Полеты на RV

Все. Визит закончен и пора летеь домой.

Последний взгляд на аэропорт и их базу.

smIMG_1164.JPG


Виды по пути домой.

Похоже жгут остатки после вырубки леса, тут такое практикуется.

smIMG_1166.JPG


Шлюзы на плотине открыты. У нас тут ураган прошел недавно, нас не зацепило, а вот западную часть штата в Аппалачских горах просто размазало...

smIMG_1171.JPG


Частный аэропорт слева. За час я пролетел мимо шести аэропортов - четыре муниципальных и пара частных. Несколько частных не смог увидеть.

smIMG_1173.JPG
 
Прибыл домой.

Что-то не сфотал масштабы стройки в аэропорту. За месяц построили два новых больших ангара и возводят двухэтажное здание. Ну и на полосе делают параллельный выезд, временно укоротили полосу на 500 метров.

Но народ летает очень активно, на кругу не протолкнуться. Сегодня на кругу постоянно находились шесть самолетов.

Вертолет "рулит" по воздуху к своему ангару.

smIMG_1175.JPG
 
Вряд ли получится полететь, скорее всего аэропорт будет использоваться ими самими для покатушек. Там еще один ньюанс есть, если смотреть по карте, то этот аэропорт расположен внутри воздушного пространства класса "Браво", но под его полкой. Это пространство начинается с высоты 3600 футов (1200 метров) над этим аэропортом (обвел красными кружочками). Диспетчеры не очень любят мелких у себя в этом пространстве и поэтому проще просто лететь пониже. Если там будут покатушки, то лишний трафик там не нужен. Ну и еще другие планы строятся на этот период, мне бы траву в охотугодьях скосить надо. Скоро сезон мясозаготовок начнется и надо бы там порядок навести.

Хорошо видно плотность аэропортов - сплошные кружочки это муниципальные аэропорты, а кружочки с буквой R внутри это частные.

smIMG_1211.JPG
 
Сегодня ездил к планеристам. В следующие выходные там будет ежегодный слет, посвященный памяти основателя аэропорта, я рассказывал про такой слет раньше. Планеристам был сделан намек, что надо бы матчасть помыть, чтобы все выглядело культурно. Пришлось ехать и мыть свой планерный прицеп.

В процессе и после.

smIMG_1192.JPG


smIMG_1209.JPG


Там сегодня был хорошенький "Эйркуп" (скорее всего 1946 года), товарищ добавляет планерную категорию в свою самолетную лицензию и прилетел на нем для тренировочных полетов на планере.

smIMG_1206.JPG


smIMG_1199.JPG



На самом деле в следующие выходные будут еще два слета. Один посвященный памяти хозяина и основателя аэропорта, в котором находится наше отделение ЕАА. Он умер в прошлом декабре в возрасте 93-х лет (моя ветка начинается с рассказа о перелете с ним) там я буду обязательно. И второй на новой площадке, куда я проник. Хочу попробовать успеть и туда слетать.
 
Последнее редактирование:
Кто не работает тот и не ест летает. Туристический сезон закончен, волонтеры и сезонные рабочие разъехались по своим штатам. Ночью порядком подмораживает, пора сливать воду в общежитиях.

Mission accomplished - 1 (3).jpeg


Подвалов у нас нет и приходится ползти под полом к сливному крану в районе туалета. Обычно этим занимаюсь я как самый "компактный". Сотоварищи по работе в плечах широки и в люк не влазят. А если и влезут, то назад приходится вытягивать. 😆

Mission accomplished - 1 (2).jpeg


Mission accomplished - 1 (1).jpeg


Придем сюда запускать систему в конце мая. Или когда снег сойдет...

Mission accomplished - 1.jpeg


Дни еще не совсем короткие, есть несколько часов светлого времени для полетов.

colorado - 1 (1).jpeg


colorado - 1.jpeg


colorado - 1 (2).jpeg
 
Полетали тут на днях с приятелем и его папой. Приятель приехал в Канаду несколько лет назад из Южной Америки. Цель приезда - научиться летать на самолете в местной авиашколе. В настоящее время уже получил лицензии PPL, CPL and Flight Instructor class 4. Работает в той же школе где и учился, сам учит студентов - так сказать накручивает часы.

unnamed (5).jpg


Выдалась хорошая погода в нашем "углу" света, а тут еще у парнишки, его кстати Педро зовут, ребенок должен вот вот родиться. Причем жена должна уже была родить, но что то видать там задерживается. Короче уже и дедушка будущий прилетел с Южной Америки, все ждут а дитё все никак. Вот и решил Педро перед вынужденной паузой в полётах прокатиться с папой на моей десятке.

unnamed (2).jpg

unnamed (3).jpg

unnamed (6).jpg

unnamed (7).jpg

unnamed (8).jpg


Покружили по нашим холмам и горам, понаслаждались почти летним солнышком, заодно испытали мои новые cowl flaps которые я установил в бока переднего капота двигателя. Они на моторчиках и открываются и закрываются с выключателя в салоне. Цель простая - создать больший ток воздуха и понизить давление в нижней части под двигателем - тем самым создав лучшее охлаждение мотору и главное МАСЛУ!

unnamed (9).jpg


unnamed.jpg


Конечно же Педро порулил почти все полтора часа, прерываясь на фотки и что то там еще (неразбочиво по испански с папой).
Кстати паралельно испытали Starlink Mini - классная штука должен вам сказать, но с ограничениями. Вообщем 50 американских рублей в месяц, такой небольшой компактный прибор - тарелка. Помещается на панель 10ти прекрасно. Работает правда только до примерно 90 knots скорости, потом гаснет гад! Говорят что еще недавно оно без ограничения скорости работало, а сейчас вот ограничили 90 узлами. Но мы же знаем как с этим бороться - закрылочки на 15, скорость на 80 узлов, и в полете 130 мегабит интернет - погода, телефон и прочее 🙂 Вообщем должен сказать что для полетов куда то далеко где связи нет - за 50 долларов в месяц, да с возможность план на паузу ставить - это вещь !

unnamed (1).jpg


Сели, зарулили и разошлись по своим делам.
Возможно Педро уже стал папой, надо позвонить узнать 🙂
 
О, дон Педро!!! (С) - "Здравствуйте, я ваша тетя!"

Очень интересно насчет Старлинка, расскажи поподробнее мне на почту, пожалуйста. У меня провайдер монополист в нашем районе и недавно опять нам цену на интернет поднял.
 
О, дон Педро!!! (С) - "Здравствуйте, я ваша тетя!"

Очень интересно насчет Старлинка, расскажи поподробнее мне на почту, пожалуйста. У меня провайдер монополист в нашем районе и недавно опять нам цену на интернет поднял.

Андрей, ответил тебе подробно в почту. 😉
 
После работы слетал потренировался посадкам вне аэродрома. Эта дорога ведет в каньон и перед посадкой на нее надо внимательно осмотреться нет ли встречного автомобиля. Неплохой уклон градусов в 20 или более.

Jesse Ewing Canyon - 1.jpeg


Jesse Ewing Canyon - 1 (1).jpeg


Этот участок недавно расширили и заасфальтировали. Маркеров пока нет.

Jesse Ewing Canyon - 1 (2).jpeg


Припарковаться пока тоже негде.

Jesse Ewing Canyon - 1 (3).jpeg


Следующая дорога на 8 тысячах футов, трэйлер на парковке принадлежит охотникам на антилоп в этих краях водятся знатные особи. Там пришлось заглушить мотор и вылезти посмотреть почему самолет не разворачивается на малых оборотах. Оказывается наехал правым колесом на толстую палку.

Bitter creek road - 1.jpeg


Bitter creek road - 1 (1).jpeg


Дома. Уже месяц жду новое пальтишко из Канады. Должны к зиме пошить...

canopy cover - 1.jpeg


Вечерняя прогулка. Всем спокойной ночи!

good night - 1.jpeg
 
На днях слетал поесть мексиканского супчика. Километрах в ста недавно разразился новый пожар. Далеко от населенных пунктов, не опасно. Но шлейф дыма как раз на моей линии заданного пути. Проскочил по низам, чуть не задохнулся.

Yellow Lake fire - 1.jpeg


Сытый лечу домой. Залез повыше, там попрохладнее, дышу кислородом из бутылки наслаждаюсь видами.

over SLC - 1.jpeg


А не пройти ли мне пожарный шлейф поверху? Набираю и набираю...

climbing over the smoke - 1.jpeg


Вот уже и ближний космос, карбюраторный мотор плохо тянет...
Yellow Lake fire - 1 (2).jpeg


Земли не видно попал, блин. Вижу по радару внизу кто-то слоняется. Эй, ... 3Квэбэк ты на частоте? Как там дым? Солнце видишь? "Видимость хреновая, солнца не видно, но за Манилой есть дырки..." Спасибо брат!

Yellow Lake fire - 1 (3).jpeg


Выдохнул, слез туда где можно подышать. До дома уже недалеко. Правда опять есть захотелось 🙂

descending - 1.jpeg


А сегодня снегом занесло. И где оно это глобальное потепление.

snowed in - 1.jpeg
 
Сегодня в нашем регионе было три слета, я слетал на два. Один был посвящен памяти хозяина аэропорта, в котором базируется наше отделение ЕАА. Второй был в аэропорту, куда я планирую перебраться, а третий - в аэропорту, где я летаю на планере.

Сначала я полетел туда , где наше отделение ЕАА. Ехать туда мне 20 минут, но мы же не ищем легких путей. Поэтому я поехал за 40 минут в мой аэропорт базирования и оттуда на самолете за 15 минут долетел до пункта назначения. Там приходится идти по низам, чтобы пролезть под пространством класса "С". Авиалайнеры пролетали надо мной.

smIMG_1249.JPG


smIMG_1251.JPG


smIMG_1259.JPG


smIMG_1270.JPG


Наша местная пилотажная группа сделала торжественный пролет, но, к сожалению, при посадке у ЯК-52 разботовалось правое колесо, он не смог удержаться на полосе и "запарковался" между двумя машинами на стоянке у полосы. Фотки показать не могу без разрешения хозяина самолета. У нас ангары рядом, ему 90 лет и перед вылетом мы с ним пообщались на тему кто и когда туда прилетит.

smIMG_1255.JPG
 
У моей супруги был учлет на три часа дня и поэтому она приехала на машине, а я летал один.

Потом я полетел на следующий слет.

Этот аэропорт расположен в пяти минутах езды от моего дома, но по разным причинам я не рассматриваю его, как возможный вариант базирования.

Ну и еще один частный аэропортик по дороге.

smIMG_1272.JPG


smIMG_1275.JPG



Прибыл, покушал (опять), пообщался. Тут я встретил моего знакомого музыканта-скрипача и сообщил ему, что в машину его сына въехал ЯК-52. Сын его парень с юмором, я его знаю лет пятнадцать. Осмотрев машину после происшествия он сказал: "Ну что ж, только лобовик поменять, а на капот я прилеплю наклейку - сюда приземлился ЯК-52!". У него, кстати, сегодня помолвка была по расписанию и его невесте пришлось ехать за ним и забирать его.

smIMG_1277.JPG


smIMG_1278.JPG


smIMG_1279.JPG


smIMG_1280.JPG
 
Техника была самая разная.

smIMG_1282.JPG


smIMG_1283.JPG



Про этот автожир я уже рассказывал - знатная работа!

smIMG_1287.JPG


smIMG_1288.JPG



Взлетает Эйркам. Очень мне эта машина нравится.

smIMG_1284.JPG


smIMG_1285.JPG



Взлетаю домой.

smIMG_1291.JPG



Пролетаю полосу моего знакомого фермера. Рулоны сена он уже убрал, но садиться тут у меня уже нет времени.

smIMG_1297.JPG



Прилетел домой. Услышав меня по радио Нина говорит мне "Добро пожаловать домой!" Она все еще в воздухе.

Полосу раскопали и сократили. Так вот и мучаемся. 🙂

smIMG_1305.JPG
 
Сегодня опять была попутка в аэропорт - супруга выпустила одного учлета на первый маршрутный полет, а со вторым должна была летать в 12:30. В общем, после церкви поехали вместе.

Приехали как раз в момент когда ее учлет садился после маршрутного полета. Пронаблюдали посадку, поздравили его, попили чайку и разлетелись в разные стороны - она учить, а я на третий слет, на который не успел слетать вчера, к планеристам.

Перед вылетом встретились на прогазовке и сделали контрольные выстрелы из телефонов. 🙂

smIMG_1309.JPG


smIMG_5362.JPG



Ко мне в ангар пришел поболтать мой приятель-РВишник Джэк и я пригласил его с собой. Влад-Юта - тебе привет от него, ты с ним встречался у меня в аэропорту пару раз. 😉

smIMG_1318.JPG
 
Когда я в полете попытался загрузить маршрут мой "Дайнон" решил перезагрузиться и мы остались без приборов. После загрузки попробовал еще раз с тем же результатом. Придется звонить в техподдержку.

Маршрут для меня известный и я полетел по памяти. Джэк решил подстраховаться и ввел маршрут в свой Айпад. Потом удивлялся, как точно я лечу не глядя в его Айпад.

На самом деле все было просто - нужно пройти впритирку к пространству класса "С" нашего международного аэропорта, оставить даунтаун нашей столицы слева и над первым частным аэропортом повернуть строго на север. Потом лететь этим курсом пока не долечу до муниципального аэропорта, который находится в зоне моих планерных полетов. Ну а там я все вокруг знаю.

Первый ориентир и поворотная точка. В этом аэропорту базируется мужик с мотопарашютом, на котором я сидел вчера на слете.

smIMG_1311.JPG


smIMG_1315.JPG



На подлете увидел пару планеров в воздухе. Как только я объявил по радио о подходе один из них тут же спросил буду ли я летать на планере. Я сказал, что нет - нет времени. Нам надо было вернуться до трех часов.

smIMG_1326.JPG



Приземлились. Сразу за нами сел Бланик. Мой сосед по прицепу тоже готовится полетать.

smIMG_1329.JPG


smIMG_1331.JPG



Вскоре прилетел местный Текнам Браво. Их больше не выпускают, у него интересная особенность - бесподкосное крыло. Я этого мужика знаю и повел Джека посмотреть на его самолет.

smIMG_1333.JPG
 
Назад
Вверх