Поликарбонатное крыло

К спк это что то имеет, иль чертики ваши главнее всего. И как я назвал вас на том и закончим - вас не исправить ты просто
ХАМЛО.
 
Валериановки примиТЕ - нервишки ни к черту. Успокоитесь - идите учить физику: рекомендую Перышкина, ч. II, 7-й класс.
 
Кто Вам сказал что я злой нехороший - плюньте уроду в лицо, просто учить тут давно отказался, но безопастность важнее всего. На безопастность внешний вид не влияет, сами найдете чего.

Henryk - уже недругом стал для меня ты, жаль - свет уходит в тепло. 



     ...не хотелось бы становится врагом но у вас на лицо все признаки танатофобии...    (заметил в тот момент когда вы начали рифмовать)

     Вот тут немного об этом пишут (прочитайте пожалуйста)

     http://psyfactor.org/lib/thanatophobia.htm


  В принципе ничего страшного... 
                    (временный психологический сбой)
         



      
 
Кто Вам сказал что я злой нехороший - плюньте уроду в лицо, просто учить тут давно отказался, но безопастность важнее всего. На безопастность внешний вид не влияет, сами найдете чего.
В общем-то о Вас ни кто плохо не думает и стихи легче воспринимаются когда они оформленны в канонической форме, а не ввиде предложения. ;D
Лично моё мнение, Вы уже стебётесь на форумчанами. Если располагаете экспериментальными данными об опасности применения СПК в авиации, то предоставте их, всем будет интересно с ними ознакомиться. И... наверно хватить искать к чему-бы придраться.
 
Юрий, так всё таки плёночный скотч использовали или вспененный?
 
Uptosun сказал(а):
Юрий, так всё таки плёночный сктч использовали или вспененный?

Мега Пауэр самый дешёвый. 20р 5м Х 15мм. Вероятно вспененный мягкий. Это не критично он используется как бесплатное приложение. Хотя и играет важную роль исключает подвижку листов тем самым исключает трение друг о друга. Плюс избавляет от необходимости ис пользования клико при клёпке. После подгонки прогладил и лист фактически на месте остаётся спокойно проклепать.
 
/Я давно пользуюсь этими термоклеями из "пистолетов"./

Собираюсь применять СПК для обшивки фюзеляжа и оперения. До применения скотча и сам дотумкал, а вот клепку и винты думаю делать так: В наружной поверхности обшивки делается отверстие 3-4мм. В него загоняется некоторое кол-во термоклея из пистолета. Получается что-то вроде прокладки между слоями СПК. Затем сверлится отверстие и ставится заклепка вытяжная, как обычно. Что думают гуру СПК?
 
/Я давно пользуюсь этими термоклеями из "пистолетов"./

Собираюсь применять СПК для обшивки фюзеляжа и оперения. До применения скотча и сам дотумкал, а вот клепку и винты думаю делать так: В наружной поверхности обшивки делается отверстие 3-4мм. В него загоняется некоторое кол-во термоклея из пистолета. Получается что-то вроде прокладки между слоями СПК. Затем сверлится отверстие и ставится заклепка вытяжная, как обычно. Что думают гуру СПК?
Это, конечно, нуждается в проверке: при высокой температуре не факт, что вокруг отверстия все останется в изначальном виде.
 
    Ребят - я же ссылки давал...

Есть уже готовые решения - называются термошайбы.

Там и ножка есть на толщину спк чтоб сильно не промять и прокладка от воды.

    А будет сильно выпирать - можно сточить.

   Есть и металлические варианты (но без "втулок" (которые и самому можно наделать из трубок))
 

Вложения

  • 12c5ee6784165d370ed965917407a736__Kopirovat__.jpeg
    12c5ee6784165d370ed965917407a736__Kopirovat__.jpeg
    60,5 КБ · Просмотры: 138
  • 288320848.jpg
    288320848.jpg
    70 КБ · Просмотры: 150
  • teplica4.JPG
    teplica4.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 128
отверстие и ставится заклепка вытяжная, как обычно. Что думают гуру СПК?
Предложение интересное, вот только заполнение должно быть с повышенной температурой, как минимум 160[sup]о[/sup]С такие клея я видел на этой ветке, приводились ссылки раньше. 
Я бы предложил использовать поликарбонат, с пониженной Т[sup]0[/sup]С плавления. Я о нем писал раньше. В результате получается однородная заполняющая структура.
 
Ребята к чему все эти сложности если у вас есть желание летать а не желание удивить мир совершенством конструкции просто следуйте моей технологии и будет вам счастье полёта. Ничего не нужно изобретать всё уже изобретёно и испытано. Работает чётко и безупречно. Все эти бреднио парниковом эффекте и температурном расширении ерунда на постном масле. Да эта технология не коммерческая она создана именно для людей желающих летать. И имено первый мой выход в свет назывался для рвущихся в небо. Да это технология достойна патента ноя не претендую на это до меня не кто не применял двусторонний скотч при клёпке не кто не применял фальш ручку но я не в претензии я даже рад что плоды моего труда приносят пользу. И дают толчёк для развития творческой мысли. Одна лишь просьба отойдите от бала бала и начните хот , что нибудь делать.
 
/Я давно пользуюсь этими термоклеями из "пистолетов"./

Собираюсь применять СПК для обшивки фюзеляжа и оперения. До применения скотча и сам дотумкал, а вот клепку и винты думаю делать так: В наружной поверхности обшивки делается отверстие 3-4мм. В него загоняется некоторое кол-во термоклея из пистолета. Получается что-то вроде прокладки между слоями СПК. Затем сверлится отверстие и ставится заклепка вытяжная, как обычно. Что думают гуру СПК?

А гуру СПК не думают а знают. Материал предельно послушный  использование его не представляет не какой сложности просто нужно знать.
 
    Ребята а у меня к вам вопрос (правда не совсем в тему)

Как люди не промахиваются когда тонким алюминием оборчивают крыло и по верху на заклёпки садят  ?...

Если спк просматривается то ведь алюминий - нет .

Обычное прямое крыло можно строго разметить и кое-как пробить по разметке но ТРАПЕЦЕВИДНОЕ ...   (что с ним -то делать)
 
до меня не кто не применял двусторонний скотч при клёпке
Правда? Ваш Покорный Слуга не в счет?

Да.... да я наверное не много категорично написал. просто  до моего первого описания процесса клёпки с применением скотча(где то ещё в прошлом году) я не где не сталкивался. А первые мои публикации были слегка о свистаны. Да и это и не важно, я не на столько тщеславен, что бы боротся за первенство.
 
Да чего, Юрий, бороться - мы, вероятно, пришли к этой мысли независимо: только у меня действительно, прочный скотч, который, судя по результатам вскрытия обшивки на Ларос-100, берет, фактически, всю нагрузку, оставляя заклепкам второстепенную роль, не нагружая их. И такое соединение мне очень понравилось.
 
Здравствуйте 🙂
только у меня действительно, прочный скотч, который, судя по результатам вскрытия обшивки на Ларос-100, 
Можно вопрос?
А какую нагрузку эта склейка сможет держать на отрыв? Хотя бы примерно. площадью 5мм[sup]2[/sup]
 
Назад
Вверх