Полеты на RV

Ситуация перед вылетом. Формальности закончены, руки пожаты, самолет проверен. Сажусь в кабину, погранцы вокруг, фотать не разрешают. Рядом заканчивает посадку Ан26 Чукотавиа. Из него выходит человек и направляется к моему самолёту. Пограничники в недоумении но его не останавливают. Карпаев?! Ну да, а вы кто? Я Маслов. Серега во блин встреча. Учились в одной роте, не виделись с 1985го. Ты где? Да летаю вот все, щас здесь на пенсии. И все летаю.

У меня время истекает, прыгаю в кабину прошу запуск ору ему про какую нибудь свободную частоту в эфире. До свидания Чукотка! Занимаю высоту докладываюсь по английски как положено и тут в эфире просьба перейти на 134.0 на втором радио. Обговорили мы с Серегой почти все, прерываясь на сеансы связи с "Центрами". Они тоже шли на Лаврентия но повыше и по МВЛ. А я пониже и по морю. Я попросил его посмотреть по локатору какая ж... ожидает меня на этой стороне, но он не видел, далеко.

По России было миллион на миллион, попросили новые друзья Бога Тундры Палавана открыть небо на денек. А в Номе жесткий УМП и траффик приходящий сумасшедший. Че делать, остается два ведра и я оборудован по ПВП.  Местный диспетчер наверное уловил беспечность в разговоре и отпускную несрочность в прибытии. Попросил пару отправляющихся бортов глянуть на облачность в районе на предмет дырок в небе. Нашли мне одну Километров 50 на север в районе Киглуатских гор. Оттуда я уже и пришел по дороге. Диспетчер любезно попросил 737 Аляскинских авиалиний подождать минутку на рулежке чтобы посадить русского. Вот так и закончилась эпопея. Я влетел назад "во вчера" и день рождения продолжался еще один день.   🙂
 

Вложения

  • Maslow_at_Lavrentia_-_1.jpg
    Maslow_at_Lavrentia_-_1.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 68
  • Road_to_Nome_-_1.jpg
    Road_to_Nome_-_1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 61
  • Maslow_-_1.jpg
    Maslow_-_1.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 69
Ближе к Ному стало прижимать. Лечу вдоль дороги пугаю овцебыков. Пара грунтовых ВПП по пути в случае чего умощусь там пережду погоду. В багажнике два кило икры и буханка русского хлеба. Дня на два хватит. Выскочил из ущелья, заработало радио. Диспетчер сказал подождать минутку-другую не входя в его зону. Военный на глиссаде тренируется и пассажирскому 737му уже  диктуют маршрут. Стал в вираж над драгой метрах на 30-40 не до фотоаппарата. Получаю добро на любую полосу, выхожу в створ и плюхаюсь в районе тысячефутового маркера.  Другой авиационный мир Аляска. Если бы на континенте мне за такие полеты выговор с занесением полагался, то на Аляске это обычное дело. Всегда помогут и диспетчера и пилоты.
 

Вложения

  • Road_to_Nome_-_1__1_.jpg
    Road_to_Nome_-_1__1_.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 65
  • Road_to_Nome_-_1__2_.jpg
    Road_to_Nome_-_1__2_.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 63
  • Road_to_Nome_-_1__3_.jpg
    Road_to_Nome_-_1__3_.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 60
Провел день в Номе, погоду переждал и ко времени акклиматизировался. Заправился самым дорогим за все путешествие авиа бензином (около 2 долл за литр). Познакомился перед отлетом с несколькими пилотами буша, те погоревали что не встретились вчера. Оставили координаты и настоятельно просили в следующий визит дать им знать. Обещали показать красоты невиданные с воздуха. Судя по моему самолету они не верили что и я могу летать пониже и помедленнее.

Всю следующую неделю я буду "отрываться полетами" если есть такое выражение. До свидания город Золотокопателей!
 

Вложения

  • Bering_Air_Nome_-_1.jpg
    Bering_Air_Nome_-_1.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 85
  • Departing_Nome_-_1.jpg
    Departing_Nome_-_1.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 65
  • Departing_Nome_-_1__1_.jpg
    Departing_Nome_-_1__1_.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 66
Нижний край метров 250 ветра почти нет. Лечу вдоль берега, внизу колония каких то морских птиц. Вроде не распугал. В том районе масса аэродромов и между ними постоянно снуют небольшие грузовики. От них узнал что слой облачности тонкий и сразу за болотами у Белой Горы (PAWM) уже чистое небо. Так незаметно пролетел целый час, пора перекусить.
 

Вложения

  • puffin_colony_nr_Topkok_-_1.jpg
    puffin_colony_nr_Topkok_-_1.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 87
  • swamps_by_White_Mountain_-_1.jpg
    swamps_by_White_Mountain_-_1.jpg
    44 КБ · Просмотры: 61
  • snack_-_1.jpg
    snack_-_1.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 62
Перескочил через кряж с интересным названием горы Дебоширов. Вот уже и могучий Юкон несет мутные воды в Берингово Море.
 

Вложения

  • Yukon_delta_-_1.jpg
    Yukon_delta_-_1.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 57
  • Koyukuk_PFKU_-_1.jpg
    Koyukuk_PFKU_-_1.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 60
  • Debaucher_Mtn_-_1.jpg
    Debaucher_Mtn_-_1.jpg
    193,9 КБ · Просмотры: 61
Еще часок и уже хочется по мАленькому. Выхожу на лагерь у Волчьей Горы (Kokrines Hills by Yukon River). Красивейшее место с грунтовой полосой уклона невиданного. А не побить бы мне свой собственный рекорд? Сделал пять (!) заходов сесть не смог. Грунт кочкастый и мягкий плюс порядочный ветер в зад. В следующий раз...  :-[
 

Вложения

  • Yukon__-_1.jpg
    Yukon__-_1.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 60
  • camp_-_1__4_.jpg
    camp_-_1__4_.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 61
  • camp_-_1__2_.jpg
    camp_-_1__2_.jpg
    152 КБ · Просмотры: 62
Еще минут двадцать и взору открывается слияние двух рек - Юкон и Таняна. Красивые места. На берегу реки Таняны одноименный аэродром.
 

Вложения

  • Tanana_-_1__6_.jpg
    Tanana_-_1__6_.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 62
  • Tanana_-_1.jpg
    Tanana_-_1.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 60
  • Tanana_-_1__1_.jpg
    Tanana_-_1__1_.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 62
Сажусь, быстренько перекусываю чем Анадырские ребята послали и дальше. На Фэрбэнкс. Потом в Канаду.  К вечеру планирую быть у профессора на даче.
 

Вложения

  • Tanana_-_1__3_.jpg
    Tanana_-_1__3_.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 63
  • Tanana_-_1__2_.jpg
    Tanana_-_1__2_.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 65
  • Tanana_-_1__4_.jpg
    Tanana_-_1__4_.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 62
Всякие интересности по пути в Фэрбэнкс. Эх было бы время!  Сам аэропорт накрыла гроза но диспетчер сказал все рассасывается.
 

Вложения

  • to_Fairbanks_-_1.jpg
    to_Fairbanks_-_1.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 62
  • to_Fairbanks_-_1__1_.jpg
    to_Fairbanks_-_1__1_.jpg
    104 КБ · Просмотры: 62
  • Thunderstorm_at_PAFA_-_1.jpg
    Thunderstorm_at_PAFA_-_1.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 61
Пока строил заход и точно все грозовое рассосалось. Поставили меня в очередь за большим дядькой потом отвернули на параллельную полосу. Ветер поменялся на 180 градусов и через минуту-другую диспетчер поменял заходы.
 

Вложения

  • PAFA_-_1_001.jpg
    PAFA_-_1_001.jpg
    81 КБ · Просмотры: 62
  • PAFA_-_1__2__001.jpg
    PAFA_-_1__2__001.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 60
  • PAFA_-_1__1__001.jpg
    PAFA_-_1__1__001.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 55
Стандартная процедура - заправка, туалет, телефонный звонок и дальше на восток. С этого аэродрома советские летчики начинали перегон по Алсибу.
 

Вложения

  • map_-_1.jpg
    map_-_1.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 62
  • Alsib_-_1.jpg
    Alsib_-_1.jpg
    153 КБ · Просмотры: 63
  • Ladd_Field_of_Alsib_-_1.jpg
    Ladd_Field_of_Alsib_-_1.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 65
А это уже Анадырский калибр. И аэродром, и железные птицы. Похожи правда?  🙂
 

Вложения

  • Anadyr_-_1.jpg
    Anadyr_-_1.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 66
  • Eielson_AFB_-_1.jpg
    Eielson_AFB_-_1.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 61
  • Eielson_AFB_-_1__1_.jpg
    Eielson_AFB_-_1__1_.jpg
    148 КБ · Просмотры: 62
Ток - аэродром подскока. Бензин, сортир, бутерброд. Движемся дальше. Нортвэй аэродром в болотах. Здесь можно таможню заказать, но офицеры не особо желают туда ехать.
 

Вложения

  • Tok_Junction_-_1_001.jpg
    Tok_Junction_-_1_001.jpg
    184 КБ · Просмотры: 62
  • Tok_Junction_-_1__1_.jpg
    Tok_Junction_-_1__1_.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 66
  • Northway_-_1_001.jpg
    Northway_-_1_001.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 79
Ну вот уже и госграница. Вид на карте, вид на контрольно-следовую полосу слева, вид справа.  🙂
 

Вложения

  • border_22_-_1.jpg
    border_22_-_1.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 64
  • border_11_-_1.jpg
    border_11_-_1.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 67
  • border_-_1.jpg
    border_-_1.jpg
    67 КБ · Просмотры: 64
быстренько перекусываю чем Анадырские ребята послали и дальше
А масла кусок зажали чтоль?  ;D


Туго там с маслом. Своих коров нету все привозное. А лосося навалом. Взамен маслa мне штык-нож подарили чтобы икру было чем намазывать   😀
 

Вложения

  • koryshka_-_1.jpg
    koryshka_-_1.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 62
  • monument_-_1.jpg
    monument_-_1.jpg
    165,4 КБ · Просмотры: 64
  • caviar_-_1.jpg
    caviar_-_1.jpg
    163 КБ · Просмотры: 66
Еще один бросок. Эти альпийские озера на высоте около 2 км. Прошел Белого Коня (Whitehorse CYXY) Река Юкон стала мельче но чище...
 

Вложения

  • British_Columbia_-_1.jpg
    British_Columbia_-_1.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 57
  • British_Columbia_-_1__1_.jpg
    British_Columbia_-_1__1_.jpg
    87 КБ · Просмотры: 54
  • Whitehorse_Airport_-_1.jpg
    Whitehorse_Airport_-_1.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 59
Еще часок и я у профессора на заимке. Классный летный день позади! 8 с половиной часов в воздухе от Нома, Аляска (PAOM) до Атлин, Британская Колумбия (CYSQ). В избушке на курьих ножках к полночи кончилась выпивка. Профессор сдал мне почти все "злачные" места в радиусе 500 км. Всем спокойной ночи, завтра продолжу.  🙂
 

Вложения

  • Atlin_-_1_002.jpg
    Atlin_-_1_002.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 65
  • Atlin_-_1__1__001.jpg
    Atlin_-_1__1__001.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 61
  • Atlin_-_1__2__001.jpg
    Atlin_-_1__2__001.jpg
    159 КБ · Просмотры: 67
Профессорша проснулась рано, приготовила завтрак и запах жареного сала разбудил и нас. Быстро перекусили и на аэродром. Я по своему плану, а профессор с женой по своему. Едут на неделю в Доусон Сити золото мыть. Ну и поотдыхать конечно. В стиле 5ПапаЗулу и его КВСа.  🙂

Атлинская идиллия.
 

Вложения

  • leaving_Atlin_-_1.jpg
    leaving_Atlin_-_1.jpg
    209,7 КБ · Просмотры: 58
  • leaving_Atlin_-_1__1_.jpg
    leaving_Atlin_-_1__1_.jpg
    144 КБ · Просмотры: 60
  • leaving_Atlin_-_1__2_.jpg
    leaving_Atlin_-_1__2_.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 56
Назад
Вверх