Вы уже прочли весь форум от корки до корки, успели за это время придумать несколько новых типов летательных аппаратов, поняли, что автожир, вертолет или иной дреналет – это идеальные летательные аппараты. И уже взялись за проектирование-конструирование, и по вашим расчетам, вот-вот к началу весны вы его построите и он полетит – конечно же, очень круто полетит, НО… у вас не хватает самой малости, как то:
материалов для постройки, мотора, ротора, колес, места для работы и чертежей.
Ни в коем случае не бросайте постройку сего пепелаца! Уверен, что лет через «дцать» вы его непременно построите, а пока вы его будете строить, неплохо бы полетать на чем-нибудь не столь крутом.
Вот оно, это не столь крутое и не столь круто летающее, как ваш задуманный пепелац, а просто летающее, и это уже проверенно годами.
Что немаловажно, для любителей малогабаритных (карманных) летательных аппаратов, аппарат сей можно разместить (нет-нет не в кармане, ущипните себя), но в гараже, а при небольшом упорстве – и в малогабаритной квартире, история знает массу подобных примеров.
К месту полетов аппарат транспортируется на багажнике любого авто, даже на багажнике Оки можно перевезти…
Если вы еще не совсем ослепли от чтения форума и рисования чертежей своего выдающегося пепелаца, можете без одышки присесть 20 раз (допускаются и исключения, два раза по 10 с перекуром), то:
Попробуйте сделать перерыв в чтении форума и рисовании чертежей своего выдающегося пепелаца, предлагаю вас приступить к практическому знакомству с небом!
Для этого необходимо кликнуть по нижеприведенной ссылочке http://kds-miit.ru/HTML/Training_Club.html (один раз) и подробно изучить рубрику «обучение» и другую информацию сайта.
Что касаемо рекламы: клуб, ссылку на сайт которого я разместил, не является коммерческим, а существует на добровольных началах, и никакой выгоды, а уж тем более мне, от этой рекламы нету.
В планы совершенно не входило обидеть наших не столь многочисленных строителей ЛА, да-да не многочисленных, по отношению к общему количеству сочувствующих и читателям форума.
Есть те, кто действительно строит, а я таких знаю, да и еще и летают на построенном,- снимаю шляпу перед такими людьми.
Не меньшее уважение вызывают и просто строители, они вкладывают душу и свои кровные в свое детище, но по каким то причинам, их детище недостроенно или не летает, но это либо вопрос времени, либо полет не есть конечная цель постройки, а важен лишь сам процесс.
Другие просто летают на технике построенной другими людьми, и просто счастливы, и таких людей нельзя не уважать.
Остальные господа, как правило, теоретики, и информация адресована именно им, нет ничего зазорного в том, чтобы учится летать под присмотром инструктора и на проверенном аппарате.
С уважением, Василий.
материалов для постройки, мотора, ротора, колес, места для работы и чертежей.
Ни в коем случае не бросайте постройку сего пепелаца! Уверен, что лет через «дцать» вы его непременно построите, а пока вы его будете строить, неплохо бы полетать на чем-нибудь не столь крутом.
Вот оно, это не столь крутое и не столь круто летающее, как ваш задуманный пепелац, а просто летающее, и это уже проверенно годами.
Что немаловажно, для любителей малогабаритных (карманных) летательных аппаратов, аппарат сей можно разместить (нет-нет не в кармане, ущипните себя), но в гараже, а при небольшом упорстве – и в малогабаритной квартире, история знает массу подобных примеров.
К месту полетов аппарат транспортируется на багажнике любого авто, даже на багажнике Оки можно перевезти…
Если вы еще не совсем ослепли от чтения форума и рисования чертежей своего выдающегося пепелаца, можете без одышки присесть 20 раз (допускаются и исключения, два раза по 10 с перекуром), то:
Попробуйте сделать перерыв в чтении форума и рисовании чертежей своего выдающегося пепелаца, предлагаю вас приступить к практическому знакомству с небом!
Для этого необходимо кликнуть по нижеприведенной ссылочке http://kds-miit.ru/HTML/Training_Club.html (один раз) и подробно изучить рубрику «обучение» и другую информацию сайта.
Что касаемо рекламы: клуб, ссылку на сайт которого я разместил, не является коммерческим, а существует на добровольных началах, и никакой выгоды, а уж тем более мне, от этой рекламы нету.
В планы совершенно не входило обидеть наших не столь многочисленных строителей ЛА, да-да не многочисленных, по отношению к общему количеству сочувствующих и читателям форума.
Есть те, кто действительно строит, а я таких знаю, да и еще и летают на построенном,- снимаю шляпу перед такими людьми.
Не меньшее уважение вызывают и просто строители, они вкладывают душу и свои кровные в свое детище, но по каким то причинам, их детище недостроенно или не летает, но это либо вопрос времени, либо полет не есть конечная цель постройки, а важен лишь сам процесс.
Другие просто летают на технике построенной другими людьми, и просто счастливы, и таких людей нельзя не уважать.
Остальные господа, как правило, теоретики, и информация адресована именно им, нет ничего зазорного в том, чтобы учится летать под присмотром инструктора и на проверенном аппарате.
С уважением, Василий.