Помогите опознать производителя винта

Никогда не делали и не собираемся делать чисто карбоновые (из углеткани) лопасти. Это полный бред.
Карбон используется только для усиления, чтобы лопасть не "гуляла", и для облегчения её веса. Даже в чисто стеклотканевой лопасте всегда применяем прослойки карбона. А если верхний слой полностью карбоновый, то это означает, что кол-во нижних слоёв стекла намного меньше. Отсюда и вес меньше.
Для информации: одна из моделей лопасти из стеклоткани с покраской около 950 г, аналогичная лопасть с верхним карбоновым слоем в пределах 650 г
 
Уголь целесообразно класть внутри (не наружным слоем). В таком варианте в работу включается и стекло. И отчасти решаются проблемы с разномодульностью.  В случае, когда уголь сверху а стекло снизу, при изгибе стекло не полностью включается в работу.
 
Никогда не делали и не собираемся делать чисто карбоновые (из углеткани) лопасти. Это полный бред. 
Почему такое мнение?
Действительно, чтобы убрать разномодульность нужно делать из одного материала - углеленты и углеткани.
Смотрел закладку чисто карбоновой лопасти для вертолета в одной европейской фирме. Только уголь и пенопласт (+ груза в носике). Никакой стеклоткани и это считаю правильным! Лопасть легкая, жесткая (все частоты резонансов запредельные), очень ресурсная. Также фюзеляжные корки чисто из углеткани лепят.
Просто у нас еще остались предрассудки, что карбон очень дорог, никак не привыкнем к новому, но повторюсь, в общей стоимости изделия, стоимость препрега  карбона -  мизер. Европейцы нас здорово опережают в композитах! 🙁
 
Дороговизна-не главная проблема,хуже- хрупкость и чувствительность к ударам. Это наверное не столь важно для вертолётных лопастей, но для обычных винтов может быть критично..
 
Назад
Вверх