Помогите разобраться с двигателем от мотопомпы МП 600А 70-80х годов

На простом вентиляторе поэкспериментировать и совместить повышение давления перед радиатором с воздухозаборником.
Рама окантовки - ресивер, например овальные трубы, мах лопасти подобрать по открытию окна впуска, ну и резонатор на выходе ко всему, конечно.
 
Насчёт ресивера: на этой ветке есть тема "Фильмы по теории ДВС". Там товарищч из СС говорит, что объём ресивера должен быть раз в десять больше рабочего.
Воздухозаборник "по дороге" будет не раз приварен к другим трубкам. Так во всех местах сварки трубок окантовки и рамы делайте отверстия, чтобы образовался один общий объём.
 
Вчера разговаривал с бывалом Двигателистом сказал, что можно попробывать напрямую снять с винта 120 до 60 кг ноя думаю что всё таки редуктор 1\2,   1\1,8, ивинт 140 .
 
А не думал он опзитники из б-пилы Урал делать [/quote]
Задача не создать, что то новое, а довести до приемлемого состояния то, что имею. "Изобретательством" на коленях заниматься желания нет.
 
У меня была такая мотопомпа, новая. как минимум полчаса надо дрыгать пока заведешь. на холостых и средних не работает, только на полном газу, пока огород польешь, все грядки к верх ногами.
Эти помпы все новые, ни одна из них свой ресурс не выработала.
Отнеси её назад где взял - в цветмет.
 
На самом деле, по хорошему, лучше было бы взять два таких движка, поставить их оппозитно к редуктору и избавиться этим от вибрации. С одним трудновато будет, трясця замучает наверняка. Решать Вам конечно.
 
Давным-давно в М-К описывалось, делали люди и не раз. 
Сегодня пытался вдохнуть жизнь в агрегат, магнето от Пускача (родное не досталось) Карбюратор от ижа К62И, Лопку кикстартера загнул в бараний рог, пришлось усилевать прутом ф12мм, запустить не удалось, грешу на магнето. В понедельник попытаюсь запустить, хотя массовое выражение мнения об этом агрегате охлаждает пыл. Хотел сначало запустить как есть, а уж потом дорабатывать.
 
, запустить не удалось, грешу на магнето
магнето понятно должно быть исправным и установить его надо так, чтобы начало разрыва контактов было мм 4 ни доходя до вмт.запустится конечно мотор простой.
 
Проверьте емкость кондёра - как правило не соответствует. Добавляю в таких случаях ещё один полудохлый.
Покрутите с вывернутой подсоединённой свечой и гляньте, что там за искра.
 
Что касаемо Начало разрыва за 4мм до ВМТ итд я конечно вкурсе как бывший мотогоньщик и как бьёт лапка на отдачу в CZ-500 не забыл, лёгкой обуви делать нечего.  А если по существу, то версия дохлого канденсатора  вполне вероятна, обычно при вращении магнето отчётливо ощущаются рывки и подтормаживания что говорит о нормальном генерировании ЭДС, в данном случаи это слабо выражено, в результате искра дохлая.
 
Назад
Вверх