Полетали тут на днях с приятелем и его папой. Приятель приехал в Канаду несколько лет назад из Южной Америки. Цель приезда - научиться летать на самолете в местной авиашколе. В настоящее время уже получил лицензии PPL, CPL and Flight Instructor class 4. Работает в той же школе где и учился, сам учит студентов - так сказать накручивает часы.
Выдалась хорошая погода в нашем "углу" света, а тут еще у парнишки, его кстати Педро зовут, ребенок должен вот вот родиться. Причем жена должна уже была родить, но что то видать там задерживается. Короче уже и дедушка будущий прилетел с Южной Америки, все ждут а дитё все никак. Вот и решил Педро перед вынужденной паузой в полётах прокатиться с папой на моей десятке.
Покружили по нашим холмам и горам, понаслаждались почти летним солнышком, заодно испытали мои новые cowl flaps которые я установил в бока переднего капота двигателя. Они на моторчиках и открываются и закрываются с выключателя в салоне. Цель простая - создать больший ток воздуха и понизить давление в нижней части под двигателем - тем самым создав лучшее охлаждение мотору и главное МАСЛУ!
Конечно же Педро порулил почти все полтора часа, прерываясь на фотки и что то там еще (неразбочиво по испански с папой).
Кстати паралельно испытали Starlink Mini - классная штука должен вам сказать, но с ограничениями. Вообщем 50 американских рублей в месяц, такой небольшой компактный прибор - тарелка. Помещается на панель 10ти прекрасно. Работает правда только до примерно 90 knots скорости, потом гаснет гад! Говорят что еще недавно оно без ограничения скорости работало, а сейчас вот ограничили 90 узлами. Но мы же знаем как с этим бороться - закрылочки на 15, скорость на 80 узлов, и в полете 130 мегабит интернет - погода, телефон и прочее
🙂 Вообщем должен сказать что для полетов куда то далеко где связи нет - за 50 долларов в месяц, да с возможность план на паузу ставить - это вещь !
Сели, зарулили и разошлись по своим делам.
Возможно Педро уже стал папой, надо позвонить узнать
🙂