Помогите выбрать первый дельталет!

заодно сразу снимается большая куча вопросов юридического и прочего характера
Спору нет - 115кг в российской действительности это большой плюс.
Но возможность прокатить на своём аппарате друзей и родных, возможность увидеть их эмоции, не идёт ни в какое сравнение
с потенциальным штрафом в размере вшивых 5000р.
А на одноместном аппарате покатать ни кого не получится.

И какой дурак придумал это ограничение в 115кг?
Сделали бы эту планку на уровне 250кг и всем бы было хорошо и пилотам и чиновникам и государству.
 
Вот - предложил бы свой...и мотор -- не чета -ротаксам - мотаксам..а тем более - РМЗ   Приезжай..и научу и у моря побудешь..   Крым    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1469634382 
  А вот учебные с курсантом....https://www.youtube.com/watch?v=8qRFWG4Z2Z0  Он уже впереди..,и , как видишь , не боится бросать руки. Аппарат сам летит...
 
Вот еще вариант по Вашему бюджету:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1460374742
 
Спасибо всем за внимание! Сегодня связался с Андрей Вячеславовичем , будет погода - приеду в Турово и поговорим по вопросу обучения.
 
Прежде чем что-то покупать правильно определиться для каких целей будет использоваться аппарат.

В хороший денёк приподняться над полем - это одно, сгонять пивка попить в Питер на выходные, полететь скупнуться в Коктебеле - это другое.

Опять же как будет храниться, как будет доставляться к месту полётов и насколько часто разбираться.

Хотя и то что на тяжеловоз похоже и то что на мотылька  дельталётом называется.
 
А еще когда нибудь захочется легализоваться, получить СЛГ, ит.д,и поэтому лучше обучение проходить у инструктора который может посодействовать в получение св-ва, и аппарат с сертификатом желательно,хотя дело каждого
 
Для начала простенький, дешевенький и чтобы поддавался "ремонту". А надежность- она денег стоит.
 
Если есть возможность, желательно брать с новым крылом, да и двигатель должен называться Rotax [smiley=wink.gif] и тоже, желательно, должен быть поновее.
Лично я, тяжелую авто конверсию вообще не рассматриваю, как угрозу жизни пилота в случае вынужденной посадки. Да, еще полно причин...
 
Виктор 42 писал:
Если есть возможность, желательно брать с новым крылом, да и двигатель должен называться Rotax...
поддержу на 100 процентов... :~)
 
У меня 503 с контактным монозажиганием 1987 года , брал чуть за 400 часов, налетал еще около 250 , ни одного отказа, люфт 0.04 на обоих цилиндрах. Менял только свечи, масло в редукторе и ремень вентилятора, зажигание регулировал. Техобслуживание в общем. Дешево и сердито.
 
если хочешь покупать то покупай сразу что-то хорошее и с двигателем ротакс..желательно 912.Хороший и надежный..
 
Да конечно, сразу Танарга бери лимона за 2  😎
Это будет разве-что сильно Б/У.
Я бы для начала посоветовал бы что то тихоходное поиск 06 с Небом 18. Сам с такого начинал, очень приятная комбинация крыла и тележки. Многие ошибки мне прощал
 
Да конечно, сразу Танарга бери лимона за 2  😎
Это будет разве-что сильно Б/У.
Я бы для начала посоветовал бы что то тихоходное поиск 06 с Небом 18. Сам с такого начинал, очень приятная комбинация крыла и тележки. Многие ошибки мне прощал

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!
Видел, знаю, летал.
Много знакомых летают на Поиске с Небом 18.
 
Назад
Вверх