eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочу отметить на 1-ом аппарате установлена жесткая проводка управления. На моем и у коршуна будет тросовая и в местах перегиба тросов будут установлены ролики.. На оригинале - нейлоновые пластинки.
нифига не ИМХО.. Многие пытаются критиковать зениты за то, что на нем стоит ЦПВО, что рули навешены на рояльных петлях, кому-то не нравится лонжерон с шестью дырками без явно выраженых узлов навески и т.д.. Все это можно улучшить, доработать и даже проклепать полнотелыми заклепками, только это уже будет не Зодиак, а что-то типа Спорткруизера, или Евростара, или даже RV. Цены на них соответствующие, и среди самодельщиков они не особо пользуются популярностью. А вся фишка зенитов в том, что его можно собирать в любительских условиях за относительно небольшую стоимость кита. Даже жесткая проводка увеличивает цену, но т.к. она уже сделана, думаю, будет идти как опция. Вообще как дальнейшее развитие русского кита, все доработки и улучшения я вводил бы как опцию, но базовый аппарат должен быть как оригинал....надо во всех КИТах делать жЁсткую проводку управления...ИМХО
...а киль как у@Bulata
...Я специально опустил название RV, а то прочитают твою фразу, эРВэ[sup]шники[/sup] - ведь заклюют же!среди самодельщиков они не особо пользуются популярностью.
Коротко о первых впечатлениях от самолета:
- очень высокое качество сборки, покраски и отделки, даже в мелочах ("С-А" известен своим обстоятельным подходом к технике, но я все равно был удивлен, насколько все "вылизано")
- произведенные доработки (киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты) пошли на пользу самолету - по сравнению с обычным 601-м XL самолет стал требовать меньше движений ручки при маневрировании, управление стало более точным
- с другой стороны, проведенные доработки добавили в хвост около 4 кг, сместив центровку назад к положению, близкому к нейтральному (т.е. при запасе тяги в довольно широком диапазоне скоростей самолет имеет тенденцию к сохранению заданного угла тангажа при брошенной ручке)
- летал и в одиночку, и вдвоем, пока двигатель в режиме обкатки, на взлетный режим по оборотам не выходил, максимальные скорость и скороподъемность не замерял
- порадовало сочетание планера, двигателя и винта (при наддуве около 3/4 от максимального, а может и меньше и оборотах 1850 скорость в горизонте - 175км/ч, при том же наддуве и оборотах 2400 - скорость - 205-210км/ч)
- показалась высоковатой скорость сваливания на режиме МГ - (что характерно, на гладком крыле и с полностью выпущенным закрылком она примерно одинаковая - 90км/ч, соответственно, и посадочная, с учетом экрана - тоже 85-90км/ч)
- налетали немного (1-20, 5 полетов), в ближайшее время предстоит проверить расходные характеристики, предполагаю, что они будут весьма достойными
Пока все, продолжение следует.
Ну я их вроде не обидел) RV - зачетный самолет 🙂...Я специально опустил название RV, а то прочитают твою фразу, эРВэшники - ведь заклюют же!
...достойно критики...но,не буду...маёр,покажи примеры этого узла,на др.аппаратах,на Эвростаре,например...анизмы управления эропланом.
...хорошо,что уже в металле,виднее"нетрадиционный"подход,хотя и это работать,тоже будет,правда неизвестно,как...,вся история авиации,это борьба за культуру веса,жёсткость и надёжность...в этом деле рубишь..
Вопрос по фонарю:
Был когда-то на МАПО МИГ.
В одном из цехов лежали болваны различных фонарей и козырьков.
Все они были обклеены ворсистой тканью.
Мож. кто знает для чего?
Не обтягивают же они стекло по этим болванам??
Тем более,что показанная здесь, выполнена в стиле больших советских самолётов,т.е. имеет дикую трудоёмкость и цену.Даже жесткая проводка увеличивает цену,
Тем более, что показанная здесь, выполнена в стиле больших советских самолётов, т.е. имеет дикую трудоёмкость и цену.Даже жесткая проводка увеличивает цену,
Если сделать детали по типу таковых у А-22, то будет ближе концептуально остальному планеру, и конечно дешевле.
согласен!
...КИТ производят проффи...на отличном оборудовании.
...а для них имено такое исполнение является обычным и отработанным...
...Дядь Валера,тебе ли не знать,что в авиации ресурс любого узла исчисляецца в часах,а не в десятках лет,или в циклах нагружения,даже если их десятки миллионов...В примитивной авиации,всё висит на состоянии,за которым должен наблюдать сам лоччик,на свой страх и риск...постоянно наблюдая за деформациями,люфтами и износом....и работает десятки лет
Дядь Валера,тебе ли не знать,что в авиации ресурс любого узла исчисляецца в часах,а не в десятках лет