Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Ну, вот точки  соприкосновения на  лицо. 😉
 
А знаете, кто выпускает цилиндро-поршневую группу для Mercedec-Benz? Россия! АО «Костромской завод автокомпонетов».

Читал статью про найденный спитфаер в англии.Дригатель оказался в отличном состоянии,завод ролс-ройс попрорсил этот двигатель для осмотра.Осмотрели, продефиктовали,собрали и предупредили что ДАЖЕ при всём своём навароченном современном оборудовании повторить (сделать ещё один такого же качества) коленвал они не смогут 🙁
Как-то так.
Это про современные технологии и технологии будущего-настоящего.

Ну,а отечественный мотор будем ждать.Китайцы копируют,и ничего,на этом и живут...
 
Надо Pisman  и biplane сюда позвать они моторы уже делают...  Правда маленькие...
 
Romashchandr сказал(а):
Надо Pisman  и biplane сюда позвать они моторы уже делают...  Правда маленькие... 
Зовите, их опыт и знания очень помогут. Все большое, начинается с маленького. И я не очень хочу быть ведущим в этом проекте!
 
Спасибо всем кто поддерживает проект, приму любую помощь от перевода тех. литературы до  расчета прочностных характеристик.
Проект естественно, как всегда на общественных началах и за мои деньги,  если Уважаемый Коллега А. Веггер откажется от своих слов оплатить «мои игры»
Вариант по данным двигателям именно тот, который нужен. Поскольку есть заведомо рабочий двигатель и разобранный.
Рабочий двигатель планирую отдать Шуйской авиационной группе, для того, чтобы они  выкинули все лишнее с двигателя (к примеру, заднюю крышку картера со всеми ненужными шестеренками и приводами).  Сварили из АМц более легкий поддон с впускными патрубками.  Установили отечественный генератор и стартер, а также дублированную систему электронного управления и точечный впрыск. Изготовили мотораму, систему управления, систему выпуска отработанных газов, ну и капот.  (в будущем это прообраз КИТ набора)
Вторую россыпь пустить на благо науки и мои изыскания.
Доставка из Америки (Нью-йорк) морем, не вдаваясь в подробности,  вместе с тарой мне обходится в 7$ кг. Но идти это будет от двух до трех месяцев.   Плюс доставка с Оклахомы до терминала в Нью-йорке примерно 300-400$. (за грузом приедут) По этому, попрошу продавца часть груза отправить воздухом. (Только не DHL Express, это большая проблема при получении на таможенном терминале во Внуково) В посылку воздухом положить масляный поддон, цилиндр в сборе, поршень с кольцами и шатун.  Это позволит до прибытия основного груза сделать значительную часть работы.
Торг. Если оплачивает Уважаемый Коллега А. Веггер, то это, как говорят Американцы, не моя проблема. Ели оплачиваю я,  то разумно повести следующую параллель. Подобный двигатель в сборе с торгом продают за 1000$. http://www.ebay.com/itm/Lycoming-0-290g-air-0290-RV-3-/322398303790?_trksid=p2141725.m3641.l6368  Полагаю, 200$ они уступят. Поскольку у продавца есть еще один разобранный и не факт, что укомплектованный, что работал и что рабочий. И то, что в Америке это не пользуется спросом, и вызывают сомнения, зачем его вообще разобрали, то полагаю, этот набор цвет мета стоит в лучшем случае стоит полцены, 400$. А учитывая, что мы берем оптом, за все  1000 $ вполне оправданная цена. Но, учитывая, что продавец порядочный человек, не в чем нас не обманывает и ему придется разделить посылки на две, сделать надежные упаковки, что доставит ему определенные неудобства, то  я готов это компенсировать в размере 100$, при условии, что он сразу пожмет руку моему представителю, когда узнает о столь щедром предложении в размере 1100$.
 
Zodiak-Kit сказал(а):
...(за грузом приедут) ...
Если у Вас есть "свой представитель" зачем Вам нужен Коллега А.Веггер? Не совсем понятно. Создайте счет - пришлите мне реквизиты (лично) и мы будем туда перечислять спонсорские фонды. И разные благотворительные подношения и неликвиды. Иначе получается полная белиберда. Хорошо хоть я (зная наших) предупредил Майка что может кроме меня обратиться к нему мой Коллега Сергей. Обычно Американцы пугаются когда идет разговор об одном а делается после этого совершенно другое. И если вместо Коллеги Сергея (или Андрея)  придет Николай , разговоров не будет ни со мной ни с ним ни с Сергеем.
Насчет оплаты. Такие случаи поставок обычно происходят следующим образом. К Майку в Оклахому приезжает Андрей (или Гоша с запиской от Андрея) . Сам Майк конечно же скажет : Вот Вам железо, платите и забирайте. Поэтому приехать надо будет на траке с инструментами или уже с ящиками для разборки и до-комплектации. Договориться с Майком на пару часов переразборки (куда чего: что в контейнер что в посылку: причем Тару надо уже иметь свою) Деньги желательно перечислить загодя (я это планировал сделать еще на этой неделе но если есть третье лицо совершенно непонятно как это сделать ну да ладно , разберемся, наверное этому "своему Представителю" надо будет связаться со мной как нибудь) И приехать (прилететь) с уже оплаченными делами. В Америке существует фреит сервис - это большегрузая доставка. Двигатель обычно укомплектовывается в ящик и этот ящик в грузовике доставляется куда нужно. Потом перегружается в контейнер (понятное дело) Веса в двух движках будет 222 кг плюс (где то 20 кг) тара ~ 250 кг.  В данном местоположении действительно будет что то около 400 долларов по материковой части США. Контейнерная перевозка из нью йорка тоже выглядит разумно в $7 * 250 = $1750 Итого считаем бюджет проекта:

1. Билет в Оклахому и Обратно ~ $300 (одному - неважно кому)
2. Доставка по Америке ~  ($400)
3. Доставка морем ~ ($1750)
4. Доставка небом (чего то там наверное килов на 20 ~ $500)
5. Металлолом в самом худшем случае $2000 (ну пусть скинет 500  - не думаю что скинет все пол цены и отдаст за $1000 , скорее за $1500)

Итого такой проект выливается в порядка пяти штук зелени и максимум что можно сэкономить - это 1 тыщи если уговорить продавца отправлять все самому. И это он сделает но очень скрепя сердце. Думаете стОит оно того?
 
Уважаемый Коллега А.Веггер.  Своим представителем я называл Вас. Доставка морем за 7$ схема скажем серенькая.  Но, к продавцу не приезжают люди в черном. К нему приезжает обыкновенная транспортная компания, которая забирает груз. Продавец так же может отправить груз на терминал в Нью-йорк сам. Это не принципиально.  Но, упаковку, как я понимаю, делает в любом случае продавец. (или я ошибаюсь) Я не звонил ему и не писал, именно пологая, что это может навредить. Торг я обосновывал от части шутя, но разумно понимая, что занижаю.
Это стоит того! Я (Это не означает я один, мои ребята, участники форума, перечисленные предприятия, знакомые вообще из других сфер) уже сказал, что сделаю русский двигатель, значит рано или поздно будет так. И мне хочется, чтобы Ваша помощь была не только перечислением денег на РС., а живым участием. Командуйте, я готов исполнять!
Вынужден покинуть форум на пару часов.
 
Ну если все именно так - и я Ваш официальный представитель то проблем быть не должно. Если так то мне понадобится познакомиться поближе с представителями "серой схемы" в Нью Йорке. У меня подобная "белая схема" находится в Нью Джерси , но они последнее время имеют трудности с доставкой в Россию. Морем могут доставить в Финляндию например. Цену я не узнавал пока но знаю что весь контейнер стОил когда то (год назад) $2200 наш ящик не должен занимать весь конейнер. Значит можно будет кое что сэкономить на доставке морем. Ну а в остальном - ждем информации от Майка. Сегодя Четверг - надеюсь к Концу дня он предложит всю необходимую документацию.
 
С Финляндии и любой страны Евросоюза забрать невозможно. И даже если было так, то придется платить еще и за доставку в Москву. В личку скинул координаты менеджера. Завтра утром по МСК предупрежу, что Вы будите звонить в течении дня.
 
Что касаемо забора груза из Финляндии , то трудностей нет. В итоге с доставкой до Москвы выйдет тоже самое по деньгам но телодвижений больше связанных с таможней ,транзитными пошлинами и ещё кучка нервов(может только чуть побыстрее). А контора эта возит и самолётами.
 
Майк из Оклахомы еще наверное не добрался до места. Пока от него новостей нет. Но вот с транспортниками из Атлантики  я поговорил. Будем курить этот вопрос
:🙂 :🙂
 
Появились фотки от Майка - пока еще без документации. прелесть в том что все это уже в ящиках. Но вид конечно ну уж металлолом да и только. Какой двигатель рабочий а какой нет... знает только номер фотографии. Чем больше номер тем меньше надежды что это работает...
 

Вложения

  • IMG_2798.jpeg
    IMG_2798.jpeg
    58,6 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_5032.JPG
    IMG_5032.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_5033.JPG
    IMG_5033.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 97
Не думаю что есть смысл заниматься разборкой чего нибудь в Оклахоме. Скорее всего я опачу все это и отправлю в Нью Йорк. И там на месте мы посмотрим что нужно делать срочно а что нет. Дуамю что если до сих пор все это сидело в ящиках несколько лет, пару месяцев еще точно просидит. Никуда не денется.
 
Уважаемый Miklash! Вы не могли бы подробнее рассказать об упомянутом вами двигателе?
Марка, характеристики, цена? Когда планируете начать производство?
 
Mr. Ваггер ничего не оплатит.А если оплатит, то- ;D ;D ;D ;Dвы ещё получите "пилюлю"
 
Что в ящиках конечно плюс. Если двигатели в сборе, то конечно разбирать смысла нет. И плюс, что имеют большую наработку. После дефектации можно будет понять слабые места Lycoming. Не где в интернете не нашел отрицательный отзывов по O-290. В России многие говорят, что это не удачная модель компании TEXTRON  Lycoming, но кроме факта, что она снята с производства и двигатель произведен по технологиям 40 годов, иных аргументов не приводят. Так же не смог найти сравнительные характеристики O-290, O-235, O-320 в части диаметра поршня-гильзы и хода поршня, учитывая, что коленвал у них одинаковый, могу, сейчас только предположить, что O-290 дал жизнь «задушенному» O-235 (от 105 л.с.) и более мощному O-320 от (150 л.с.)
По O-290 можно мастерскую по восстановлению открывать. В Америке их очень много. Такой же за 600$   продан в течении трех дней http://www.ebay.com/itm/Lycoming-O-290-G-/192088604520?hash=item2cb95f7f68%3Ag%3AAWsAAOSwA3dYipH7&vxp=mtr&nma=true&si=Gn5hx0AQYEG40Tj2qkzGW%252BmP%252Fa4%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
 
Malish сказал(а):
Mr. Ваггер ничего не оплатит.А если оплатит, то- ;D ;D ;D ;Dвы ещё получите "пилюлю"
Вы лично знакомы с Коллегой А. Веггер? У Вас был горький опыт общения? Почему вы считаете возможным делать такие заявления?
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Так же не смог найти сравнительные характеристики O-290, O-235, O-320 в части диаметра поршня-гильзы и хода поршня, учитывая, что коленвал у них одинаковый, могу, сейчас только предположить, что O-290 дал жизнь «задушенному» O-235 (от 105 л.с.) и более мощному O-320 от (150 л.с.)

Ошибаетесь и очень приземлённо думаете о компании Лайкоминг.

О-290 - один коленвал (не выпускается и уже давно)
О-235 - пять разных коленвалов (ничего общего ни с О-290 ни с О-320 даже количество коренных вкладышей другое)
О-320 - шесть разных коленвалов (с IO-320 и LIO-320 аж 9 разных коленвалов)

Мистер Веггер предлагает Вам О-290Р. Не вполне понятная модель. Знаю модель АР и СР. Под напечатанной поверх буквой "Р" проглядывается кажется "1". Это первые моторы данной серии для военных, но они аналогичны О-290 В. Количество л.с. перебито, измеряется на оборотах 2200. Хрень какая то.

Похоже этот мотор ещё помнит Великую Отечественную...
 
Zodiak-Kit сказал(а):
В Америке их очень много. Такой же за 600$   продан в течении трех дней

Это был О-290G - не авиационный двигатель. Амеры такие на запчасти берут. Многое подходит к авиационному мотору.
 
Назад
Вверх