Помогите выбрать схему

Взвесить очень сложно. У меня соседями были коллеги Кузьмы Пруткова - метрологи. 1. Весы должны быть поверены (это сложная процедура, после которой выдается на эти весы государственный документ). 2. Должна быть методика взвешивания ( разработанный и утвержденный документ). 3. Действия (взвешивание) проводит аттестованный метролог.
Так что само взвешивание Вы никогда не опротестовывайте, пусть взвешивают (оно Вам на руку - успокоит оппонентов).
В суде когда повторить это событие будет невозможно (по тем или иным причинам, оставляю Вашей фантазии) - опротестуйте результаты.
Примеры протестов:
1. Весы не поверены.
2. С ЛА не слили топливо и масло. Не сняли коммерческий груз(второй аккумулятор).
3. При взвешивании одними весами, взвешивание проводили на уклоне.
4. Тот кто проводил взвешивание не обучен определению пустого веса ЛА.
ИТД, ИТП можно до бесконечности...
Да "исчё" это муторно (ЛА надо везти в сертифицированную метрологическую лабораторию) и стоит денег и заказывать процедуру надо заранее (и у них все по плану...).
Летайте братья!
Я бы ещё к этому списку добавил 51 статья конституции и 25.1 коап рф
 
Почему неразумно? Если нет бабла на СЛГ, Пилотское и прочие поборы, то откуда они появятся на незаурядный двигатель?
Потому, что задача и так на грани возможного с самыми совершенными моторами, а с этими становится нереальной. "По одежке протягивай ножки". 😉
Ну, если нет денег то их стоит заработать и позволить что желаете,
Научите всю страну как это делать! 👹
 
Эта задача возможна в ущерб каких то характеристик без супер нано материалов и моторов. Например один из вариантом- уменьшить несущие плоскости и стабилизирующие плоскости, при вполне мощном 50 сильном Отечественном двухтактнике, и Отечественной древесине и ( уже) фанере. Сделать двухместный модифицированный Арго с предложениями выше( разъем по фюзю, цельное крыло трапеция и тд)
 
KAA
Все очень просто . Сперва хорошо учитесь, потом устраивайтесь на работу и мнооооооооого работаете на двух работах, спите по три, четыре часа и потихонечку откладываете на самолет. Вот знаю несколько примеров на этот счет . За 10 лет набрали таки, при том , что у всех семьи и дети уже довольно взрослые. 🤣
 
KAA
Все очень просто . Сперва хорошо учитесь, потом устраивайтесь на работу и мнооооооооого работаете на двух работах, спите по три, четыре часа и потихонечку откладываете на самолет. Вот знаю несколько примеров на этот счет . За 10 лет набрали таки, при том , что у всех семьи и дети уже довольно взрослые. 🤣

Тут где-то пропущена опция "сдохнуть еще до 40 лет" с таким режимом. Вы, когда врете, хоть края смотрите, а то потерялись где-то. Это я еще мягко выражаюсь.
Вроде взрослый человек, давно должны были понять, что много получает не тот, кто работает 20 часов в сутки, а тот, на кого работают 20 часов в сутки. Он-то и получит новую яхту-самолет-квадроцикл-поместье.
 
Эта задача возможна в ущерб каких то характеристик без супер нано материалов и моторов
Остается это доказать практически! 😉 Лично я не верю и в целесообразность выбора дерева, как основного конструкционного материала.
 
С деревом строить дольше . Много пыли, грязи( клей), подлкадочки, полиэтиленчики , сидеть ждать пока что то с клеится чтоб приклеить остальное и прочее прочее. Суть ускорить процесс можно если есть волшебный магазин, где можно сразу приобрести речки нужных сечений и размеров. А так пили и калибруй сам, отходов и брака много. Металл проще конечно и быстрее. Даже с учетом того что формблоки надо из фанеры делать. Но дерево дешевле, даже учетом фанеры 1-2 мм . А сейчас цена на металл вообще подскочила
 
Цена материала второстепенна, если пытаетесь достичь почти невозможного. Проанализируйте весовое совершенство самолётов такой размерности, и увидите, что деревянные не лучшие.
 
herrman
Врать не приучен. Хотите верьте хотите нет, но это факт. Кстати на них и работали разумеется люди и до сих пор работают , сами они бизнесмены и как порядочные люди работают даже больше своих работников. 🤣 Кстати им под 60..........бегают с молодыми на перегонки, дай Бог им здоровья, прыгают с парашютом и летают на своих самолетах, честно говоря их энергии немного завидую сам..........это как говорится дано.
KAA
Насчет дерева я не согласен, металл проще в производстве и проще в ремонте, легче, но дерево доступный материал и при грамотном исполнении деталей служат очень долго при должном хранении.
 
По дереву, применительно к описанной выше задаче:
для начала следует провести весовой анализ лучших деревянных СЛА, сравнить с лучшими металлическими и композитными, а уж потом бросаться в бой. "Люсиоль" , SD-1 в пример не берите, у них уголь и пенопласт используются.
 
KAA
А почему бы и нет? Тот же уголь вполне можно пересчитав конструкцию заменить деревянными элементами .При этом вес несколько будет выше несомненно.
 
Потому, что я предлагаю анализ существующих чисто деревянных конструкций, коли уж собрались проектировать деревянную, да ещё из доступного дерева !
 
уголь всего лишь позволяет уменьшить сечения , и вместить лонжероны в высоту миниатюрного крыла. При трапецивидном крыла с хорошей высотой лонжерона, нет никакой необходимости в угле. А сосна самое отличное из всех пород по удельным показателям- или вы знаете какие то супер недоступные породы превосходящие обычную сосну по отношению прочности к весу?
 
Какой уголь. Вы попытайтесь представить что человек собирается строить (1. Самолет - расчалочный моноплан с низко расположенным крылом и открытой кабиной.). Я попытался представить не отвергая совсем уж - типа это мне ТЗ. Я ужаснулся, все мои представления о правильном летели в жё. Я мысленно тянул расчалки вверх и вниз (с низко расположенным крылом) цепляя за элементы конструкции. Идеи о цельноповоротном оперении (полет на шиле)... Человек фантазирует - мы же пытаемся из его фантазий выдавить каплю разумного...
PS. Наверное у меня сегодня невроз.
 
Не знал Яковлев, что расчалочный моноплан - неправильный моноплан. Знал бы, не стал бы строить АИР-6, УТ-2.
 
Не знал Яковлев, что расчалочный моноплан - неправильный моноплан. Знал бы, не стал бы строить УТ-2.
Да Вы правы - осознав удачность конструкции Яковлев только такие и строил. Характерная черта всех его машин - троса к шасси (даже реактивных).
 
Тогда вот отличный образец стройте ,чертежи в наличии
Bowers_Fly_Baby_PH-BRR_in_flight.jpg
 
Какой уголь. Вы попытайтесь представить что человек собирается строить (1. Самолет - расчалочный моноплан с низко расположенным крылом и открытой кабиной.). Я попытался представить не отвергая совсем уж - типа это мне ТЗ. Я ужаснулся, все мои представления о правильном летели в жё. Я мысленно тянул расчалки вверх и вниз (с низко расположенным крылом) цепляя за элементы конструкции. Идеи о цельноповоротном оперении (полет на шиле)... Человек фантазирует - мы же пытаемся из его фантазий выдавить каплю разумного...
PS. Наверное у меня сегодня невроз.
Скорее всего дело даже не в неврозе, а в том, в чем вы обвиняете человека-в неразумности. Но Вашей.
Wittman D-12 "Bonzo с движком в 485 л.с драл в хвост и в гриву не только все серийные истребители 1937-1939 годов( Скорость 523 км. ч у земли), но и своих прямых соперников- гоночные самолеты с 1500-2000 сильными моторами. У него кстати даже лобик крыла, не фанерный или металлический, а тканевый. Шасси тоже как видим, НЕ УБИРАЕТСЯ
Дело не в расчалках, а в конструкторе


img_9278.jpg
 
Дело не в расчалках, а в конструкторе
Стройте с расчалками (раз Вам нравятся такие картинки), флаг Вам в руки (и лобик крыла сделайте тканевый как человеку советуете)...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх