Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может у кого есть база с адресами и телефонами этих центров по то будем безмерно благодарны
Дурное законодательство ,неадекватная жадность и глупость . хочется быстро всё отбить и заработать много. Хотя с этой РА такой геморр, что не многие берутся за создание АУЦвот..., получается и летайте "самолетами аэрофлота" Проживающие в Питере не парятся едут в соседнюю финляндию и берут самолет в аренду . говорят дешевле на много . чем содержать собственный самолет в россии. почему финам выгодно , а россиянвам нет ....?
Фланкер, Законы в Минтрансе принимают нормальные, по типу американских и Евросоюза. Бессрочный СЛГ на типовые ВС, на два года и один облёт испытателем для нетиповых. У нас с Росавиацией беда. Даже список центров по ТО не могут опубликовать с апреля.
Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.Я не авиационный юрист , просто хочу знать во сколько обойдется СЛГ на мой -ИСПРАВНЫЙ самолет у которого крайнее СЛГ кончилось в 18 году и у мотора ротекс, с небольшим пробегом, вышел срок по календарю .
Человек пишет - вышел срок по календарю. У Ротакса это или 15 или 12 лет.стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
👏👏👏👏👏Создалось впечатление, что экспериментальную авиацию, самоделки, вообще хотят выдавить, как лишнюю головную боль, а оставить только типовые ВС и двигатели с высокими ценами стоимости и обслуживания.. Получается, гражданам среднего и малого достатка, талантливым "гаражным" конструкторам и экспериментаторам законная дорога в небо будет закрыта?!
Не совсем так. Многое зависит от страны, двигателя, правил эксплуатации итд.насколько я понимаю, норма- "календарный ресурс двигателя" носит рекомендательный характер и авиационные власти разных стран на свое усмотрение решают придерживаться ее или нет.
если не ошибаюсь в сша и европе у частных владельцев вс календаря нет.
у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.
Мы не знаем что требуется делать на этом самолёте. Одно совершенно точно. Самолёт с двигателем у которого вышел срок не может быть исправным.
Правила есть правила. На деле человек может быть прекрасным пилотом, но без пилотского ему летать нельзя.исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .
Срок службы, как и ресурс, есть у любого изделия. После истечения назначенного ресурса или срока службы оно списывается или принимается решение о его продлении, совместно с разработчиком и производителем, по индивидуальной программе.у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.