Помогите выбрать первый дельталет!

Kill750

Я люблю строить самолеты!
Все привет, дорогие авиаторы)) Меня зовут Кирилл, живу в Москве. Летаю на параплане с 2012 года. Месяц назад купил себе парамотор. Облетываю потихоньку). Но мысли стремятся к покупке дельталета.

1. Естественно обучение буду проходить. У кого??? Не знаю - дайте рекомендации))
2. Порекомендуйте какой выбрать двигатель? РМЗ 640? РМЗ 500? Ротакс 582? Ротакс 618? Ротакс 593? Сузуки G13 ? Может еще как посоветуете? Какие особенности?

Просьба не флудить типа -"на форум залезь и т.д."

Буду рад искренней помощи в выборе )) :~)
 
Если деньги позволяют, в качестве первого посоветовал бы что-нибудь с Ротаксом -503, простой, надежный неубиваемый движок.
Если жаба давит - с РМЗ 500-м - копия ротакса 503.
Сейчас тебе в один голос начнут  твердить, что полетай на всяких и выбирай к чему душа лежит. Оно вроде правильно, но ознакомительные полеты не раскроют всех подробностей, которые вылезут при владении аппаратом. А вообще какй аппарат выберешь, такой и полюбишь, это почти неизбежно :о)
 
Если деньги позволяют, в качестве первого посоветовал бы что-нибудь с Ротаксом -503, простой, надежный неубиваемый движок.
Если жаба давит - с РМЗ 500-м - копия ротакса 503.
Сейчас тебе в один голос начнут  твердить, что полетай на всяких и выбирай к чему душа лежит. Оно вроде правильно, но ознакомительные полеты не раскроют всех подробностей, которые вылезут при владении аппаратом. А вообще какй аппарат выберешь, такой и полюбишь, это почти неизбежно :о)
Спасибо))) В принципе это и хотел услышать! Ротакс 503 как то больше внушает доверия...
 
@ Kill750

1. Чтобы правильно выбрать первый дельталёт, нужно сначала научиться летать.

2. Если есть рядом инструктор, то можно обсудить покупку с ним и начать учиться на своём аппарате.
 
1. Обучение порекомендую и не ошибусь у Кареткина Андрея Вячеславовича. Юг М.О. Турово
2. Там и разберётесь, т.к в процессе мнение может поменяться.
    Р-503 замечательный двигатель, но теперь только б\у  :~)
разброс цен на дельталеты условно от запорожца до майбаха. Всё зависит от возможности и потребности.
 
1. Естественно обучение буду проходить. У кого???

Если Вы живёте в Москве, то на один вопрос из перечисленных можно дать вполне однозначный ответ.

Аэродром Батюшково. Андрей Вячеславович Кареткин. Выше него только небо.
 
1) Отучившись у нормального инструктора - можешь хоть Танарг покупать. Обучение - в подарок хапнешь! http://www.deltafly.ru/mai-motodeltaplan.php
2) Чего на устаревший хлам тратиться? Который не зарегистрировать, ни продать потом ... . Конверсии сильно экономят издержки на эксплуатацию, а Ротаксы - типа надёжнее: 503-ий уже снят с производства, 582- сейчас наверное самые распространённые, 912-ые дорогие заразы. У РМЗ и авиационного то ничего нет, кроме веса.
 
1. Естественно обучение буду проходить. У кого???

Если Вы живёте в Москве, то на один вопрос из перечисленных можно дать вполне однозначный ответ.

Аэродром Батюшково. Андрей Вячеславович Кареткин. Выше него только небо.

А есть контакты его? Или школы?
 
Летаю на параплане с 2012 года. Месяц назад купил себе парамотор. Облетываю потихоньку). Но мысли стремятся к покупке дельталета.
После параплана пересев на дельталёт, тебе придётся решать проблему хранения и вывоза на поляку.
С парапланом у тебя таких проблем не было.

Порекомендуйте какой выбрать двигатель?

Выбирать двигатель надо после выбора крыла.
А выбирать крыло надо после определения цели владения дельталётом.
А цели эти бывают такие:
1) Полетать вокруг полянки
2) Летать на маршруты
3) Покатушки
4) Спортивный пилотаж
5) Есть ещё химия, но я так понимаю тебе это не нужно
Кроме того надо определиться сколько человек чаще всего будет на борту.
Если чаще вдвоём, то мотор надо брать не менее 60 кобыл, а редуктор не медленный.
(с медленным аппарат не шумный, но скороподъёмность хуже)
А ещё надо знать какая у тебя ВПП, на травяной разбег длиннее, соответственно ещё хотя бы 5 кобыл прибавь к выбору мощности.

Для маршрутов надо конечно 4х тактный мотор, иначе разоришься на топливе, да и таскать по небу лишние литры неразумно.

Если тебе нравятся бреющие полёты, то тяжелые аппараты с автоконверсиями не твой вариант. Для полётов между берёзок нужен лёгкий аппарат.
А если цель покатушки, то автоконверсия самое то - мотор не дорогой, а дури в нём много.

С крыльями тоже не всё так просто, есть учебно/тренировочные, которые многое прощают, а значит повышают твои шансы на выживание, но они менее скоростные и более тугие по кренам.
А есть более вёрткие и быстрые, они меньше реагируют на болтанку, но шанс убиться на них выше.

Кстати про болтанку - дельталёт её не любит.
Та, слегка ветреная погода в которую ты летал на параплане и считал её детской болтанкой, на дельталёте вымотает тебя очень быстро и удовольствия от полёта уже не будет.
Есть регионы (например приморский край) где дельталётной погоды 2 - 3 дня за всё лето.
А например в Псковской области летом каждый второй вечер штиль.  :~)
Тяжёлый аппарат меньше подвержен болтанке, но полёт на нём больше похож на самолётный.

Я лично идеальным считаю 4х тактный мотор, мощностью 70 - 80 кобыл и весом порядка 60кг.
Получается кроме 912 ротакса вариантов нету, но 912 стоит больше лимона  :'(

Короче, на заданные тобой вопросы ответить не так просто, даже опытным дельталётчикам.
Начни с обучения, а там уже и сам врубишься что к чему.
 
Молодец Алексей. Грамотно преподнес информацию. Заключительную строку надо выделить как-то ОСОБЫМ образом.
 
1) Полетать вокруг полянки
Чем крыло для маршрутов отличается от крыла для полетов вокруг полянки?  Ну к примеру Апогей. Для маршрутов или нет? А Атлет? Или Х-14, М-17...   Все они в равной степени годятся для того и другого.
Если чаще вдвоём, то мотор надо брать не менее 60 кобыл, а редуктор не медленный.
Насчет редуктора - откуда инфа?
Насколько я знаю - медленый редуктор позволяет поставить винт бОльшего диаметра, КПД на дельталетных скоростях выше.
Для маршрутов надо конечно 4х тактный мотор, иначе разоришься на топливе, да и таскать по небу лишние литры неразумно.
Ну не разоришься.  Разница в топливе по деньгам  не так уж велика, а тяжлые авиаконверсии жрут не меньше чем тот же Ротакс на легкой телеге.
Насчет экономиив веса на "лишних литрах", так автоконверсси экономию лишних литров многократно перекрывают лишними килограммами.
А если цель покатушки, то автоконверсия самое то - мотор не дорогой, а дури в нём много.
Спорно.  Для любой проффесиональной деятельности лучший выбор - Р-582, именно с ним получается наибольшая грузподъемность аппарата при небольшом собсвенном весе.
Автоконверсии конечно теоретически могут поднять намного больше, но вот парадокс, хондалет с бешенной мощностью способен поднять полезного груза меньше, чем Р-582, если не превышать допустимый взлетный вес.
 
Чем крыло для маршрутов отличается от крыла для полетов вокруг полянки? 
Разумеется всё эти деления довольно условные, но согласись, что для маршрутов лучше крыло которое меньше реагирует на болтанку.

Вот и я о том же - надо вникнуть в тему и решить самому, что тебе больше подойдёт.
 
какой выбрать двигатель? РМЗ 640? РМЗ 500? Ротакс 582? Ротакс 618? Ротакс 593? Сузуки G13 ?
Мне только что сообщили, что есть на продажу Симонини после капиталки, за 170т.р.
Нада?
 
@ Kill750

Вот хороший вариант аппарата для начинающего
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1473246348
 
Назад
Вверх