Помогите выбрать первый дельталет!

@ Kill750

Вот хороший вариант аппарата для начинающего
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1473246348

Да , я смотрел. Интересно!  Спасибо Алексей за развёрнутый ответ!
По поводу Симонини- то не интересует. У самого новый!
 
на 503 ротакс то можно з/ч найти? Проблемно? Доступно?
 
Летать надо! На том что,Надежно и учиться на том,что Надежно.Чемп.СССР.
 
на 503 ротакс то можно з/ч найти? Проблемно? Доступно?
Оригинальные запчасти есть в Авиагамме. К тому же
почти все подходит от РМЗ 500. Но вообще, по некоторым данным 503-и ходят по 1000 часов без капремонта.
Этой зимой вскрыл свой 503-ий, который отходил часов 300 - все в пределах нормы, зазор в кольцах 0.6 мм, люфты КШМ 0.04, было немного кокса в канавках поршней и в всё.
 
Есть регионы (например приморский край) где дельталётной погоды 2 - 3 дня за всё лето.
Слегка обидел, Алексей! 😡
Как говорится - за что купил, зато продал
Мне это писал на ютюбе кто то из приморских дельталётчиков
 
Кирилл, привет!
Поделюсь своими мыслями, выбор естественно за тобой.
С выбором первого дельталета не торопись. Научись летать сначала. Научишься летать, пообщаешься с летающими, все вопросы отпадут. Ну и полетели...
Ты из Москвы, значит площадка Турово.
Ты из Москвы, значит Кареткин Андрей Вячеславович.
Летаем круглый год, Маэстро учит круглый год.
Весенний сезон открыли две недели назад (особенности аэродрома). Снег растял, поменяли лыжи на колеса и в небо. Кареткин на заднем сиденье не катает часами, пол часа сзади и вперед. Если летаешь на другом типе, часов через 3-5 вылетишь самостоятельно. Ну а там задашься вопросом, каким должен быть первый аппарат.
Ну и ссылки на нашу площадку. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (фото Lada Wind)

https://www.flickr.com/photos/lada_wind/albums/72157667351879392

https://www.flickr.com/photos/lada_wind/albums/72157678226239120/page2
 
503-ий уже снят с производства, 582- сейчас наверное самые распространённые, 912-ые дорогие заразы. У РМЗ и авиационного то ничего нет, кроме веса.
А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания, которое сейчас уже и на автомобилях и мотоциклах присутствует? А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают авиационный или нет? Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500?
 
С выбором первого дельталета не торопись. Научись летать сначала. Научишься летать, пообщаешься с летающими, все вопросы отпадут. Ну и полетели...
Все Вы правильно говорите, только забываете уточнить, что обучение на чужом аппарате намного (иногда в разы) дороже, чем на своем.
Но мысли стремятся к покупке дельталета.
Если железно решился покупать аппарат, проконсультируйся с бывалыми, чтоб говно не купить и покупай. Сэконмишь денег и  заодно учиться будешь сразу на том, на чем будешь летать.
Я сделал именно так и не жалею. И аппарат выбрал удачный, даже крыло поменял на такое же, какое было изначально.
Ваш бюджет позволяет выбрать очень хорошую техниу если не брезговать слегка БУ аппаратами.
 
503-ий уже снят с производства, 582- сейчас наверное самые распространённые, 912-ые дорогие заразы. У РМЗ и авиационного то ничего нет, кроме веса.
А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания, которое сейчас уже и на автомобилях и мотоциклах присутствует? А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают авиационный или нет? Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500?
Покупай хороший аппарат на полную сумму,насколько позволяет бюджет. Лучше автоконверсию.  Товарищ,который самостоятельно не летал недавно приобрел Аэрос2 с безмачтовым крылом и R912. О приобретении такого сожалеть не придется.Научим и полетит. Купишь трещотку с двухтактником,научившись будешь жалеть. Можно покупать и с Бураном но у тебя суммы хватает на более серьезную технику.
Летать научишься на любом.
 
Купишь трещотку с двухтактником,научившись будешь жалеть.
Сугубо Ваше личное мнение, не надо выдавать за истину в последней инстанции. Недостаки автоконверсий общеизвестны, так же как и  недостатки "трещеток", что лучше что хуже - уже много копий сломано противникми тех и других.
Я лично летаю на "трещетке" с Р-503 и ни разу не жалею, и на автоконвесию ни за какие блага не пересяду.
А дельта с 912 - это уже совсем другие деньги.
 
Все Вы правильно говорите, только забываете уточнить, что обучение на чужом аппарате намного (иногда в разы) дороже, чем на своем. 
А ты забываешь, что на своём аппарате из дублированного управления в лучшем случае будут только ручки, да и те придётся покупать или делать.

Клубный же аппарат имеет полный дубль по управлению, да ещё и ручка БПС у инструктора, а не у учлёта.

Кроме того, по началу возможны грубые посадки, а свой аппарат уродовать жальче  😉

Кстати, личный аппарат ты где будешь хранить в период обучения? В клубе? Так это тоже не бесплатная услуга.
 
А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания
Очевидно соотношение л.с. к весу движка.

А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают
В Европах нельзя брить, а в России демократия  😉
Но отказ монозажигания над лесом или над речкой/озером не позволит залить на ютюб красивый ролик.

Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500? 
В том, что 503й может налетать 1000 часов.
 
Покупай хороший аппарат на полную сумму,насколько позволяет бюджет.
В разделе Торговля года 3 - 4 назад один чел продавал свой свежекупленый дельталёт с такой формулировкой: Прокатившись 1 раз с инструктором я понял, что никогда не смогу освоить дельталётное управление.

Думаю что продал он его за полцены.
А убыток от полцены дорогого аппарата, это намного больше чем от дешёвого...

Поэтому:
Не надо покупать свой аппарат, не полетав и не поуправляв чужим дельталётом хотя бы пару часов.

ТС!
Обязательно попроси Кареткина, после 2х часов налёта, сделать с тобой хоты бы разок тоже самое, что он сделал со "Штормовой птицей Машкой"
http://www.3dway.ru/Storyes/StormBird.html

Вот если ты и после этого не передумаешь, тогда точно можешь покупать личный аппарат.
 
Назад
Вверх