Полеты на RV

Раз пошел разговор про масла и присадки - задам крамольный вопрос - есть у кого опыт использования "гоночного" густого синтетического автомасла в Lycoming. Что, если какой-нибудь Castrol Edge 10w60 туда залить. Оно гуще aeroshell 15w50 , меньше выгарает , нормально дружит с тетраэтилсвинцом.
посмотрите это сначала
 
посмотрите это сначала
Смотреть косноязычных блогеров c их ужимками решительно невозможно . Особенно когда каждая 2-е утверждение ,как минимум ,сомнительно .
Разбирать и коментировать лень.

Вкратце -если в лайкоминг льется W100 и 15w50 - то ,мне кажется 10w60 работать должно. На буржуйских форумах (там есть аэролодки с лайкомингами) пишут , что основная проблемма с автосинтетикой - то, что не каждая дружит с тетраэтилсвинцом , который есть в 100LL и это основаня проблемма. Однако есть правильные синтетические масла с взкостью 50+ которые льют с полуспорткары ездящие 24 часа леман или Инди. Там топливо с теттраэтилсвинцом. Помимо castrol edge 10w60
есть Mobil 1 Racing™ 0W-50 ,FS X2 5W-50, Motul 300V Le Mans 10W60 и вроде еще какие-то. Есть предположение ,что ходить они будут лучше родной aeroshell-овской минералки.
P.S. Извините, что засоряю RV тему. Завтра за собой потру.
 
Таинственное масло Marvel
По данным компании, название Mystery Oil происходит от ответа изобретателя снадобья Пирса на вопрос: «Что это за масло?» на что он ответил: «Это загадка!» 😳

В расследовании авиационного происшествия NTSB, опубликованном в 2003 году, сообщалось, что масло Marvel Mystery Oil на 74% состояло из минерального масла , на 25% из растворителя Стоддарда и на 1% сала . Я как истинный кацапохохол конечно свято верю - без сала никто и ничего никуда не поедет и не полетит.😉
NTSB назвал вероятную причину аварии как «неправильное использование присадки к топливу, что привело к потере мощности».

В маркетинговой литературе Marvel Mystery Oil заявлены все возможные улучшения при применении. Но производитель не предоставил доказательств, подтверждающих заявленные преимущества.

Так это злобная Википедия все врет или производитель?

100 лет использования авиации, и мы обнаруживаем один инцидент, связанный с неправильным смешиванием Marvel с газом. У меня это хорошо получается!

100 years of aviation use, and we find one incident related to improper mixing of the Marvel with the gas. I'm good with that!
 
Раз пошел разговор про масла и присадки - задам крамольный вопрос - есть у кого опыт использования "гоночного" густого синтетического автомасла в Lycoming

Прежде чем эксперименты устраивать с своим движком , посмотрите видео , этот мэн знает всё и мне кажется немного больше😉. Я перешёл на PHILLIPS 66 20W50 , после просмотра данного ролика. Для радиального двигателя хорошо будет 20W60. В наше время не стоит рисковать , стоит послушать опытных товарищей.

 
режде чем эксперименты устраивать с своим движком , посмотрите видео , этот мэн знает всё и мне кажется немного больше😉. Я перешёл на PHILLIPS 66 20W50 , после просмотра данного ролика. Для радиального двигателя хорошо будет 20W60. В наше время не стоит рисковать , стоит послушать опытных товарищей.

Отличный материал ! Дяденька говорит медленно , но можно включить ускоренное воспроизведение. Слушать нужно, т.к. говорит больше , чем написано на слайдах.
Вменяемо на пальцах обьяснил, что никакая чистая синтетика не совместимя с тетраэтилсвинцом, что для меня новость.

Я лью и что М14В26 что в лайкоминг 360 -й Aeroshell W100 plus. Сейчас W100 plus стало достать сложно - но дяденька говорит, что его заменяет обычный W100 с антикорозийной присадкой Camguard, что для меня хорошая новость.
Также для меня было новостью , что все авиационные масла полностью совместимы между собой - т.е . можно доливать любое.
Обьяснил , почему нужно обкатывать свежепостроенный двигатель на самом простом минеральном масле без присадок либо обкаточном филипсе - вопрос, что лить в собираемый мотор РЕШЕН!
 
Слушайте друзья, а неужели нельзя всего лишь понять вопрос о возможности применения масел в тех или иных движках?
Полная хе№ня о несовместимости того или иного масла с тетраэтилсвинцом. Конечно же все масла, в той или иной степени окисляются от этой присадки.
Чаще меняйте и будет все ОК.
Хорошие присадки в масле отсутствуют по одной причине - дороговизна. Поэтому их и выпускают не как масло, а как присадки.
В современных маслах достаточно присадок, для нормальной его работы в понятный и ограниченный период.
Если такое возможно, то используйте масла, рекомендуемые производителем, желательно синтетику (которая позволяет меньше "вырабатывается", т.е. сохранять свои свойства), менять чуть чаще, чем рекомендует производитель двигателей и вас порадует результат. 👍
 
Слушать нужно, т.к. говорит больше , чем написано на слайдах.

А вы переводчик включите на видео , вверху экрана кнопочка , ии нормально переводит приятным голосом , вечером под пиво хорошо заходит 👍.

Полная хе№ня о несовместимости того или иного масла с тетраэтилсвинцом.

В ролике не сказано о несовместимости , просто синтетика грязь от свинца не удерживает , а минералка наоборот. Этот дядька налетал на своей Cessna 310 4000 часов без ремонта на минералке , есть над чем задуматься.
 
В ролике не сказано о несовместимости , просто синтетика грязь от свинца не удерживает , а минералка наоборот. Этот дядька налетал на своей Cessna 310 4000 часов без ремонта на минералке , есть над чем задуматься.
Нет над чем задумываться.
Нет ни каких противоречий в том, что я говорил и ролика.
 
Опять заплакал левый топливный бак. Сливать лень, взлетел, покрутился над аэродромом около часа до грозы. Выработал больше 20 литров.

Green River and Red Creek - 1.jpeg


Green River and Red Creek - 1 (3).jpeg


Green River and Red Creek - 1 (2).jpeg


Green River and Red Creek - 1 (1).jpeg


Осталось 15. Завтра дожгу.
 
Давненько я не постил сюда...
Летаем потихоньку, налётываем часики и изучаем новый для меня самолёт.
IMG-9733.jpg

IMG-9740.jpg


Из событий, пожалуй то что к сожалению не попал в этом году на Oshkosh Air Venture. Очень хотелось туда попасть, встретится со знакомыми и друзьями, пообщаться, но жизнь и здесь вносит свои коррективы. Однако про меня там не забыли. Greg Hughes из ВАНс передал мне мою кепку RV10 - в этом году круглая дата производства модели RV10 - 20 лет на рынке. Товарищ, который летал на AirVenture привез мне таки мою кепочку 🙂

IMG-6940.jpg


Недавно отправился в горы на разведку озёр с целью может когда то добраться туда дикарём-туристом с семьёй.

IMG-9749.jpg

IMG-9819.jpg

IMG-9817.jpg


Дочки давно просились полетать, а тут и случай подвернулся - необходимо было протестировать как моя авионика работает с американЬским ADS-B.
Заправились, сели и полетели в Вашингтон (штат) аж до Арлингтона и обратно.
По пути любовались облаками над океаном (marine layer of low clouds).
IMG-9758.jpg

IMG-9776.jpg

IMG-9736.jpg

IMG-9733.jpg


В целом налетал уже часов 60-70 с начала года (представил как Влад сейчас смеётся над этой скромной цифрой) - проблем тьфу тьфу не обнаружил.

Испытывал "тяжёлое" левое крыло, всё думал что надо закрылок левый на оборот опустить.... Вообщем в конце концов докапался до истины этой проблемы - руль высоты слева и справа имел различие в пару градусов (вот так криво просверлил когда то). Вообщем ремонт занял день - все теперь летает ровно, крыло более не тяжёлое, осталось только на руль направления триммер добавить и будет совсем ровно лететь (без левой педали).

Отдельно про оклейку самолёта плёнкой - я в недавнем видео про это рассказывал (оклеил самолет пленкой вместо покраски). В целом всё на месте, ничего не отвалилось, хотя в нескольких местах уголки задрались чуть чуть. Но это совсем малость.
 
Печи для выжигания древесного угля. Использовались в конце девятнадцатого века, их в нашем районе (радиус 300 км) много. Очень много. Вот четыре в штате Колорадо вид из самолёта.

печи для выжигания древесного угля - 1.jpeg


печи для выжигания древесного угля - 1 (1).jpeg


А это несколько месяцев позже. Приехал коллега, поехали проверить.

печи для выжигания древесного угля - 1 (4).jpeg


С самолёта таких деталей не видно.

печи для выжигания древесного угля - 1 (2).jpeg


печи для выжигания древесного угля - 1 (3).jpeg


печи для выжигания древесного угля - 1 (5).jpeg


печи для выжигания древесного угля - 1 (7).jpeg


По дороге домой насобирали грибов. Есть чем гостей потчевать.

подосиновики урожай 2023 - 1.jpeg


подосиновики урожай 2023 - 1 (1).jpeg


подосиновики урожай 2023 - 1 (2).jpeg
 
Привет! Немного повалялся в больнице!
Хочу, чуть освежить ветку! из за жары летаем мало! Валера (батюшка) иногда вечерком поднимается на своем тихоходе. Вот,что значит божий человек- как взлетит вороны начинают его экскортировать!
Хочу показать немного фоток с моего завода! Приехал внук на каникулы, по стажировался!

валерий.jpg


экскорт.jpg


на предвар.jpg


на посадку.jpg


лазер.jpg


внук на практике.jpg


элктро эрозия.jpg


эл---я.jpg


кованые заготовки.jpg


вырезанные.jpg
 
Шо опять ковид зацепил Толюмарыч! Джон уже выздоравливает, меня похоже миновало (тьфу-тьфу) 🙂

Dagestan 2019 - 1.jpeg


Привет большой батюшке душа человек!

Dagestan 2019 - 1 (2).jpeg


Dagestan 2019 - 1 (4).jpeg


И на его небесном тихоходе удалось полетать.

Dagestan 2019 - 1 (6).jpeg


Думаю еще удастся нам собраться в этой жизни. Золотые времена!

Dagestan 2019 - 1 (3).jpeg


Dagestan 2019 - 1 (5).jpeg


Классные станки. На замену этим?

Dagestan 2019 - 1 (1).jpeg
 
Привет! Сделали не большую операцию
Точно ты сказал-Золотые времена! Ездил с другом в музей ВВС США в г. Дейтон!!!!! Посетили Ошкош! Сильное впечатление осталось!
Ходили в музей Аэронавтики и Космонавтики в Нью-Ёрке! Скафандр и удостоверение Гагарина-там ! Немного охренел тогда!
Хорошо мы с тобой полетали ( и по
по пьянствовали) по Америке!
Да , Станки обновляются , жизнь меняется!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх