Получаем СЛГ с 01.01.2021

Теперь про остальное. Для тех, кто из глубинки. Я уже рассказывал. Есть у вас группа - владельцев «ЕЭВС» (взял в кавычки, как по-старому). Собирайтесь в некоммерческое партнерство, сертифицируйтесь по ФАП для организаций по ТОиР и подписывайте себе что хотите. Затрат - никаких. Росавиация готова. Впишет вам в приложение ваши «вжики» и живите бесплатно сколько влезет.
Что опять мешает?
 
Теперь про остальное. Для тех, кто из глубинки. Я уже рассказывал. Есть у вас группа - владельцев «ЕЭВС» (взял в кавычки, как по-старому). Собирайтесь в некоммерческое партнерство, сертифицируйтесь по ФАП для организаций по ТОиР и подписывайте себе что хотите. Затрат - никаких. Росавиация готова. Впишет вам в приложение ваши «вжики» и живите бесплатно сколько влезет.
Что опять мешает?
Есть в России подобные примеры таких партнерств? Начинать путь и знать, что результата не будет? Ты же знаешь, что бюрократизм на этом пути будет бесподобным.
 
YoungPilot
Этот путь известен надеюсь многим , но общий налог с организации и всего, что к ней полагается будет не менее значительным. А так вообщем Вы правы и я не раз призывал объединяться в сообщества , как говорится колхозом лече и петь и пить...........
 
Я плохо непонимаю о чём стоны.
Какие проблемы? Лень? Есть замечательный ФАП. Выполни требования. Напиши документы. ОДИН РАЗ. После этого получай СЛГ после ТО на 2 года. Один мой знакомый друг, который эксплуатирует несколько бортов в шкурных интересах, сказал мне, что с выходом нового ФАП СЛГ на его самолёты обошлись в 10(!) раз дешевле, чем прежде. Ну да. Человек сидит, пишет документы, зато и подписывает себе всё, что хочет.
С этим можно согласиться, и нужно в ценах указывать . что входит в услуги . Если человек ни разу не получал слг . и не имеет всех необходимых документов . то возможно цена в 350 тыс . и гуманная . но как быть тем у кого на законных основаниях слг уже есть . но просрочено или подходит к концу? какая для них цена ?
 
возможно цена в 350 тыс . и гуманная
Даже не смешно... За бугром везде это стоит минимум в 10 раз меньше. С какого перепугу в РФ оно вдруг такое? Точнее, занятно было бы понять подобное ценообразование, скажем, для одноместного дельтика, который сам столько стоит.
 
С этим можно согласиться, и нужно в ценах указывать . что входит в услуги . Если человек ни разу не получал слг . и не имеет всех необходимых документов . то возможно цена в 350 тыс . и гуманная . но как быть тем у кого на законных основаниях слг уже есть . но просрочено или подходит к концу? какая для них цена ?
Я думаю на условно типовой с ротаксом в районе 100
С лайкомингом контикои около 150 в зависимости от состояния вс
Может и дешевле
И да это на два года
 
Последнее редактирование:
Даже не смешно... За бугром везде это стоит минимум в 10 раз меньше. С какого перепугу в РФ оно вдруг такое? Точнее, занятно было бы понять подобное ценообразование, скажем, для одноместного дельтика, который сам столько стоит.
А вот меня удивляет что ВАМ удивительно ценообразование. И что именно вы хотите понять о бизнесе непонятно __
 
Всë можно сделать, вопрос сил и цены. Сегодня получил сразу 4 новых СЛГ. Мне обошлись не дëшево и 1.5 месяца работы и проверок. Не все потянут. А изменения в ФАП -247 будут только в июле 2022 года.

IMG_20210525_150510.jpg


IMG_20210525_150539.jpg
 
4 новых СЛГ. Мне обошлись не дëшево и 1.5 месяца работы и проверок
Как сказала бы незабвенная Фаина Раневская, "это вы хвастаетесь или жалуетесь?"
Сертификаторы же всего лишь имитируют деятельность, не неся при этом никакой потенциальной ответственности за свои драгоценные заключения. По сути - владельцы ВС платят за пустопорожний геморрой.
 
Если кому интересны детали, чтобы летать в правовом поле несмотря на все реформы и сложность момента, то пишите в личку, расскажу!

На Конгрессе иина Слëте 29 и 30 июля этому будет посвящëн большой блок информации.
 
Как сказала бы незабвенная Фаина Раневская, "это вы хвастаетесь или жалуетесь?"
Сертификаторы же всего лишь имитируют деятельность, не неся при этом никакой потенциальной ответственности за свои драгоценные заключения. По сути - владельцы ВС платят за пустопорожний геморрой.
Вот тут с вами трудно не согласиться... Если бы хотели в действительности развивать малую авиацию, сделали бы и обучение на PPL доступным и избавили бы народ от всевозможных необоснованных поборов. Я считаю, что приоритет нужно отдавать летной безопасности, а не извлечению прибыли от деятельности . Там где начинается коммерция - кончается безопасность .
 
Пока что , вынужденно готов отдать 100тыс за судно с ротексом 912 улс . крайнее слг просрочено было в 2018 году. место нахождение судна -владикавказ . если есть у кого то возможность помочь . буду признателен.
 
У нас вроде как намечается результат с заметно более скромными цифрами, чз неск.дней, надеюсь, смогу сказать более определенно.
PS: чтоб не было заблуждений: я сам этим не занимаюсь, такой же пользователь, как все. Но вроде как компания, которая сейчас готовит доки на неск. бортов, близка к результату. Тьфу-тьфу, не сглазить..
 
У нас вроде как намечается результат с заметно более скромными цифрами, чз неск.дней, надеюсь, смогу сказать более определенно.
буду рад услышать обнадеживающие новости . если не затруднит . напишите пожалуйста о новостях в личку. заранее благодарю.
 
С этим можно согласиться, и нужно в ценах указывать . что входит в услуги . Если человек ни разу не получал слг . и не имеет всех необходимых документов . то возможно цена в 350 тыс . и гуманная . но как быть тем у кого на законных основаниях слг уже есть . но просрочено или подходит к концу? какая для них цена ?
350 тыс. это гуманная сумма? СЛГ то у меня есть, срок до 10.07.21г.
 
350 тыс. это гуманная сумма? СЛГ то у меня есть, срок до 10.07.21г.
Я за 4 борта СВС отдал 600 000 р.

Расклад по каждому на 1 борт:
Основной договор - 108 000 р.
Услуги испытателя: 25 000 р
Помощь в составлении программы индивидуального ТО с утверждением в МТУ: 25 000 р.
Доп расходы по вызову испытателя: проезд, питание, проживание, облëт 1 час: 30 000 р.
Доп расходы по вызову инженера: проезд, питание, проживание, осмотр самолëта, устранение замечаний на месте (что возможно и если таковые есть) 3 суток: 30 000 р.
Запчасти, детали и пр. : 15 000 р.

Дальнейшие платежи: каждые 100 часов с участием специалиста с формой Б.1.6. и возможно потребуют, чтобы он был в штате организации по ТОиР. Через год осмотр ВС специалистами организации, которые выдавали СЛГ, поскольку ониитеперь несут ответственность за ВС на весь период его эксплуатации.

❗По лëгким ВС начнëм заниматься через пару недель.
Сейчас в РФ с СЛГ, чьи сроки выходят в 2021 году ровно - 2800 ВС.
Центров по оценке - около 15 по стране.
Пока эта масса будет проходить через "игольное ушко", цена будет держаться. С ростом организаций цена будет конкурентно меньшей.

Все детали расскажем на Конгрессе и Слëте с 29 по 30 июля.


Приглашаем всех авиаторов и тех, кто не равнодушен к судьбе российской авиации принять участие во II Всероссийском Конгрессе АОН и XV Всероссийском слëте любителей авиации, которые пройдут в Уфе и на аэродроме "Первушино" с 29 по 31 июля 2021 года.

Мероприятие проводится при поддержке Правительства Республики Башкортостан и направлено на привлечение внимания к отрасли, обмену профессиональным опытом с целью повышения значимости и полезности АОН, а также повышения культуры авиационной деятельности.

Предварительная информация о проведении и регистрация по ссылке

 
Теперь про остальное. Для тех, кто из глубинки. Я уже рассказывал. Есть у вас группа - владельцев «ЕЭВС» (взял в кавычки, как по-старому). Собирайтесь в некоммерческое партнерство, сертифицируйтесь по ФАП для организаций по ТОиР и подписывайте себе что хотите. Затрат - никаких. Росавиация готова. Впишет вам в приложение ваши «вжики» и живите бесплатно сколько влезет.
Что опять мешает?
Вы полагаете, что сертифицировать организацию по ТОиР, не имея в штате специалистов с допусками на виды обслуживания реально?
Что эта процедура ( даже с специалистами с квалификацией ) обойдется дешевле?

Если можете, накидайте пожалуйста ссылок по документам, требования которых необходимо выполнить для схемы, предлагаемой Вами.
 
Т
Вы полагаете, что сертифицировать организацию по ТОиР, не имея в штате специалистов с допусками на виды обслуживания реально?
Что эта процедура ( даже с специалистами с квалификацией ) обойдется дешевле?

Если можете, накидайте пожалуйста ссылок по документам, требования которых необходимо выполнить для схемы, предлагаемой Вами.
Тоже интересно..
 
а какова цена вопроса?
Кому как, это ещё в 2013г. было. Само СЛГ с облетом испытателем под 50тр. вышло, а с учетом поездок в Москву, получением бумаг на радио, АРМ, собственность и пр. хрень вобщем под 100тр вышло.
 
вот..., получается и летайте "самолетами аэрофлота" Проживающие в Питере не парятся едут в соседнюю финляндию и берут самолет в аренду . говорят дешевле на много . чем содержать собственный самолет в россии. почему финам выгодно , а россиянвам нет ....?
 
Назад
Вверх