- Откуда
- Лотошино
Спасибо. Уже третье Турово в Московской области. Мне дали контакты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слегка обидел, Алексей! 😡Есть регионы (например приморский край) где дельталётной погоды 2 - 3 дня за всё лето.
@ Kill750
Вот хороший вариант аппарата для начинающего
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1473246348
Оригинальные запчасти есть в Авиагамме. К тому жена 503 ротакс то можно з/ч найти? Проблемно? Доступно?
Бюджет до 500.И все-таки, сначала нужно определиться с бюджетом.
В разной ценовой категории свои приоритеты.
Как говорится - за что купил, зато продалСлегка обидел, Алексей! 😡Есть регионы (например приморский край) где дельталётной погоды 2 - 3 дня за всё лето.
А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания, которое сейчас уже и на автомобилях и мотоциклах присутствует? А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают авиационный или нет? Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500?503-ий уже снят с производства, 582- сейчас наверное самые распространённые, 912-ые дорогие заразы. У РМЗ и авиационного то ничего нет, кроме веса.
Просто с этими движками чувствуешь себя намного спокойнее в небе.А что авиационного в 503-ем или 582-м
Все Вы правильно говорите, только забываете уточнить, что обучение на чужом аппарате намного (иногда в разы) дороже, чем на своем.С выбором первого дельталета не торопись. Научись летать сначала. Научишься летать, пообщаешься с летающими, все вопросы отпадут. Ну и полетели...
Если железно решился покупать аппарат, проконсультируйся с бывалыми, чтоб говно не купить и покупай. Сэконмишь денег и заодно учиться будешь сразу на том, на чем будешь летать.Но мысли стремятся к покупке дельталета.
Покупай хороший аппарат на полную сумму,насколько позволяет бюджет. Лучше автоконверсию. Товарищ,который самостоятельно не летал недавно приобрел Аэрос2 с безмачтовым крылом и R912. О приобретении такого сожалеть не придется.Научим и полетит. Купишь трещотку с двухтактником,научившись будешь жалеть. Можно покупать и с Бураном но у тебя суммы хватает на более серьезную технику.А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания, которое сейчас уже и на автомобилях и мотоциклах присутствует? А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают авиационный или нет? Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500?503-ий уже снят с производства, 582- сейчас наверное самые распространённые, 912-ые дорогие заразы. У РМЗ и авиационного то ничего нет, кроме веса.
Сугубо Ваше личное мнение, не надо выдавать за истину в последней инстанции. Недостаки автоконверсий общеизвестны, так же как и недостатки "трещеток", что лучше что хуже - уже много копий сломано противникми тех и других.Купишь трещотку с двухтактником,научившись будешь жалеть.
А ты забываешь, что на своём аппарате из дублированного управления в лучшем случае будут только ручки, да и те придётся покупать или делать.Все Вы правильно говорите, только забываете уточнить, что обучение на чужом аппарате намного (иногда в разы) дороже, чем на своем.
Очевидно соотношение л.с. к весу движка.А что авиационного в 503-ем или 582-м кроме двойного зажигания
В Европах нельзя брить, а в России демократия 😉А 503-й с монозажиганием, на которых пол Европы летают
В том, что 503й может налетать 1000 часов.Если да, то в чем его отличие от РМЗ-500?
В разделе Торговля года 3 - 4 назад один чел продавал свой свежекупленый дельталёт с такой формулировкой: Прокатившись 1 раз с инструктором я понял, что никогда не смогу освоить дельталётное управление.Покупай хороший аппарат на полную сумму,насколько позволяет бюджет.