Полеты на RV

Пообщались с мужиками и владельцем аэропорта. Они сказали, что вчера было 40 самолетов и хорошие полетушки. Но нам уже было пора возвращаться и мы пошли к самолету. В ряду стоял большой двухмоторный турбопроп (видно вдалеке на фотке), видно хороший пилот, раз на такую короткую полосу садится. Это был родственник владельца аэропорта и он прилетел аж из штата Айдахо. Мы туда на нашем Еврофоксе три дня летели когда-то и не долетели...

Ждем пока буксировщик сядет.

smIMG_1349.JPG



Полетели домой. Пролетаем над соседним муниципальным аэропортом.

smIMG_1351.JPG


Авиамоделисты летают на своей клубной взлетной полосе.

smIMG_1353.JPG


Наш поворотный пункт, но теперь уже с другой стороны. Новое шоссе, которое недавно замкнули в кольцо.

smIMG_1355.JPG


smIMG_1356.JPG


Наш ориентир на домашний аэропорт - ядреная станция.

smIMG_1360.JPG



В аэропорту столпотворение, вот почему я решил отсюда перебраться в новое место. И это еще не самый худший день по трафику.

smIMG_1364.JPG
 
Сели и рулим к ангару, пришлось активно маневрировать - на рулежке тоже трафик - сразу пять самолетов.

smIMG_1367.JPG



Похоже, что с этим товарищем я летаю по одному расписанию - как только я загоняю самолет в ангар, он тут же "рулит" к своему.

smIMG_1372.JPG
 
Сколько у вас там авиационной активности Андрей, завидую белой завистью. В наших прериях никаких мероприятий. Штат Колорадо еще кое-что проводит, а вот Юта и Вайоминг очень редко.

А я просушил двигатель после шторма и купил новый телик. Теперь гостям не будет скучно.

шторм - 1.jpeg


просушка двигателя - 1.jpeg


просушка двигателя - 1 (1).jpeg


просушка двигателя - 1 (2).jpeg


купил телик - 1.jpeg


купил телик - 1 (1).jpeg


Привет Джеку! Пусть прилетает в наши края, есть где остановиться.
 
А я просушил двигатель после шторма и купил новый телик. Теперь гостям не будет скучно.
Как по мне, так в ваших краях и без телека есть на что посмотреть!
 
Слетал в Китай на прошлой неделе , посетил Шанхай и Вэньджоу. Хорошо народ живёт , пашут здорово и отдыхать не забывают.Многое вызывает удивление , особенно говорящие унитазы и роботы доставщики ,я в лифте с ним дорогу на выход не поделил 😀.

В Вэньджоу наблюдал дирижабль , правда высоковато , детали не рассмотреть , но не мелкий с экипажем, долго он там болтался, у местных спросил за него , они рукой махнули , мол это воздушный катер и всё , в общем авиацией не заморачиваются.
sized_IMG_9844.jpg


В Вэньджоу дела сделал и вернулся в Шанхай ,оттуда уже домой. Бродил по Шанхаю, красиво .

sized_IMG_9874(001).jpg


На рынке есть всё , даже бамбук , попробовать не успел.

sized_IMG_9872.jpg


Нагулял аппетит , пошли в ресторанчик. Палочки конечно круто , но попросил вилку и ложку.😀

Суп с орхидеей и бататом меня в восторг не привёл , как это можно есть.
sized_IMG_9853(001).jpg


Пекинская утка с рисовыми лепёшками сгладила моё впечатление от супа.

sized_IMG_9913.jpg


Пили Байцзю , китайский самогон , хороший но дорогой , 25000 рублей на наши бутылка 0,7 литра. Культура пития этого продукта интересная , сначала поставили рюмку 150мл , думаю про себя многовато будет , мы по 50 привыкли , ан нет , это был графин для напитка , рюмки для употребления дали по 10мл, у каждого за столом графин свой , наливает сам себе когда и сколько хочет , конечно стараясь попасть в унисон с другими. В общем с такой рюмкой не упьёшься😀

sized_IMG_9851.jpg


Вечером погулял по набережной , красиво.

sized_camphoto_2060801678.JPG
sized_camphoto_2060801678.JPG


sized_camphoto_1812494366(001).JPG


sized_camphoto_912437380(001).JPG


Пока гулял , пошёл дождь, промок до нитки и замерз слегка. В полёте домой стало плоховато , еле долетел. Итог поездки ,воспаление левого лёгкого с плевритом , жинка арестовала и лечит сама , уколы и ингаляции.
Вот мой завтрак сегодня , на ужин на один меньше 😆
sized_IMG_9923.jpg
 
Последнее редактирование:
Пока гулял , пошёл дождь, промок до нитки и замерз слегка. В полёте домой стало плоховато , еле долетел. Итог поездки ,воспаление левого лёгкого с плевритом , жинка арестовала и лечит сама , уколы и ингаляции.
Вот мой завтрак сегодня , на ужин на один меньше 😆

Выздоравливайте! И берегите здоровье. Особенно с воспалениями легких нельзя шутить. В прошлом году у меня друг умер по такой же причине.
 
Пятница. Выходной. Отличная погода. Слетаю за угол, в Айдахо. Познакомился недавно с одним мужиком, заядлый рыбак, купил там участок у речки лет 30 назад и сделал грунтовую полосу. Отдаст в хорошие руки недорого. Слетаю посмотрю.

flight to Idaho - 1.jpeg


Туман закрыл озеро.

Bear Lake - 1.jpeg


Фосфорный завод. Шахта дальше, там где дым.

Grover - 1.jpeg


Звонит Толюмарыч - как дела? Да летаю вот наслаждаюсь спокойным утром... а мы уже ужинаем...

grass strip - 1.jpeg


Мормонский город Рексбург. Несколько лет назад летал сюда, завозил забывчивому студенту с нашей деревни лэптоп. При городе есть солидный колледж и хороший аэродром.

rexburg Idaho - 1.jpeg


rexburg Idaho - 1 (1).jpeg


А вот и полоска приятеля. Заросла сорняками.

Keith airstip - 1.jpeg


Сделал пару проходов, садится не стал. Рискованно. Много кочек от грызунов.

Keith airstip - 1 (1).jpeg
 
При полете домой сделал крюк, облетел Тетонский горный кряж. Местные эльбрусы.

Tetons - 1.jpeg


Jackson Lake - 1.jpeg


three sister - 1.jpeg


Дельта заходит на аэродром Джексон Хоул. Аэродром не особо дружелюбен к малой авиации. Бывал пару раз, отвозил друзей. Дорого. И бензин стоит как на Аляске.

KJAC - 1.jpeg


KJAC - 1 (1).jpeg


Еще часок и дома. Редкий самолет прилетел в гости. Навион 1949 года рождения.

NP - 1.jpeg


гость - 1.jpeg
 
Два года назад наша сотрудница ( и моя соседка) перевелась в штат Арканзас на вышестоящую должность. При переезде оставила мне на хранение несколько коробок с предметами искусства. Не влезли в её багаж. Я обещал при случае доставить если полечу в те края. Прошло время и я про эти коробки забыл.

Неделю назад приходит сообщение - помнишь меня? Конечно ктож тебя забудет Керэн...
Я в Вайоминге, а из моего окна Башня Дьявола видна... на новой должности здесь. Как мои коробки?
В целости и сохранности, завтра могу доставить.

Лёту туда два часа с хорошим попутным ветром. Сижу, смотрю кино.

to Hulett - 1.jpeg


Пейзажи. Урановый рудник, купила какая-то частная компания, восстанавливают.

Uranium mine - 1.jpeg


Отстойники со всякими попутными кобальтами, марганцами и прочиеми скандио-ванадиями.

Uranium mine - 1 (1).jpeg


Две шахтерские деревни километрах в шестидесяти. И больше ничего.

Uranium mine settlements - 1.jpeg


Башню Дьявола при хорошей видимости можно заметить за 91 морскую милю. Сфотать сложно с такой дистанции. Вот вид поближе.

Devils Tower - 1.jpeg


Оффис Кэрен вон там возле красной скалы.

Devils Tower - 1 (1).jpeg


А вот уже и местный аэродром.

Hulett airport - 1.jpeg


Встретились, попили чаю на главной улице, разгрузили коробки. Договорились о частном туре в недалеком будущем.

Hulett main street - 1.jpeg


Потом еще три часа и я был дома. По пути хотел присесть на шлаковую ВПП но сдрейфил.

Upton airport - 1.jpeg


Вот такой получился маршрут. Почти шесть часов. Опять время менять масло.

route - 1.jpeg
 
Зима пришла и уходить не собирается. Полетал по окрестностям, просушил двигатель от ночного снегопада.

Winter is here  - 1.jpeg


Как образуются облака.

Winter is here  - 1 (1).jpeg


Winter is here  - 1 (2).jpeg


В выходные обычно езжу на удаленные объекты на личном транспорте. Комфортнее. Эта дама сошла с трассы ночью когда шел снег. " Может вас попробовать вытянуть? У меня почти тыща лошадок тут и веревка имеется..."

Она звонит своему диспетчеру во Флориду - тут самаритянин остановился, можно попробовать 🙂 ? Тягач-спасатель в нескольких часах ходу. Цеплять куда?

В-общем сделал я две попытки, оторвал ей кронштейн и погнул бампер. Грузовик подвинулся на несколько дюймов и зарылся еще глубже. Вот такие у нас дела в Сибири.

Winter is here  - 1 (3).jpeg
 
Зима пришла и уходить не собирается. Полетал по окрестностям, просушил двигатель от ночного снегопада.

Посмотреть вложение 565215

Как образуются облака.

Посмотреть вложение 565216

Посмотреть вложение 565217

В выходные обычно езжу на удаленные объекты на личном транспорте. Комфортнее. Эта дама сошла с трассы ночью когда шел снег. " Может вас попробовать вытянуть? У меня почти тыща лошадок тут и веревка имеется..."

Она звонит своему диспетчеру во Флориду - тут самаритянин остановился, можно попробовать 🙂 ? Тягач-спасатель в нескольких часах ходу. Цеплять куда?

В-общем сделал я две попытки, оторвал ей кронштейн и погнул бампер. Грузовик подвинулся на несколько дюймов и зарылся еще глубже. Вот такие у нас дела в Сибири.

Посмотреть вложение 565220
Влад, фотографий почему то не видать. Может не подцепились они корректно?
 
Влад вы реально трак пытались вытащить ? ого! 👍😊

Ребята Ривианами реально вытаскивали подобных даже есть несколько видео правда на сухом асфальте. Решить тоже попробовать, но зацепиться сзади толком негде всё рвется и гнется. Спереди тоже рогов нету в общем попала тётя...
 
Вчера хотел прокатить друзей знакомых, которые приехали на на неделю из дальних стран, но что-то пошло не так. Опять возникли проблемы с авионикой от фирмы Дайнон. В этот раз перестала работать панель управления автопилотом и триммер руля высоты. Мне пришлось отправить гостей из аэропорта домой, а самому заняться самолетом.

Оба устройства находятся на одной панели и логично было предположить, что что-то произошло с питанием этой панели. Попытался снять панель, чтобы заглянуть за нее и с удивлением обнаружил, что для этого нужно вытягивать троса управления двигателем. Я все больше и больше разочаровываюсь в дизайне РВ-12, а учитавыя то, что ПайперСпорт, который был у меня раньше, на мой взгляд летал лучше, то мое разочарование в этом самолете растет все больше и больше.

В общем, я провозился до темноты и так и не смог вынуть панель на достаточное расстояние, что бы можно было там что-то увидеть. Нина к этому времени уже закончила полеты и подготовку своего учлета к сдаче практического экзамена на летную лицензию и мы уехали домой.

Дома я полез в интернет и был в шоке от найденной информации - оказалось, что у Дайнона при выходе из строя (или просто потери связи) панели управления автопилотом перестает работать триммер руля высоты. У некоторых товарищей это происходило в воздухе, триммер уходил на максимальное положение вверх и начиналась борьба с самолетом, а при цельноповоротном стабилизаторе это очень серьезная проблема.

Учитывая то, что после недавнего общения с фирмой Дайнон по поводу моих проблем с монитором мне было предложено два варианта - апгрейт за $4500 или ремонт за $900 и честно сказано, что проблема в плохих внутренних компонентах монитора я решил, что я больше дел с этой фирмой иметь не буду. У меня были проблемы с их оборудованием и на предыдущем самолете - пришлось заменить монитор и ремонтировать сервопривод.

Я снова написал им по поводу панели управления автопилотом и жду ответа.

smIMG_1491.JPG



Апач прилетел на ночные тренировки.

smIMG_1493.JPG



Ну а пока готовлюсь к открытию сезона охоты на оленей в следующую субботу. Сходил стрельнуть в тир - это четыре выстрела на 100 метров. Можно ехать.

smIMG_E1483.JPG
 
Получив очередной ответ от компании Дайнон сегодня опять ездил в аэропорт, сам... один... без ансамбля...

Решил попытаться подобраться к панели приборов через ... ее зад. Был приятно удивлен, что это было достаточно просто сделать. Оказалось, что там нет сплошной рамы, к которой крепится панель приборов, а есть только низ и вертикальные стойки. Верхняя перекладина оказалась приклепаной к обшивке, которая закрывает пространство за панелью приборов сверху. Работать удобно, но вопрос защиты от дождя у меня возник. Обычно эта часть находится внутри кабины.

После общения с Дайноном выполнил все их указания по переконфигурации системы, но это никак не помогло, причем два раза во время конфигурации система отказывалась ее производить и требовала перезагрузки и повторения процесса.

smIMG_1516.JPG


smIMG_1515.JPG



Во время затишья в полетах опять нагрянули Апачи и "хулиганили". В конце полосы идет стройка так они делали скоростные низкие проходы над полосой и прямо перед стройкой взмывали вверх с разворотом в обратном направлении.

smIMG_1508.JPG


smIMG_1509.JPG


smIMG_1510.JPG


smIMG_1511.JPG



По итогам работы панель автопилота явно умерла. Написал снова Дайнону, сказал им все, что я думаю об их продукции и потребовал сатисфакции. Вряд ли они, конечно, меня удовлетворят, но, как говорится, не попросишь - не получишь. Посмотрим.
 
Вчера хотел прокатить друзей знакомых, которые приехали на на неделю из дальних стран, но что-то пошло не так. Опять возникли проблемы с авионикой от фирмы Дайнон. В этот раз перестала работать панель управления автопилотом и триммер руля высоты. Мне пришлось отправить гостей из аэропорта домой, а самому заняться самолетом.

Оба устройства находятся на одной панели и логично было предположить, что что-то произошло с питанием этой панели. Попытался снять панель, чтобы заглянуть за нее и с удивлением обнаружил, что для этого нужно вытягивать троса управления двигателем. Я все больше и больше разочаровываюсь в дизайне РВ-12, а учитавыя то, что ПайперСпорт, который был у меня раньше, на мой взгляд летал лучше, то мое разочарование в этом самолете растет все больше и больше.

В общем, я провозился до темноты и так и не смог вынуть панель на достаточное расстояние, что бы можно было там что-то увидеть. Нина к этому времени уже закончила полеты и подготовку своего учлета к сдаче практического экзамена на летную лицензию и мы уехали домой.

Дома я полез в интернет и был в шоке от найденной информации - оказалось, что у Дайнона при выходе из строя (или просто потери связи) панели управления автопилотом перестает работать триммер руля высоты. У некоторых товарищей это происходило в воздухе, триммер уходил на максимальное положение вверх и начиналась борьба с самолетом, а при цельноповоротном стабилизаторе это очень серьезная проблема.

Учитывая то, что после недавнего общения с фирмой Дайнон по поводу моих проблем с монитором мне было предложено два варианта - апгрейт за $4500 или ремонт за $900 и честно сказано, что проблема в плохих внутренних компонентах монитора я решил, что я больше дел с этой фирмой иметь не буду. У меня были проблемы с их оборудованием и на предыдущем самолете - пришлось заменить монитор и ремонтировать сервопривод.

Я снова написал им по поводу панели управления автопилотом и жду ответа.

Посмотреть вложение 565344


Апач прилетел на ночные тренировки.

Посмотреть вложение 565345


Ну а пока готовлюсь к открытию сезона охоты на оленей в следующую субботу. Сходил стрельнуть в тир - это четыре выстрела на 100 метров. Можно ехать.

Посмотреть вложение 565346
А в чем именно проявлялось что Пайпер-Спорт лучше летал?
 
Назад
Вверх