Поплавки для легкого самолета

Дмитрий, спасибо! У тебя-то, кажется, с Птенца. А эти пр-во Одесса якобы. Ни разу не видел таких. Смущает и вес и длина.
P.S. Видео просто супер. Удачи в ремоторизации!
 
Севастопольские поплавки.
У Михаила Овчинникова по ним было много инфы.
Поисковик Вам в помощь.
С уважением.
 

Вложения

  • Poplavki_sevastopol_skie_001.jpg
    Poplavki_sevastopol_skie_001.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 331
Не столь важно на какие они похожи ( сделана копия ) Сколь важно  ,кто и как ИХ сделал ............. из чего ......и какую ответстенность несет за их заявленные характеристики
( прочностные )
 
Российские алюминиевые поплавки под 500 кг

320.000[ch8381] комплект с рамой

http://okbmai.ru/blog/2017/10/15/poplavki-dlya-sverhlegkih-letatelnyh-apparatov/
 
Российские алюминиевые поплавки под 500 кг

320.000[ch8381] комплект с рамой

http://okbmai.ru/blog/2017/10/15/poplavki-dlya-sverhlegkih-letatelnyh-apparatov/
Китайцы просили по результатам использования внести какие-нибудь коррективы в поставленные им поплавки или нет?
 
Российские алюминиевые поплавки под 500 кг

320.000[ch8381] комплект с рамой

http://okbmai.ru/blog/2017/10/15/poplavki-dlya-sverhlegkih-letatelnyh-apparatov/
Это одни и те же поплавки (со всеми вытекающими опциями)?
 

Вложения

  • 81897B67-73E8-4A10-975C-84DC35FEA30A.jpeg
    81897B67-73E8-4A10-975C-84DC35FEA30A.jpeg
    19,7 КБ · Просмотры: 321
Почитал и засомневался: поплавки проектируют опытные инжИнеры и собирают их гермИтичными заклёпками...
 
@ Maxim Solovki

Почитайте рекомендации опытных людей:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20008/st11_2000.html

Из них следует, что для аппарата весом 450 кГ, водоизмещение одного поплавка должно быть 600 литров.
Мне пришлось полетать на Азовском море с поплавками по 400 литров. Они были очень опасными по устойчивости.
 
@ Maxim Solovki

Почитайте рекомендации опытных людей:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20008/st11_2000.html

Из них следует, что для аппарата весом 450 кГ, водоизмещение одного поплавка должно быть 600 литров.
Мне пришлось полетать на Азовском море с поплавками по 400 литров. Они были очень опасными по устойчивости.

Что то какие то страхи ужасы рассказываете. Мне кажется нужна хорошая техника пилотирования. Не нужно принуждать самолёт не взлетать не садиться.  Просто слегка ему помогать.  Я сам далёк от вобоплавающих. Но нынче установил на поплавки. Знаете так по борзому исходя из логического мышления. И даже на передней подвеске амортизаторы оставил. Правда стянул их проволокой чтобы сильно не толкались. Водяные рули тоже не соединил. Хотелось быстрей узнать, что же получилось. И вы знаете абалдел машина вела себя изумительно. Да к стати поплавки достались по наследству от дельтика. Измещение далеко от теоретически правильного.  Я понимаю 600л это при полном затоплении а так нужно считать по ватерлинию.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qDTH7pKNrro[/media]
 
А аэроглиссер (700кг)на поплавках имеет право на жизнь ? Что бы из воды на лёд и дальше по снегу как на аэросанях ? Я вот пока эту проблему решить не смог.. На воде дошёл только на подобие глиссирования в полупогружном режиме..Двигатель от ВАЗа пока принципиально не меняю на более мощный Субару - на котором и забор обыкновенный поедет..Главная проблема погружение носовой части поплавков в воду при даче газа (токающая схема) .. При разгоне тащит весь этот горб перед собой и запрыгнуть на него получилось только , когда сделал носовую часть поплавков килеватой..
 
получилось только , когда сделал носовую часть поплавков килеватой..
Посмотрите сани Фокса. Обводы есть. Описание поведения на воде тоже есть.
Все радиусные тела имеют свойство затягиваться, при движении, в воду. Попробуйте толкнуть мячик на воде.
 

Вложения

  • Fox.jpg
    Fox.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 250
Из них следует, что для аппарата весом 450 кГ, водоизмещение одного поплавка должно быть 600 литров.
Мне пришлось полетать на Азовском море с поплавками по 400 литров. Они были очень опасными по устойчивости.
По поводу поплавков для самолётов.
Фирма Шорт давным давно назад провела большую работу по определению параметров поплавков. Какие только не придумывали мы поплавки, все отступления от рекомендаций Шорт оборачивались к нам задницей. Поэтому, я считаю, нужно брать и делать как получается из работ Шорт.
Объём поплавка - 90...100% от веса аппарата. Т.е. аппарат весит 450 кг - поплавок 405...450 литров.
Поплавки от Миши Овчинникова - это скопированные французские со своими добавлениями в форме днища у редана. Попробовали на Бекасе. Получилось не очень. Страдали и продольная устойчивость и путевая.
Сделали поплавки по рекомендациям Шорт - и вот оно счастье.
Для аппаратов с балансирным управлением поплавки должны обеспечивать глиссирование на четырёх точках. Первый редан для этого смещается вперёд. Также продольная остойчивость должна обеспечиваться бОльшим удлинением поплавков, т.к. высота ц.т. на мотодельте довольно большая.
 
Мне кажется нужна хорошая техника пилотирования. 
Это правильная мысль. 🙂
Как взлетать и садиться на гидросамолете хорошо описано у Ассена Джорданова в книжке "Ваши крылья".
По поводу зарывания поплавков и брызгообразования.
Для устранения этого эффекта и упрощения техники пилотирования для Вашей компоновки самолёта желательно увеличить угол установки двигателя до  плоскости хорды крыла. Может быть даже добавить 2...3 градуса больше. Нужен эксперимент. На винте появится направленная вверх составляющая силы тяги винта плюс дополнительная сила от косой обдувки, которые будут компенсировать пикирующий момент от горизонтальной составляющей силы тяги. Все плюсы от такого изменения описывать не буду.
Уменьшает брызгообразование внутрь и улучшает путевую устойчивость также сведение установки поплавков на 2...3 градуса.
 
 
А 115 бывает на поплавках? 
Бывает. Lazair например.
LAZAIR.jpg

А аэроглиссер (700кг)на поплавках имеет право на жизнь ? Что бы из воды на лёд и дальше по снегу как на аэросанях ? Я вот пока эту проблему решить не смог.. 
В данном виде-очевидно нет. 🙁
А надувные сдвоенные, с плоским днищем и чешуёй-так вполне!
Все радиусные тела имеют свойство затягиваться, при движении, в воду. Попробуйте толкнуть мячик на воде.
Закон Бернулли? 😀
 
Все радиусные тела имеют свойство затягиваться, при движении, в воду. Попробуйте толкнуть мячик на воде.
Не совсем согласен. На малой скорости и большого радиуса, да. На большой скорости от воды рикошетят даже колеса шасси. Где-то есть видео толпы Тексанов,  несущихся на глиссирующих по воде колесах. Буш колеса тоже глиссируют но до какого-то предела. Стоит скорости упасть ниже - капот. 
 
Назад
Вверх