Помогите разобраться с двигателем от мотопомпы МП 600А 70-80х годов

Если в плане  на жидкстное  то помпа  100% т.к. он охл. от  основн  насоса( пожарного), 450 кубиков  сбалансировать   ,?????.+ радиатор  Трубопроводы. итог  только  воздушное с дифллектором  от винта должен обеспечить, отжать  коней  с резонатором,  микуни и   подпором НА 95Й МОЖНО только охлаждение-?  Зажигание  от Бурана  электронноев в  место  магнето на проточенное  место  на картере там же и кик стартер шнуровой  , с катушкой  Ока  или  Волговская , и подбирать  винт, кстати  какую тягу планируете  получить  , но огород........
 
Имею картер от МП-800. Наработка 0 часов. Цилиндры родные выбросил, хотелось сделать воздушное охлаждение. Но по совету бывалых решил не заморачиваться.
Отдаю безвозмездно.
Самовывоз.
 
не морочься, ресурс небольшой на отказ.. По опыту эксплуатации - отказать может в любой момент. Слабый коренной подшипник шатуна, он никакой, палец поршня только на 60% мощности работает, затем нехватает смазки и крындец..  шатун отлетает картер вдрыцг...............Ну и самое главное, удивительно неотбалансирован, тряска во всех режимах, только 2400-2800 спокойно работает... СДАЙ В МЕТАЛЛОЛОМ.
 
Если в планена жидкстноето помпа100% т.к. он охл. отосновннасоса( пожарного), 450 кубиковсбалансировать ,?????.+ радиаторТрубопроводы. итогтольковоздушное с дифллекторомот винта должен обеспечить, отжатьконейс резонатором,микуни и подпором НА 95Й МОЖНО только охлаждение-?Зажиганиеот Буранаэлектронноев вместомагнето на проточенноеместона картере там же и кик стартер шнуровой, с катушкойОкаилиВолговская , и подбиратьвинт, кстатикакую тягу планируетеполучить, но огород........ 
      Примерно такое мнение и у меня разве что охлаждение оставляю жидкосное, ставлю радиатор от печки типа жигулёвского алюминевый, простейший центробежный насос как сделать знаю,(сам токарь). А дальше как выше изложено, за боласировку не скажу, буду осваивать.  Надеюсь получить не мение 60-65кг , винты строгать умеем.
 
Примерно такое мнение и у меня разве что охлаждение оставляю жидкосное
Доброго Всем здоровья!
Работали с этим мотором...Будет лучше если применить воздушное охлаждение.Этот мотор не расчитан на работу с радиатором: при работе помпа потребляет для охлаждения воду, которую качает, т.е. воду с низкой температурой (до 25 град) понадобится "серьезный" радиатор для охлаждения. На воздушку переводится легко- новая "рубашка". Фаза впуска у мотора (если не ошибаюсь) 90 градусов, тут есть над чем поработать...
Гильза у этого мотора "залитая"  и не выпресовывается.
Коленвал нормально работает до 4000  об/мин, больше лучше не крутить ( ролики в нижнем подшипники имеют диаметр 7 мм и при больших оборотах изнашивают сами себя)
Мощность мотора 14 л.с. при 3200-3100 об/мин. Постараюсь на днях найти инструкцию (где-то была)
С уважением Евгений
 
Мощность мотора 14 л.с. при 3200-3100 об/мин. Постараюсь на днях найти инструкцию (где-то была)
  Евгений спасибо, это уже конкретная информация, выкладываю фото.
 

Вложения

  • IMG_4427_001.jpg
    IMG_4427_001.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 130
ещё
 

Вложения

  • IMG_4425_001.jpg
    IMG_4425_001.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 115
4000об\мин через редуктор, винт 130-140см  и будет примерно желаемый результат.
 

Вложения

  • IMG_4426_001.jpg
    IMG_4426_001.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 109
при работе помпа потребляет для охлаждения воду, которую качает, т.е. воду с низкой температурой (до 25 град) понадобится "серьезный" радиатор для охлаждения. 
Этот аргумент беру во внимание, Делаю новые патрубки  из рубашки проход ф14мм, родные Ф8мм, думаю поможет.
 
Если нет сомнений в прочности при форсировании, то вперёд!
Предотвратить преждевременный износ с помощью присадки ХАДО, той, что в тюбиках(не туфта), радиатор и воздухозаборник с лепестковым клапаном - на обдув периферии винта.
 
....   Теперь понял, но это пара телега винт талкающий.... какой напор?
 
Телегу посмотреть нельзя она ещё не построина. Дело всё в том что пока нет ясности с двигателем не хочу начинать, из личного опыта знаю нет ни чего хуже чем что то готовое приспасабливать под  другую тему, с нуля намного легче. А предыдущая конструкция есть,  двигатель готовый, поставил винт 130, труба со стенкой 1мм и полу автомат, неделя времени и нормально летает. Но промблемма в том, что двигатель чужой, а хочется своё.
 

Вложения

  • IMG_4195_1.jpg
    IMG_4195_1.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 123
После посадки
 

Вложения

  • IMG_4198_1.jpg
    IMG_4198_1.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх