Ситуация перед вылетом. Формальности закончены, руки пожаты, самолет проверен. Сажусь в кабину, погранцы вокруг, фотать не разрешают. Рядом заканчивает посадку Ан26 Чукотавиа. Из него выходит человек и направляется к моему самолёту. Пограничники в недоумении но его не останавливают. Карпаев?! Ну да, а вы кто? Я Маслов. Серега во блин встреча. Учились в одной роте, не виделись с 1985го. Ты где? Да летаю вот все, щас здесь на пенсии. И все летаю.
У меня время истекает, прыгаю в кабину прошу запуск ору ему про какую нибудь свободную частоту в эфире. До свидания Чукотка! Занимаю высоту докладываюсь по английски как положено и тут в эфире просьба перейти на 134.0 на втором радио. Обговорили мы с Серегой почти все, прерываясь на сеансы связи с "Центрами". Они тоже шли на Лаврентия но повыше и по МВЛ. А я пониже и по морю. Я попросил его посмотреть по локатору какая ж... ожидает меня на этой стороне, но он не видел, далеко.
По России было миллион на миллион, попросили новые друзья Бога Тундры Палавана открыть небо на денек. А в Номе жесткий УМП и траффик приходящий сумасшедший. Че делать, остается два ведра и я оборудован по ПВП. Местный диспетчер наверное уловил беспечность в разговоре и отпускную несрочность в прибытии. Попросил пару отправляющихся бортов глянуть на облачность в районе на предмет дырок в небе. Нашли мне одну Километров 50 на север в районе Киглуатских гор. Оттуда я уже и пришел по дороге. Диспетчер любезно попросил 737 Аляскинских авиалиний подождать минутку на рулежке чтобы посадить русского. Вот так и закончилась эпопея. Я влетел назад "во вчера" и день рождения продолжался еще один день. 🙂