Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

...механизмы управления эропланом. # 010.
[edit] @Кит; Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

  • 001-001-DSCN0088.JPG
    001-001-DSCN0088.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 152
  • 001-001-DSCN0094.JPG
    001-001-DSCN0094.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 157
  • 001-001-DSCN0095.JPG
    001-001-DSCN0095.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 156
Хочу отметить на 1-ом аппарате установлена жесткая проводка управления. На моем и у коршуна будет тросовая и в местах перегиба тросов будут установлены ролики.. На оригинале - нейлоновые пластинки.
 
Хочу отметить на 1-ом аппарате установлена жесткая проводка управления. На моем и у коршуна будет тросовая и в местах перегиба тросов будут установлены ролики.. На оригинале - нейлоновые пластинки.

...надо во всех КИТах делать жЁсткую проводку управления...ИМХО
...а киль как у @Bulat[sup]a[/sup]

s_DSC01069.JPG


s_DSC01004.JPG


Kurkachi.JPG


operenie.JPG
 
...надо во всех КИТах делать жЁсткую проводку управления...ИМХО
...а киль как у@Bulata
нифига не ИМХО.. Многие пытаются критиковать зениты за то, что на нем стоит ЦПВО, что рули навешены на рояльных петлях, кому-то не нравится лонжерон с шестью дырками без явно выраженых узлов навески и т.д.. Все это можно улучшить, доработать и даже проклепать полнотелыми заклепками, только это уже будет не Зодиак, а что-то типа Спорткруизера, или Евростара, или даже RV. Цены на них соответствующие, и среди самодельщиков они не особо пользуются популярностью. А вся фишка зенитов в том, что его можно собирать в любительских условиях за относительно небольшую стоимость кита. Даже жесткая проводка увеличивает цену, но т.к. она уже сделана, думаю, будет идти как опция. Вообще как дальнейшее развитие русского кита, все доработки и улучшения я вводил бы как опцию, но базовый аппарат должен быть как оригинал.
 
...ну ИМХО - имею мнение хочешь оспорь...поэтому и имею, что хрен оспоришь ... ;D
среди самодельщиков они не особо пользуются популярностью.
...Я специально опустил название RV, а то прочитают твою фразу, эРВэ[sup]шники[/sup] - ведь заклюют же!

...спасибо Хайнцу...дал огромный повод работать мозгами...


[highlight]...ДВА ГОДА НАЗАД![/highlight]

so@rer писал(а) 16.07.09
Коротко о первых впечатлениях от самолета:
- очень высокое качество сборки, покраски и отделки, даже в мелочах ("С-А" известен своим обстоятельным подходом к технике, но я все равно был удивлен, насколько все "вылизано")
- произведенные доработки (киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты) пошли на пользу самолету - по сравнению с обычным 601-м XL самолет стал требовать меньше движений ручки при маневрировании, управление стало более точным
- с другой стороны, проведенные доработки добавили в хвост около 4 кг, сместив центровку назад к положению, близкому к нейтральному (т.е. при запасе тяги в довольно широком диапазоне скоростей самолет имеет тенденцию к сохранению заданного угла тангажа при брошенной ручке)
- летал и в одиночку, и вдвоем, пока двигатель в режиме обкатки,  на взлетный режим по оборотам не выходил, максимальные скорость и скороподъемность не замерял
- порадовало сочетание планера, двигателя и винта (при наддуве около 3/4 от максимального, а может и меньше и оборотах 1850 скорость в горизонте - 175км/ч, при том же наддуве и оборотах 2400 - скорость - 205-210км/ч)
- показалась высоковатой скорость сваливания на режиме МГ - (что характерно, на гладком крыле и с полностью выпущенным закрылком она примерно одинаковая - 90км/ч, соответственно, и посадочная, с учетом экрана - тоже 85-90км/ч)
- налетали немного (1-20, 5 полетов), в ближайшее время предстоит проверить расходные характеристики, предполагаю, что они будут весьма достойными

Пока все, продолжение следует.
 

Вложения

  • Image3_001.jpg
    Image3_001.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 132
...могу показать только на эропланах, которые мне нравятся!
...например на А22 или ВИС5... ;D


...БоБо тебе критиковать можно !
...ты в этом деле рубишь...
 
в этом деле рубишь..
...хорошо,что уже в металле,виднее"нетрадиционный"подход,хотя и это работать,тоже будет,правда неизвестно,как...,вся история авиации,это борьба за культуру веса,жёсткость и надёжность...
 
...механизмы управления эропланом. # 011.
...RUS KIT - C.C.C.P., Moscow Distr., RUSSIA.

[edit] @Кит; Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]









 
Вопрос по фонарю:
Был когда-то на МАПО МИГ. В одном из цехов лежали болваны различных фонарей и козырьков. Все они были обклеены ворсистой тканью. Мож. кто знает для чего? Не обтягивают же они стекло по этим болванам??
 
Вопрос по фонарю:
Был когда-то на МАПО МИГ.
В одном из цехов лежали болваны различных фонарей и козырьков.
Все они были обклеены ворсистой тканью.
Мож. кто знает для чего?
Не обтягивают же они стекло по этим болванам??

...ответ знает Админ!
 
Даже жесткая проводка увеличивает цену,
Тем более,что показанная здесь, выполнена в стиле больших советских самолётов,т.е. имеет дикую трудоёмкость и цену.
Если сделать детали по типу таковых у А-22,то будет ближе концептуально остальному планеру,и конечно дешевле.
 
Даже жесткая проводка увеличивает цену,
Тем более, что показанная здесь, выполнена в стиле больших советских самолётов, т.е. имеет дикую трудоёмкость и цену.
Если сделать детали по типу таковых у А-22, то будет ближе концептуально остальному планеру, и конечно дешевле.

...согласен!
...КИТ производят проффи...на отличном оборудовании.
...а для них имено такое исполнение является обычным и отработанным...
...и про ценновую составляющую, уже говорилось...всЁ по себестоимости...

...@ KAA...свяжись с Сергеем Виноградовым и поинтересуйся стоимостью.
...будешь приятно удивлЁн!

...удачи.
 
...изготовление фонаря!
...возможности "Русского КИТа"...





...видео, лишь после того, как отработали всю технологию...
...теперь "скорлупки", пекутся как пироженные "орешки"!

[edit] @Кит; Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bUSlnZl9Zt4[/media]
 
согласен!
...КИТ производят проффи...на отличном оборудовании.
...а для них имено такое исполнение является обычным и отработанным...
   
    У нас на ..БЕРКУТЕ..  примерно такое управление  Рулем высоты ... работает 4 года ... не требует никаких регулитовок в процесе эксплуатации ... четкое и без люфтов ...
   и ни какое оно не ..дико трудоемкое и дорогое..   
   и если сделано по типу ..взрослых самолетов.. и работает десятки лет === ТО  ЧТО  В  ЭТОМ  ПЛОХОГО ???
 
и работает десятки лет
...Дядь Валера,тебе ли не знать,что в авиации ресурс любого узла исчисляецца в часах,а не в десятках лет,или в циклах нагружения,даже если их десятки миллионов...В примитивной авиации,всё висит на состоянии,за которым должен наблюдать сам лоччик,на свой страх и риск...постоянно наблюдая за деформациями,люфтами и износом....
 
Дядь Валера,тебе ли не знать,что в авиации ресурс любого узла исчисляецца в часах,а не в десятках лет
 
   БОРИС  БОРИСЫЧ ..... но ты=же понял что я имел ввиду ... что самолеты работают по 1000 и более часов в год ...
   И чем меньше отвлекающих моментов в эксплуатации ... тем дольше живет самолет ...
 
...RUS KIT - C.C.C.P. (Фюзеляж #001.)

...все вопросы к @Кит
[edit]Виноградов Сергей
e-mail: svoi-samolet@mail.ru
phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

  • 001-DSCN0346.JPG
    001-DSCN0346.JPG
    183,9 КБ · Просмотры: 144
  • 001-DSCN0351.JPG
    001-DSCN0351.JPG
    201,3 КБ · Просмотры: 145
  • 001-DSCN0353.JPG
    001-DSCN0353.JPG
    181,9 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх