Химик, на котором не убиваются

Друзья , просто посмотрел задумавшись, что редкость для меня 🤣 , может такая схема нам поможет???

tucano-twin.jpg
 
25 лет назад в Польше разрабатывали противопожарный самолет PZL-240 Pelikan.

В основе самолета - бак из нержавейки.Кабина выполнена отдельным модулем.Вся конструкция нацелена на выживаемость пилота при 40g перегрузки.

Это,конечно,не химик,но многие вопросы продуманы и решены.

Кстати,консоли крыльев с короткими подкосами вполне можно сделать складывающимися для ночевок в колхозном мех.дворе.


Интересно. Похоже, как у существующему самолету прихреначили бак и дополнительное крыло, а для восстановления устойчивости добавили килевые шайбы. Шасси переделали на более комфортное. Правда, почему не связали бипланную коробку - непонятно.
 
Ребят все авиапроисшествия практически на 90% по вине пилота, его подготовленности, технику можно оседлать любую самую передовую и проверенную, но факт остается фактом. Нет ничего не убиваемого и даже самые безопасные с технической точки зрения самолеты всего лишь фейк.Вот ругают Бекас, мол много людей на нём погибло, да это факт, но именно люди так или иначе загнали себя в могилу превышая или нарушая, бездумно подходя к выполняемой работе, порой идя на риск на авось. а самолет то очень летучий, прекрасно на нём было работать, так что тема совершенно в никуда заявляю с полной ответственностью...........
 
В теории все верно.Но на практике даже самые обученные пилоты бывает что ошибаются.Есть разница воткнутся в препятствие на УАЗике буханке или патриоте?Думаю что на патрике больше шансов в живых остаться.
 
Ребят все авиапроисшествия практически на 90% по вине пилота, его подготовленности, технику можно оседлать любую самую передовую и проверенную, но факт остается фактом. Нет ничего не убиваемого и даже самые безопасные с технической точки зрения самолеты всего лишь фейк.Вот ругают Бекас, мол много людей на нём погибло, да это факт, но именно люди так или иначе загнали себя в могилу превышая или нарушая, бездумно подходя к выполняемой работе, порой идя на риск на авось. а самолет то очень летучий, прекрасно на нём было работать, так что тема совершенно в никуда заявляю с полной ответственностью...........
Летучесть, это одно. А вот, безопасная падучесть, это поважнее будет.
Все войны, болезни, и прочие гадости включая разводы, по вине людей.
Большинство автотранспортных происшествий происходит по вине либо водителя, либо пешехода, либо пассажира, который даже как груз, но всё равно ....гад!!!
И лишь некоторые ДТП, по вине Дорстроя или Ремдорстроя, которые сделали, но не вовремя и не там, где произошло ДТП.
Так, что там ещё? А, вспомнил. Большинство отказов двигателя, происходит по вине техника, который как бы не досмотрел и понадеялся на авось, но в журнале записал всё правильно. Гад!!! Хотя, его мог и пилот уговорить. Работы много, времени мало, хватит там копаться, мотор фирменный, чего ему будет.
А сами жидкости?!? Это вообще жуть. Вместо топлива залить инсектицид и сверху трихограмму. Семь штучек. На одно крыло. И на другое. И пробочку медленно закрутить, зная что всё равно пилот проверять не будет. Ну, туда ему и дорога.
... я могу до утра писать об этих всех человеческих факторах. Вот ещё, дороги в поле, после дождя, а передняя стойка того, для травы в лучшем случае.
А самолёты, большинство нормальные. Их же нормальные люди придумывали как для себя и собирали как для себя. Куда не попадя. А вот пилот, он жеж человек не культурный в плане конструирования, ему технику дали летучую, а он на вынужденной заехал в не засыпанную заранее канаву, и не увиденную на глиссаде, переднюю стойку сложил, лицом в приборную панель въехал и смертельно поранился. Не смотря на летучесть. Вот так повсеместно и происходит.
Надо изъять пилота из летучего самолета. Дронировать это дело. И всё.
 
Назад
Вверх