Полеты на RV

Что то горит на втором фото, это результат жары? У нас пол Канады - горят леса. В некоторых регионах выше 1000 фут видимость почти нулевая.
 
У нас наоборот, всю неделю дожди обещают так что теперь только после отпуска летать будем.

И у нас льёт уже неделю. Обещают еще пару дней низкого давления и затем антициклон с солнышком должен прийти - ждёмс 🙂
 
Дождь кончился на самый длинный день в году. Рулить по мокрому грунту не хочется, запрягли квадроцикл.

local flying - 1 (1).jpeg


Поманеврировали над аэродромом, поработали над сваливаниями и выходами из них, а потом открутили полную программу в каньоне.

local flying - 1.jpeg


local flying - 1 (2).jpeg


local flying - 1 (3).jpeg


Здесь жмись к правой стороне, небольшая горка и резко влево со снижением... через три-два-один- пошёл... педаль не забудь 🙂

local flying - 1 (4).jpeg


local flying - 1 (5).jpeg


local flying - 1 (7).jpeg


Молодец Бобский хорошо отпедалировал.

local flying - 1 (6).jpeg


Час налёта и 15 минут буксировки. С завтрашнего дня день идёт на убыль как быстро бежит время. Не старейте друзья!

local flying - 1 (8).jpeg
 
Влад, прилетайте к нам в гости если у вас получится. Будем очень рады вашему визиту. У нас погода вроде наладилась 😉
 
Влад, прилетайте к нам в гости если у вас получится. Будем очень рады вашему визиту. У нас погода вроде наладилась 😉

Спасибо за приглашение тёзка! Давно намыливаюсь в вашу сторону да работа заедает. Может недель через шесть... У нас несколько дней хорошая погода и туристов видимо невидимо. Партнёр мой перевелся на лучшие хлеба, приходится самому крутиться. Никого нанять не могут в нашу периферию.

Влад Привет! Гарнитура ещё Брежневских времён! Не солидно: мы на тебя равняемся- !!!!

Толюмарыч все лучшее - детям сидящим справа, включая наушники времен Горбачёва! А мы и в Брежневских походим!

... Вчера с утреца погулял по задворкам. Ветра еще не было. Наш аэродром.

local flight - 1.jpeg


А это то же место но на полкилометра ниже и на полчаса позже.

1000 below airport elevation - 1.jpeg


Компрессорная станция. Закачивает природный газ при низком спросе в карстовые пещеры на глубине примерно 3 км. Зимой откачивает назад в трубопровод. Когда её строили в пятидесятых, недалеко была классная ГВПП. Даже шест от колдуна сохранился.

Clay Basin camp - 1.jpeg


А здесь старались золотоискатели. Зря старались говорят. Нашли немного золотой пыли и та в ручье ниже створа.

abandoned mine - 1.jpeg


abandoned mine - 1 (1).jpeg


Начинает побалтывать, пора домой.

fishermen - 1.jpeg


local flight - 1 (1).jpeg


local flight - 1 (2).jpeg
 
Полнолуние в ночь на день Независимости, скоро начнётся салют. Завтра прибывает мой старший брат Ваня, привезет провизии и огненной воды.

Full moon - 1.jpeg


Утром следующего дня, маневрирую между грозами, Джону удалось усадить перегруженный "Мышиный Мотор" и затормозить на последней плите нашего аэродрома.

John coming - 1.jpeg


Так как парковка была занята, Джон порулил по дороге прямо к дому.

John coming - 1 (1).jpeg


John coming - 1 (2).jpeg


До сильной грозы успели пришвартоваться. Соседи и прохожие прокомментировали что наша парковка выглядит как трущобы Гарлема.

John coming - 1 (3).jpeg


Потом были празднования и сильная гроза с градом. Джон расскажет позже как всё происходило...
 
Это то время года, когда Влад слишком много работает, чтобы ходить в продуктовый магазин, поэтому у него заканчиваются алкоголь и еда. Пора лететь на "МЫШИНОМ моторе" с гуманитарной миссией по пополнению запасов на замерзший белый север!


It's that time of year when Vlad is working too much to go to the grocery store, so he is out of alchohol and food. Time to fly the MOUSE MOTOR on a humanitarian resupply mission up to the frozen white north!

Screenshot (35).png
 
По пути на север я обнаружил, что температура масла была на 25 градусов выше нормы. Я чуть было не отвлекся, чтобы проверить проблему, но так как они были в пределах допустимого,

Я продолжал двигаться на север.


On the way north I discovered oil temperatures were running 25 degrees warmer than normal. I almost diverted to check out the problem, but since they were within limits,
I continued north.

220.jpg
 
Когда я приехал в Датч-Джон, я снял верхний капот, и, будучи хорошим механиком, каким я являюсь, я сразу же обнаружил проблему!


When I arrived in Dutch John I removed the top cowling, and being the good mechanic that I am, I immediately found the problem!

WhatsApp Image 2023-07-07 at 15.02.27.jpg
 
На следующий день я отвез Влада на назначенный им обход на работе, преодолев более 260 км на том, что я называю "Ривианской машиной поддержки". Влад боялся, что электрический гольф-кар не справится с плотным графиком работы, поэтому мы поехали на моем GMC Yukon 1996 года выпуска. (текущая стоимость 150 000 рублей)


The next day, I drove Vlad on his appointed rounds at work, covering over 260 km in what I call the Rivian Support Vehicle. Vlad was afraid the electric golf cart wasn't up to the heavy work schedule, so we drove my 1996 GMC Yukon. (current value 150,000 RUB)

yukon.jpeg
 
На нашей первой остановке, в резервуаре для хранения воды емкостью 200 000 галлонов к северу от Датч-Джона, мы наблюдали красивую самку скопы с двумя птенцами.


At our first stop, a 200,000 gallon water storage tank north of Dutch John, we observed a beautiful Osprey mother with 2 chicks.

osprey.jpg
 
Вскоре после того, как мы добрались до этого места, нас отправили в засоренный туалет в 75 милях к северу. Ривийская машина поддержки доставила нас на место через час. Здесь вы видите Влада, объясняющего физическую концепцию "Дерьмо стекает с холма".


Soon after we got to this location, we were dispatched to a clogged toilet 75 miles north. The Rivian Support Vehicle had us on site in an hour. Here you see Vlad explaining
the physics concept of "Shit Runs Down Hill".

shit.jpg
 
Влад, спасибо за фото! Места у вас там очень красивые, есть на что посмотреть! Глядя на эти фото, постепенно стало интересно посмотреть на эту часть планеты со спутника, и вот интересно, я угадал расположение вашего домика? 🙂

2023-07-08_13-08-03.png
 
Влад, спасибо за фото! Места у вас там очень красивые, есть на что посмотреть! Глядя на эти фото, постепенно стало интересно посмотреть на эту часть планеты со спутника, и вот интересно, я угадал расположение вашего домика? 🙂

Посмотреть вложение 534621

Всё верно. Приезжайте в гости!

DJ airport - 1.jpeg
 
Почему мы называем мою мышь RV-9 МОТОРЧИКОМ? Потому что я установил двигатель Lycoming O-235, тот самый двигатель, для которого самолет был спроектирован в 1998 году. Мощность двигателя составляет 116 л.с., он может разгонять МЫШЬ до 172 миль в час. Тем не менее, мне нравится ехать со скоростью 155 миль в час, используя скорость 5,5 миль в час. Конечно, он набирает высоту медленнее, чем версия O-320 мощностью 160 л.с., но у него 6-часовой запас хода, при этом расходуется на 25 процентов меньше топлива.


Why do we call my RV-9 MOUSE MOTOR? Because I installed a Lycoming O-235 engine, the very engine which the airplane was designed for in 1998. Rated at 116 hp, it can propel
MOUSE MOTOR to 172 MPH. However, I like to cruise at 155 MPH, using 5.5 GPH. Of course it climbs slower than a 160 HP O-320 version, but it has a 6 hour range, while using 25 percent less fuel.
 
Назад
Вверх