Полеты на RV

Сергей! Ждём!

лебеди.jpg
 
У меня нет ничего нового для публикации, поэтому я даю вам прогрев мышиного мотора у Влада в голландском Джоне. 116 пульсирующих лошадиных сил, натягивающих привязные канаты!


I have nothing new to post, so I give you Mouse Motor warming up at Vlad's in Dutch John. 116 throbbing horsepower, straining at the tiedown ropes!
 
Перед работой по замене двигателя построил деревянную платформу. Легче двигать подъёмник.

deck - 1 (1).jpeg


Снял все аксессуары и кожухи охлаждения. Кожухи придется менять, очень большой износ.

accessories removed - 1.jpeg


Деформация нижнего сайлентблока двигателя. Силикон полностью вытек из подушки.

engine isolator - 1.jpeg


Новые изоляторы.

new engine mounts - 1.jpeg


Еще день и старый двигатель снят.

old engine removed - 1.jpeg


Еще два дня и новый установлен.

new engine - 1.jpeg


new engine - 1 (1).jpeg


Теперь надо ждать пока придут шланги, прокладки, болты-гайки и т.д. и т.п. Долгий процесс.
 
Мне тоже пришлось повозиться с двигателем. Сначала один датчик температуры выхлопных газов начал работать с перебоями и я его заменил, потом начались проблемы с давлением масла. Сначала заподозрил воздух в маслосистеме потому, что я отсоединял шланг от радиатора. Я провел процедуру удаления воздуха по инструкции фирмы Ротакс, не помогло. Посчитав, что у такого двигателя с таким малым налетом вероятность реальных проблем с давлением масла очень низкая решил заменить датчик давления. Оказалось, что датчик нового типа стоит теперь более трехсот долларов. Купил стиснув зубы, не помогло. Пришлось лезть в проводку и я нашел плохо вставленный разъем. В итоге вернул старый датчик на место.

Облет приурочил ко дню, не знаю как это по-русски сказать, наверное день уважения пользователей аэропорта. Аэропорт устроил бесплатный обед для всех желающих и я решил совместить приятное с полезным. Поехал с супругой, она давно хотела потренироваться на нашем РВ-12. Сначала мы хорошо покушали, а потом хорошо полетали.

Слухи о бесплатном обеде привели в аэропорт не только его непосредственных жителей. К нам частенько прилетают военные вертолетчики, обычно на Аппачах, но в этот раз прилетел Чинук.

 
Из других РВ-ишных новостей могу отметить, что бывший главный дизайнер фирмы Vans Aircraft Кен Крюгер снова в наших краях. Встречался с ним два дня подряд, второй раз на экскурсии по заводу по производству авиационных двигателей. Экскурсия была для "очень узкого круга лиц" из пяти человек, планировалась на четырех, но я туда еще моего друга Олега пристроил, он только что с Чемпионата Мира по метательным планерам вернулся.

Это мой третий визит на этот завод и я всегда поражаюсь полету инженерной мысли в этой отрасли. Поскольку очень большая часть моей трудовой деятельности была связана с промышленным оборудованием еще больше меня поражают станки, не которых это все делается. В общем, нет слов, сплошные восторги.

Engine plant tour.jpg
 
На этих выходных я снова буду встречаться с Кеном, они вместе с моим товарищем и теперь его напарником по бизнесу по-прежнему пытаются меня в него вовлечь. В Южной Каролине сейчас проходит ежегодный слет Triple Tree (я писал о нем в отдельной ветке) и в субботу Кен будет делать там презентацию. Мы с женой посещаем это мероприятие почти каждый год и тоже планируем быть там на выходных. Если погода позволит, то полетим, а если нет, то поедем.

Я тут поменял себе машину, вместо Короллы у меня теперь Хонда Одиссей и я уже переоборудовал ее в миникэмпер. Теперь у нас есть где спать в любом месте и палатка нам не нужна. В прошлые выходные сделали пробный выезд на озеро на три дня, супер удобно! Кровать легко трансформируется в два диванчика, один лицом вперед, другой назад. Осталось кухоньку сделать со столом. Если что, то теперь есть на чем ехать к Владу. 😉

IMG_5943sm.jpg


smIMG_5853.JPG


IMG_6393sm.jpg
 
На этих выходных я снова буду встречаться с Кеном, они вместе с моим товарищем и теперь его напарником по бизнесу по-прежнему пытаются меня в него вовлечь.

Не часто можно встретить человека, который так активно сопротивляется приглашению к участию в бизнесе...
Андрей! А если бы Илон Маск предложил? 🙂😉
 
Ну, смотря как предложил бы. 😉

Если что-нибудь, что мне было бы интересно делать, то может и согласился бы. Тут дело в том, что Кен производственный инженер и привык работать определенным образом. Я же кустарь-одиночка и тоже привык работать определенным образом, но другим. На данном этапе я дал согласие помочь изготовить на своем ЧПУ фрезере детали и приспособы для прототипов, если в этом возникнет необходимость. Другая проблема состоит в том, что мы очень много путешествуем по миру и брать на себя какие-либо обязательства мне сейчас не хотелось бы. В этом году мы уже в трех странах побывали и еще в ноябре в Кению поедем. На следующий год уже тоже кое-какие планы есть.
 
Другая проблема состоит в том, что мы очень много путешествуем по миру и брать на себя какие-либо обязательства мне сейчас не хотелось бы.

Думаю, что даже Илон Маск не смог бы предложить такие сладкие условия участия в совместном бизнесе... 😉
 
Посетили в очередной раз слет Triple Tree. Лететь не рискунули из-за мощного тропического шторма в нашем регионе, поехали на моем минивэне.

Слет прошел, как всегда, отлично, погода там была супер. Встретились со старыми знакомыми и завели новых, я познакомился с инструктором, который учит летать на ультралайтах, LSA самолетах и "нормальных" самолетах АОН. Имеет ультралайт и РВ-7.

Из нового довелось посмотреть и пообщаться с хозяином интересного сербского самолета, их построили всего 130 штук. На нем стоит ужасно прожорливый Лайкоминг с редуктором. Удивила кабина - у нее открывается задняя верхняя часть.

IMG_6461sm.jpg


IMG_6463sm.jpg
 
Поскольку на обратном пути проезжали мимо нашего аэропорта решили заехать, чтобы моя супруга поупражнялась на нашей РВ-ишке. Аэроропрт бурно развивается, понастроили кучу корпоративных ангаров и теперь у нас много бизнес джетов в аэропорту. Стройка продолжается.

IMG_6484sm.jpg


IMG_6485sm.jpg


IMG_6488sm.jpg


IMG_6501sm.jpg
 
Посетили в очередной раз слет Triple Tree. Лететь не рискунули из-за мощного тропического шторма в нашем регионе, поехали на моем минивэне.

Слет прошел, как всегда, отлично, погода там была супер. Встретились со старыми знакомыми и завели новых, я познакомился с инструктором, который учит летать на ультралайтах, LSA самолетах и "нормальных" самолетах АОН. Имеет ультралайт и РВ-7.

Из нового довелось посмотреть и пообщаться с хозяином интересного сербского самолета, их построили всего 130 штук. На нем стоит ужасно прожорливый Лайкоминг с редуктором. Удивила кабина - у нее открывается задняя верхняя часть.

Посмотреть вложение 538684

Посмотреть вложение 538685
Прожорливый наверное потому что шестерка а не потому что с редуктором. И самолет большой и медленный....
 
Так это военный, в прошлом, самолёт. Двигатель такой поставили для обеспечения короткого взлета и высокой вертикальной скорости набора.
 
Назад
Вверх