Рябиков
Изобретаем решительно все!
Не совсем согласен. На малой скорости
Речь идёт о водоизмещающем режиме движения.Стоит скорости упасть ниже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем согласен. На малой скорости
Речь идёт о водоизмещающем режиме движения.Стоит скорости упасть ниже
Там движитель рассматривается на уровне вектора сопротивления - водяной винт , а это большая разница с аэроглиссером ..Посмотрите сани Фокса. Обводы есть. Описание поведения на воде тоже есть.
НаТам движитель рассматривается на уровне вектора сопротивления - водяной винт , а это большая разница с аэроглиссером ..
@ Рябиков что будет если указанные сани Фокса воткнуть на самолётик ХАИ-33М и "не заморачиваться ..полётами ! Мало того , думаю не нужно будет "заморачиваться " даже глиссированием !Вы это прекрасно понимаете и тем не менее флудите..вместо того чтобы дать действительно проф. совет с высоты вашего опыта.. Альтернативы катамаранной схемы на моём аэроглиссере просто нет , ни плоскодонка , ни сани не подойдут под движитель 1л.с/10 кг массы , вопрос в грамотных обводах и конфигурации установки поплавков .. Я пришёл к выводу что поплавки на подобных аэроглиссерах должны быть с килеватыми наконечниками,( чтобы резать водяной вал волны и горба) и с реданом на конце плоских средних поверхностей накладок на круглые поплавки.. А вот зареданная часть может состоять из круглых хвостовых частей поплавков для того , чтобы не терять плавучести в погружном движении и чтобы аэроглиссер мог менять дифферент при преодолении горба сопротивления при выходе на глиссирование !На аэротазикахairboat над этим не заморачиваются.
тем не менее флудите
Согласен , теперь бы им ещё организовать мягкость опор и амортизацию при движении по льду и снегу..Вот одно из правильных решений по обводам катамарана по волно и брызго образованию.
Так у Вас уже есть решение. Катамаран соединяется с кокпитом через резиновые баллоны. Поплавки соединяются между собой посредством жёсткого днища, которое заодно будет защищать от сугробов и торосов.теперь бы им ещё организовать мягкость опор и амортизацию при движении по льду и снегу..
А вот такая конструкция - не решение? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420107233/720 с поста 727. Мне кажется, на форуме КиЯ ещё порыться можно, у них там подобного валом быть должнотеперь бы им ещё организовать мягкость опор и амортизацию при движении по льду и снегу
Мне тоже кажется что я нашёл его.Килеватые носики на шарнирах , далее плоские поплавки кончающиеся реданом 50-80мм высотой сзади ЦТ примерно на 200мм ,а далее хвостовики баллонов без всяких плоских накладок, защищённые от порезов проколов ! Такая конструкция обладает и необходимой плавучестью и за счёт полукруглых оконечностей поплавков глиссер легче сможет менять диферент преодолевая горб сопротивления ..Так у Вас уже есть решение. Катамаран соединяется с кокпитом через резиновые баллоны.
У самолётных и дельтаплановских поплавков разная философия отрыва и посадки. Самолёт с поплавком вместе выходят на взлётный угол атаки. Поплавок дельты скорее всего на взлёте угол атаки даже уменьшает. Слышал от дельтеров о "прилипании" к поверхности.Вот пример использования дельтовских поплавков...
...прекрасно себя вели.
Прочитал ветку БРОДЯГИ .там они север покоряли на надувных поплавках Full Lotus.Может у кого есть чертежи эскизы или другая инфа по этим поплавкам .У нас есть фирма клеит аэролодки .Узнать хочу у них будет стоить скока.
Здесь я как всегда вставлю свои бредовые высказывания.Тогда вы должны обратить внимание, что взлёт на резиновых поплавках достаточно вялый, это связано с непонятной формой днища. И на жёстких поплавках гидро динамика много лучше.