Получаем СЛГ с 01.01.2021

хорошо у меня двигатель титан на него что тоже есть срок службы ?интересно где его найти и чем мту мотивирует что мой "гамбургер" испорчен хотя выглядит прекрасно и не воняет боюсь при обращении на завод где его делали в сша меня в околоземное пространство пошлют с моим вопросом о продлении ресурса
 
где мту росавиации эти сроки находят? на двигатель титан
 
хорошо у меня двигатель титан на него что тоже есть срок службы ?интересно где его найти и чем мту мотивирует что мой "гамбургер" испорчен хотя выглядит прекрасно и не воняет боюсь при обращении на завод где его делали в сша меня в околоземное пространство пошлют с моим вопросом о продлении ресурса
Все сведения о ресурсах и сроках службы указываются в формулярах или паспортах, которые прилагаются к изделию. Слышали о таких документах?
И никто вас никуда не пошлёт, если грамотно сформулируете вопрос.
 
титан это лайкоминг в формуляре календарь не указан ни в нашем ни в американском тупой вопрос где его брать в америке на титаны нет календарей в категории экспериментал конечно ручку держать могу можно написать в формуляре календарь 40 лет но это нио чем мту будет руководствоваться?
 
титан это лайкоминг в формуляре календарь не указан ни в нашем ни в американском тупой вопрос где его брать в америке на титаны нет календарей в категории экспериментал конечно ручку держать могу можно написать в формуляре календарь 40 лет но это нио чем мту будет руководствоваться?
Вы сначала найдите организацию по ТО, которое возьмётся за этот двигатель.
Межремонтный ресурс однозначно указан в документации. В формуляре этого может и не быть.
Кстати я так и не нашёл Титан от Лайкоминга. У Континентала титан имеет рекомендованный межремонтный ресурс 2000\2400
 
Титан-это не Лайкоминг.
Титан-это двигатель, собранный из деталей Лайкоминга некой компанией, имеющей лицензию на разработку двс.
соответственно на серийное вс он установлен быть не может.
Булат, например, выпускает свои двигатели на базе 360-го Лайкоминга под брендом Flagship.Motors.Corp. FM-360
для категории вс EXPERIMENTAL или для наших ЕЭВС-ГПВС по новому 273-му фапу
 
Последнее редактирование:
организация выдающая акты оценки может устанавливать календарный срок на экспериментальные двигатели типа титан? кто сталкивался с этим отзовитесь? как мту на это реагируют? у меня на рв стоит титан один в один как 360 лайк на другом самолете
 
организация выдающая акты оценки может устанавливать календарный срок на экспериментальные двигатели типа титан? кто сталкивался с этим отзовитесь? как мту на это реагируют? у меня на рв стоит титан один в один как 360 лайк на другом самолете
организация, выдающая акты оценки не может..устанавливать ресурсы и календари может только разработчик и производитель.
если самолет РВ, то это к Раткину, насколько я знаю он обзавелся всеми необходимыми лицензиями и для производства и для ТОиР и самолетов и титанов.
 
Я вот не совсем понял, они вообще хотят оставить вне закона все НЕ типовые двигатели, или просто ещё не придумали, как их оформлять и обслуживать, но обязательно скоро придумают?
 
Они это кто? Если вы про центры по ТО, то даже и думать ещё не начали, поскольку на несколько месяцев вперёд завалены подготовками актов соответствия и сопутствующим приведением в порядок псевдотиповых ВС с типовыми двигателями. И будут загружены минимум до весны. А там уже будут думать.
 
Законодатели!
Сейчас Не типовые двигатели вне закона, или я неправильно понял? Если сейчас вне закона, то будет возможность их узаконить, или об этом пока никто не думает, и даже таких планов нет у законодателей?
Короче - у меня автоконверсия... Это конец?
 
Законодатели!
Сейчас Не типовые двигатели вне закона, или я неправильно понял? Если сейчас вне закона, то будет возможность их узаконить, или об этом пока никто не думает, и даже таких планов нет у законодателей?
Короче - у меня автоконверсия... Это конец?
думаю что не все.
есть фирмы, имеющие лицензии на разработку и производство авиатехники и двигателей как у нас, так и за рубежом.
так вот их "лицензированные" разработки вполне себе законно и успешно используются по всему миру в категории "EXPERIMENTAL", как и в нашей англии используются в ГПВС, вполне укладываясь в 273-й ФАП.
к Миклашу стукнись, не знаю работает ли он по конверсиям, но возможно это твой единственный шанс..
ну а вообще.. по возможности переходи на нормальный авиационный двигатель лайкоминг-это лучшее, что ты можешь сделать для своего здоровья и благополучия своих близких.
 
лайкоминг-это лучшее, что ты можешь сделать для своего здоровья
Вопрос о здоровье очень спорный. Как только я куплю Лайкоминг, меня в тот же день забьют дома чугунной сковородкой... 😕 Автоконверсия гораздо безопасней!
 
Как только я куплю Лайкоминг, меня в тот же день забьют дома чугунной сковородкой... 😕 Автоконверсия гораздо безопасней!
Шутка на миллион долларов !!!
Осталось продать и купить Лайкоминг.
Срочно закрепите авторство.
 
Сейчас Не типовые двигатели вне закона, или я неправильно понял?
Пункт #43 части IV ФАП-273.
Вопрос в другом: Как разгребать эту бодягу? Вдумчиво прочитать только одну "шапку" этой части и сразу возникают тысячи вопросов. И это не затрагивая финансовую часть.
 
Сейчас Не типовые двигатели вне закона
Юридически они законны. Минтранс не запретил их эксплуатацию.
Практически решения о выдаче актов соответствия отдали частным компаниям. И тут всё на их усмотрение.
Нужно или подождать или делать свой центр по ТО, получив допуск А7 или В1.6 без отметки конкретного типа двигателя.
Правда, придётся бодаться с МТУ при регистрации такого центра, но это уже другой вопрос.
 
Назад
Вверх