Помогите выбрать первый дельталет!

Есть вариант купить английские б/у дельталеты. Я себе брал в 13 году, отлетал за четыре сезона часов 250 , никаких проблем. Они там все грамотно изготовлены и очень ухоженные. Вот тут посмотри :https://afors.com/index.php?page=adview&adid=37294&imid=0  Движки в основном 503,582, 912. Вот видео моего аппарата с 503 https://www.youtube.com/watch?v=ZcqHu-xH0Os  Я на нем можно сказать летать учился: легкая телега, послушное крыло, большой диапазон скоростей, недорогой в обслуживании, мобильный, собирается одним человеком. Но там и посерьезнее аппараты есть - посмотри если интересно.
 
Парни, Вы упустили тот факт, что Kill750 уже летает 4-ре года. Пусть и на параплане/параматоре. А это значит, что в воздухе (трёхмерном пространстве) он уже освоился и двигаться дальше в обучении ему много проще.
Человек так устроен, что какой-бы аппарат он не купил всегда будет заглядывать на более крутой.
 
Я брал сразу Аэрос 2 с Р912 и Профи ТЛ. До этого  немного летал на свободнике и пассажиром. Первый инструктор никакой. Посоветовали Кривова Михаила из Тулы он и поставил меня на крыло,на форуме ник Пух. Большое спасибо ему за терпение , я бы не вывез. Потом летал на нескольких моделях телег и крыльев конверсия и 503 в цене от 100 до 400 т.р и печаль за них брала и радость за себя что не поскупился. Первое ИНСТРУКТОР ,а потом дельт максимально по карману. Моё мнение.  У ПУХа есть два , спишитесь с ним, плохого не посоветует.
 
Есть вариант купить английские б/у дельталеты. Я себе брал в 13 году, отлетал за четыре сезона часов 250 , никаких проблем. Они там все грамотно изготовлены и очень ухоженные. Вот тут посмотри :https://afors.com/index.php?page=adview&adid=37294&imid=0  Движки в основном 503,582, 912. Вот видео моего аппарата с 503 https://www.youtube.com/watch?v=ZcqHu-xH0Os  Я на нем можно сказать летать учился: легкая телега, послушное крыло, большой диапазон скоростей, недорогой в обслуживании, мобильный, собирается одним человеком. Но там и посерьезнее аппараты есть - посмотри если интересно.

Как их тащить из Англии то?
 
А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания
Очевидно соотношение л.с. к весу движка.

А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают
В Европах нельзя брить, а в России демократия  😉
Но отказ монозажигания над лесом или над речкой/озером не позволит залить на ютюб красивый ролик.

Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500? 
В том, что 503й может налетать 1000 часов.
Алексей, пункт первый ниочем, т.к. сравнение идет ротакса с РМЗ. У РМЗ-500 вес такой же авиационный, как и у Р-503)))
Со вторым пунктом согласен.
Третий тоже под сомнением, т.к. при хорошем обслуживании и грамотной эксплуатации РМЗ-500 тоже достаточно долго служит. Не знаю сколько в часах, но паралетчики у нас уже 10 лет летают на РМЗ-500 и ни одного серьезного отказа. Один раз только забыли масла в бенз добавить :'( :'( Правда взлететь не успели.
П.С. А сам то я все-равно на ротаксе летаю :🙂
 
Я брал сразу Аэрос 2 с Р912 и Профи ТЛ.
По моему мнению, цены на аэросовскую продукцию сильно завышены и сопоставимы с более совершенной импортной а то и выше.

Есть прайс 2013 года от Дельтафлай.
Свой дельт первоначально пытался заказать непосредственно из Аэроса, получалось даже дороже, чем в Дельтафлай.  Сегодня те цены нужно пересчитывать на величину изменения курса евро.
В 2015 связывался с компанией Аполло на предмет поставки КИТ набора Дельта Джет 2 под 912. Ответили, что КИТ набор поставить не могут, но могут отправить собранную тележку Дельта Джет 2 без ВМУ, приборов и электрооборудования. Цену назвали 3000 евро. Отправку гарантировали в любой регион России.
Долго чесал репу, потому-как незадолго до этого, для ремонта своей тележки заказал с Аэроса запчасти (несколько труб, переднию вилку с тормозом, пластик и сумки Кантри (обтекатель Аэрос 2 отказались поставить из-за размеров), немного мелочёвки. С доставкой до Москвы обошлось 4000 евро!!! Вот как-то так.
 

Вложения

С Украины без проблем.
Каким образом? Обтекатель мне отправлять отказались, могу написать в личку причину.
Наводил справки у тех кто возит крылья - сказали, что через Берлин. Правда, сам думаю, что возможно и через Беларусь?
 
Каким образом? Обтекатель мне отправлять отказались, могу написать в личку причину.
Наводил справки у тех кто возит крылья - сказали, что через Берлин. Правда, сам думаю, что возможно и через Беларусь?
Вообще-то насчет крупных грузов может погорячился, товарищ покупал винт, пришел через пару недель.
 
SUN, ну так и делай выводы - как и что возится из Украины.
Заказывал из Англии интерком и кабеля для Флайком, радиостанцию из США, сработали отлично. Хуже возят по России.
У bfl (Беларусь) заказал обтекатель. Тр.компания КИТ - привезли в Иркутск дрова и везли почти месяц.
 
Как вам такой вариант. https://www.youtube.com/watch?v=dOvBi2MakaQ Примерно год назад собрал для своего ученика. Замечательное крыло штиль Аэрос и великолепная телега Биман.Получился замечательный союз. Кстати англичане только недавно смогли сделать что то подобное.
 
Возить из Англии можно самому или попросить кого ни будь. Мне Алик привез , он здесь был на форуме oleg333. Запчасти на сайте pmaviation заказывал несколько раз, доставка до Питера около 1000 руб. Правда не тяжелая посылка а мелочевка всякая, троса, амортизаторы, болтики... Видео снимал мой родственник, дрон китайский "фантом" но какой то очень продвинутый на тот момент. Скорость до 65 км\час и камера отличная.
 
А наберусь-ка я наглости предложить свой весьма неплохой и свежевыставленный на продажу Р-16 с Ротаксом 503. Для начинающего да и не только, и просто пилота выходного дня просто идеальный вариант.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1490136492/0#4
 
Даааа... Лев. Это точно ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для начинающего.

Кирилл смотри в эту сторону - не прогадаешь.
 
  Ну раз тут все так своё хвалят, то и я свои 5 копеек вставлю. Альтернативное мнение так сказать еще тут не прозвучавшее 🙂

Если нет цели катать пассажиров, а получать максимально "лёгкий" полёт,  то имеет смысл посмотреть в сторону "микро" - заодно  сразу снимается большая куча вопросов юридического и прочего характера  - см. первое сообщение на вот этой странице http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/30#30.  Писалось 4 года назад но аргументы эти актуальны и по сей день. Тем более что в плане хранения и транспортировки это где-то между парамотором и большим тяжёлым  дельталётом...

Ну и естественно у меня есть что предложить из "микро"  на любой вкус и кошелёк 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1435516879/90#90.  И всё в наличии 🙂
 
начни с обучения тогда все и узнаеш по ходу дела а вообще выних понимает бор конфигурации аппарата это смотря для чего он тебе. если на дальняки мотаться то только 4 такта а если покатушки вокруг песочницы как на параплане то двух тактник из готовых если новые то любой а если б/у то выбор огромен но надо чтобы был тот кто в них понимал у каждого есть свои плюсы и минусы на одном удобно по пересеченке скакать на разбеге и пробеге на другом телега как утюг не перевернеш. в общем научись летать до покупки.
 
Назад
Вверх