Получаем СЛГ с 01.01.2021

Надысь опрашивал коллектив (инженеров техников) одного знакомого ТОиРа они говорят, что не готовы всему подряд заключения давать.
 
Надысь опрашивал коллектив (инженеров техников) одного знакомого ТОиРа они говорят, что не готовы всему подряд заключения давать.
Ну, «один знакомый ТОиР« вообще с самоделками не свяжется, а для остальных, думаю, нужен дифференцированный
подход)
 
Кто-нибудь в курсе в районе Сургута есть подходящая контора?
 
Коллеги подскажите пожалуйста организацию по ТОиР с допуском ЕЭВС с М601
 
Был уверен, что пункты 4в и 4г ФАП-273 подходят для получения сертификата летной годности самолета Ан-2 по акту оценки ВС и с этим были согласны в Южном МТУ,но все оказалось не так. Теперь в Управе говорят, что Ан-2 под ФАП-273 не подходит. Разворот на 360*. У кого есть другая информация? Может это только в нашем Управлении так думают и дверца уже где-то приоткрылась? Ну пора бы уже как то узаконить наши самолеты (не через АРЗ конечно). Делитесь у кого есть информация.
 
Был уверен, что пункты 4в и 4г ФАП-273 подходят для получения сертификата летной годности самолета Ан-2 по акту оценки ВС и с этим были согласны в Южном МТУ,но все оказалось не так. Теперь в Управе говорят, что Ан-2 под ФАП-273 не подходит. Разворот на 360*. У кого есть другая информация? Может это только в нашем Управлении так думают и дверца уже где-то приоткрылась? Ну пора бы уже как то узаконить наши самолеты (не через АРЗ конечно). Делитесь у кого есть информация.
Все сводят к содержанию ФАП-145..
А уж наделенные этим правом не будут интересоваться вашими финансовыми возможностями , ибо им п.....
 
Был уверен, что пункты 4в и 4г ФАП-273 подходят для получения сертификата летной годности самолета Ан-2 по акту оценки ВС и с этим были согласны в Южном МТУ,но все оказалось не так. Теперь в Управе говорят, что Ан-2 под ФАП-273 не подходит. Разворот на 360*. У кого есть другая информация? Может это только в нашем Управлении так думают и дверца уже где-то приоткрылась? Ну пора бы уже как то узаконить наши самолеты (не через АРЗ конечно). Делитесь у кого есть информация.
1619678138414.png
 
От такого перечня документов, особенно от их содержимого, любое желание узакониться исчезает как дым в ветер.
 
Ничего подобного, движуха будет обязательно. Только в обратную сторону. У нас, на что власти "ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ"-считай заоптимизируют (угробят) окончательно. Доступное жильё, доступная качественная "бесплатная" медицина, образование, малый и средний бизнес, пенсионная "реформа", импортозамещение .....продолжать надо?
да согласен я, хотел как-то помягче написать.
 
Получаете с 01.01.21-го? Мы получали в ПрМТУ 183 дня. Было бы больше, но устав от придирок пустопорожних, пообещал всё изложить в прокуратуру с приложением "замечаний" на кусках замасленной бумаги . Через 3 дня выдали.
 
Получаете с 01.01.21-го? Мы получали в ПрМТУ 183 дня. Было бы больше, но устав от придирок пустопорожних, пообещал всё изложить в прокуратуру с приложением "замечаний" на кусках замасленной бумаги . Через 3 дня выдали.
а какова цена вопроса?
 
Про ценовую политику все участники говорят неохотно. Это понятно, каждый ищет где дешевле. В середине мая одна из организаций по ТО, расположенная в Московской области, ответила мне про цены. Подсчитал, что если я буду использовать их услуги, согласно договора + расходы на перелеты ко мне, проживание, питание + оплата за перелет летчика-испытателя, его услуги и проживание, то вся сумма составит порядка 350 000 рублей.
Вывод напрашивается сам!!!
 
Да, Авиация дело дорогое и раз уж взялись за это , то уж нечего грустить, тут уж или вперед или завязывать........
 
Да, Авиация дело дорогое и раз уж взялись за это , то уж нечего грустить, тут уж или вперед или завязывать.....
однако в казенных руках это стоило всего 37 тыс рублей . не много не мало почти в 10 раз меньше. мы ругаем Росавиацию. а сами друг у друга кровь пьем . Авиаторы всегда были людьми порядочными . откуда же понолезло столько коммерсантов .
 
Я плохо непонимаю о чём стоны.
Какие проблемы? Лень? Есть замечательный ФАП. Выполни требования. Напиши документы. ОДИН РАЗ. После этого получай СЛГ после ТО на 2 года. Один мой знакомый друг, который эксплуатирует несколько бортов в шкурных интересах, сказал мне, что с выходом нового ФАП СЛГ на его самолёты обошлись в 10(!) раз дешевле, чем прежде. Ну да. Человек сидит, пишет документы, зато и подписывает себе всё, что хочет.
 
Назад
Вверх