Химик, на котором не убиваются

Учите достойно пилотов, попиарюсь...https://youtu.be/bgQwiqtTDkU
Прошел хорошую школу и учусь до сих пор и буду продолжать, "химичил" на всем что было в наличии , будет беспилотник, буду осваивать профессию оператора, заботиться нужно о пилотах , готовить к сезону технику и на быт выделять , а не на Куршевель, когда вы придумаете то что "спасёт" пилота, летать будет не кому..
 
Последнее редактирование:
Вот Вы какой, "Штирлиц"... Внутренних Пилотов спасет отсутствие полетов. А так, хороших - хорошая статистика, а "нас" - удача.
 
Учите достойно пилотов, попиарюсь...https://youtu.be/bgQwiqtTDkU
Прошел хорошую школу и учусь до сих пор и буду продолжать, "химичил" на всем что было в наличии , будет беспилотник, буду осваивать профессию оператора, заботиться нужно о пилотах , готовить к сезону технику и на быт выделять , а не на Куршевель, когда вы придумаете то что "спасёт" пилота, летать будет не кому..
О каком операторе беспилотника речь,если даже ссылку не способен дать прямую,не текстовую.В общем штирлиц-пиарство-капут.🙂
 
В таких полях работать одно удовольствие, вот в средней полосе это даааааааааааа...........
 
А есЧе на саранче СКАЗКА!!! Дела давно минувших дней! Каждому химику есть что поведать и будет интересно...
вот тут средняя полоса...
 
Я приношу извинения публике за многократное теражирование своих постов без всяких на то причин. Комп у меня чудит, старый он. Сначала никак от него не добъёшься ответной реакции, а потом он настрочит тебе целую кучу...
Спасибо режисёрам, что восстановили меня в правах на форуме. Без них бы не осилил.
 
Вот Вы какой, "Штирлиц"... Внутренних Пилотов спасет отсутствие полетов. А так, хороших - хорошая статистика, а "нас" - удача.
Да здравствуют das ist partizanischen !!!
Готовьте самолёты , экипажи, другую технику и будет счастье, это тема сама собой разрешится 😉
 
25 лет назад в Польше разрабатывали противопожарный самолет PZL-240 Pelikan.

В основе самолета - бак из нержавейки.Кабина выполнена отдельным модулем.Вся конструкция нацелена на выживаемость пилота при 40g перегрузки.

Это,конечно,не химик,но многие вопросы продуманы и решены.

Кстати,консоли крыльев с короткими подкосами вполне можно сделать складывающимися для ночевок в колхозном мех.дворе.


 
Последнее редактирование:
СУ-34СХ 🙂
yVD5NNStWus.jpg
 
Какая красивая фотография! Самолёт - это самое удивительное и красивое, что удалось создать человеку!
 
Однако к теме это не имеет отношения!
И почему-то никто так и не отозвался о системе спасения с катящейся кабиной! Так решительно кричали, что спасение невозможно! А теперь молчите. Ну и на что такое поведение похоже? Обсуждайте! Что же Вы замерли? А потом попробуйте спроектировать такую кабину, чтобы система управления не мешала ей выкатываться из фюзеляжа! Попробуйте самоутверждаться таким образом. У Вас же так много опыта на химии и вообще...
 
dombrov
То, что Вы предлагаете на словах хотелось бы увидеть хотя бы в набросках, вот тогда Вы получите свой долгожданный ответ. Люди тут в большинстве своём грамотные и опытные, будьте уверены ответ будет правильный.
 
По статистике происшествий с химиками 15% это удары плашмя.
Столкновений с ЛЭП и прочими искусственными и естественными преградами тоже случаев много
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с этой статистикой?
 
Да просто обычная нора сурка на просёлочной дороге оставит неизгладимые впечатления. Видел как у одного из пилотов попавшего в такую ситуацию так закрутило, что основные стойки вылетели из креплений, а фюзеляжу пришлось делать невилировку.
 
Ну попадание в провода - это уже целая отдельная тема и некоторые конструкторы с ней потихоньку начинают бороться. Здесь я бы двинулся по пути разработки такого прибора, который бы эти провода видел постоянно и предупреждал пилота об их местонахождении голосом, типа ; " Осторожно, я еду задом", как на некоторых японских машинах.
Падение плашмя... Просмотрите за прошлые годы фото упавших на полях Бекасов - они встретили землю под острым углом /пилот прозевал момент выравнивания/ и уже потом зарылись носом и сломали носовую балку. Вот на этот случай и надо рассчитывать.
Уважаемый МИР! Ничего Вы нормального не скажете, даже если Вам все чертежи здесь вывалить! Точно как ничего не сказали про идею выкатывающейся кабины, кроме как попытались уйти от прямого ответа в сторону. Вы - человек не молодой уже, и должны помнить старую русскую поговорку: " Любопытство - не порок, а большое ......" А я не хочу, чтобы моё простодушие некоторые господа / и очень даже многие/ использовали, как способ самоутверждения здесь. Тем более что практически всю концепцию своего аппарата я уже давно тут выложил, да люди думать не хотят. Для дела толку от ваших умных высказываний не будет ровным счётом никакого. А с кем посоветоваться у меня есть, опытные химики у меня под боком. Так что, как говорил один советский разведчик в старом фильме про войну: " Терпение, мой друг, и щетина превратится в золото!"
 
dombrov
Есть ещё одна поговорка - Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Самоутверждаться мне ни к чему, люди многие знают меня по моим делам и моему отношению к ним пусть они скажут. А Вы вот начали тему которая и меня в какой то степени коснулась, сам работал на химии и не по наслышке, а видел изувеченные тела пилотов на дельтах и самолетах которые просто нарушили некоторые правила лётной работы.Это я считаю основным критерием безопасной работы практически на любом подготовленном аппарате, а Ваши круглые кабины пусть останутся в воспалённом воображении или всё на Форум.
 
Назад
Вверх