Поплавки для легкого самолета

К Юрию Р.. Вы утверждаете что лучшие поплавки для легкомоторного самолета клёпаные поплавки.Может есть какие чертежи эскизы постройки подобных поплавков
 
Поплавковая тема не столь уж проста.
Я ставил поплавки (случайные, купленные здесь в разделе "Торговля", вроде от дельталёта) на самолет Флай Ситезис "Шторх" с мотором Р 582.
Первые полеты с 1-м пилотом прошли удачно, претензий у летчиков не было, за исключением эффективности водного руля.
А вот когда начали пытаться летать вдвоём, появилась проблема: уже на глиссировании, при увеличении угла до взлётного, кормовая часть прижималась к воде, и скорость сразу падала километров на 10 в час. Взлёт так и не удался. И ремонт поплавка назрел (днище оказалось слабоватым, как и у Юрия Ер). Думаю надо увеличить угол установки самолёта.
Конечно пластиковые поплавки победят, ибо они имеют лучшую гидродинамику, легче и не текут. Но есть и недостатки-если в пенопласт 3-х слойки попадает вода, то она оттуда не уходит, а дальнейшая потеря прочности непредсказуема.
Надувные типа "Фулл Лотус"- весьма перспективны, ввиду их всесезонности и амфибийности. Например мой заказчик, вообще не собирается летать на колесах, и поплавки просто меняет на лыжи. Только для надувных нужен самолёт больше и мощнее.
 
Да не грузитесь ребята. Поплавки не когда не рассчитывались для применения по снежным и ледяным торосам. Представляете посадка на водную гладь с кусками льда. Это по меньшей мере не серьёзно. Поплавки легко идут по рыхлому снегу это абсолютно нормально. И даже если снег по пояс. Садишься как в пуховую перину. Не нужно создавать утку. Она делает всё но делает плохо. Создавайте целевой самолёт. Ведь для того и создаются бетонные полосы потому, что нормальные самолёты не садятся на грунт. Вот пример эксплуатации поплавков по снегу.
 
Для полетов со снега нужны лыжи, для полетов с воды поплавки.С дури можно и хрен сломать, как говорится.Полетаете со снега на поплавках, а потом днище у поплавков отваливается.Снег разный бывает.
Что бы не говорили что не в теме.8 лет летал на поплавках на Скае. Около 10 тысяч полетов с воды.Поплавки дюралевые клепаные.В межсезонье постоянно приходилось часть заклепок переклепывать, подтекали.В каждый поплавок поставил по две помпы для откачки воды.При такой интенсивной эксплуатации на воде добиться полной герметичности практически не возможно.Несколько взлетов и посадок с волной и течь обеспечена.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Для полетов со снега нужны лыжи, для полетов с воды поплавки.С дури можно и хрен сломать, как говорится.Полетаете со снега на поплавках, а потом днище у поплавков отваливается.Снег разный бывает.
Что бы не говорили что не в теме.8 лет летал на поплавках на Скае. Около 10 тысяч полетов с воды.Поплавки дюралевые клепаные.В межсезонье постоянно приходилось часть заклепок переклепывать, подтекали.В каждый поплавок поставил по две помпы для откачки воды.При такой интенсивной эксплуатации на воде добиться полной герметичности практически не возможно.Несколько взлетов и посадок с волной и течь обеспечена.
Конечно Кесареву Кесарево. Я же просто экспериментирую. И летал с чистого свежевыпавшего снега. В любом деле надо думать. Просто меня заклёпки это тоже не фонтан. У меня был глиссер Туполевский он кроме заклёпок был проклеен какой то мастикой не когда не подтекал. А гоняли на нём по снегу. Да так, что один друг позвоночник повредил, так тряхануло на кочке. И когда разлетелся винт и пробил корпус я с трудом разрывал швы при ремонте. А пластик всё это фигня. Он со временем становиться хрупким ка сухарь, что и получилось у меня. Эта гонка за весом приводит к этому.
 
Поплавки тоже на герметик собираются. Лодки дюралевые клепаные десятилетиями эксплуатируются и ничего. Но там металл толще, заклёпки как правило везде полнотелые и больше диаметром. Скорости тоже меньше. При ремонте гораздо удобнее доступ. А поплавки это вес, поэтому металл тонкий, скорости взлёта и посадки не меньше 70 км/час, зачастую применяются вытяжные герметичные. заклепки. Отсюда и все проблемы. Конечно если летать без волны, плавно приземляться, не таскать поплавки по песку туда сюда, летать по часу и больше, то они тоже продолжительное время не будут доставлять проблем. Но на практике так не бывает
 
К Бродяге. По Вашему- для прогулочного варианта -только заводские пластиковые поплавки.
Так проще, легче по массе и дешевле, всё понятно и предсказуемо, а если вам не понравится летать с поплавками, то их можно будет быстрее продать.
 
Ну Саныч вы даете. Просто мои мысли читаете(претворяете ). Я все мечтал сделать это на своей Цикаде. Но вы уважаемый наш ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР впереди планеты всей 😉 . На снег на пластике еще ни кто не садился. Если еще поплавки подбить(пришить,приклеить) Листом ПНД. Катится ,скользть будет супер.🤔
 
ПНД к сожалению не возможно приклеить
К пластику приклепать - останутся дыры и поплавок потечёт.
Если вот так сделать?

D938C41C-D451-4675-B1D2-2A2278FF5E9D.jpeg
 
Ну вот лед тронулся. Галошу сварганили. Это уже прогресс. Молодцы СЕВЕРЯНЕ 👍
Вроде как Да но ка себя в воздухе покажет этот рашпиль. Сплошное аэродинамическое безобразие. Не в обиду конечно . Мне кажется пришло время формовать из ПНД ПВД корпуса. Как волокуши доля снегоходов. Я уже давно вынашиваю эту идею. Но заказывать один экземпляр экономически не целесообразно. Спаивается он отлично из двух половин. Можно даже не паять а сжимать Таким ободом скрепкой. Примерно как крышки пластиковых бочек. В общем предприимчивые сообразят. 😀
 
ПНД к сожалению не возможно приклеить
К пластику приклепать - останутся дыры и поплавок потечёт.
Если вот так сделать?

Посмотреть вложение 466625

Я думал как раз об этом.
Сделать фланцы по краям поплавка и приклепать ПНД, а лучше на винтиках, что бы менять ПНД можно было.
И оставить поплавки на рессорах, а не жёстко, иной раз волну так налететь можно, аж страшно.

Самый бронебрйный вариант, это если под ПНД подложить ещё балоны надувные, как на глисснрах делают.
В своё время формовали из ПНД целиковое днище, в общем неплохо форму держит. Но тяжёлый материал.
Пластик заклеить проще, чем возить с собой столько веса.

Но потом начались проблемы, между основным днищем и наклодным затекает вода, в около нулевые температуры там замерзает...
На глиссеерах делают "чешую" из многих секций ПНД и он от туда вытряхивается.

Поэтому на лодки начали делать так называемые "гильгареды" накладки из того же самого материала на только "остреё" поплавка.
 
Я думал как раз об этом.
Сделать фланцы по краям поплавка и приклепать ПНД, а лучше на винтиках, что бы менять ПНД можно было.
И оставить поплавки на рессорах, а не жёстко, иной раз волну так налететь можно, аж страшно.
У меня такие стоят на аэросанях. Года 4.
Не боятся не чего не мороза не ударов. Внутри лёгкий деревянный каркас в виде рёбер жёсткости. и всё. А представьте отформовали настоящую форму авиа. Красивую аэродинамическую форму. Днище мм 6 верх 2мм достаточно. Правда ненужно использовать цветной. В него видимо добавляют порошок и он становиться хрупким. Чисто чёрный. Можно отформовать с грузовыми отсеками и вперёд. В общем надо работать.
 
Я думал как раз об этом.
Сделать фланцы по краям поплавка и приклепать ПНД, а лучше на винтиках, что бы менять ПНД можно было.
.....
Самый бронебрйный вариант, это если под ПНД подложить ещё балоны надувные, ......

Как раз Full Lotus и получится, винтики, баллоны, пнд можно легко заменить. Внутри каждого поплавка 10 надувных баллонов, два из которых прямо над реданом, те что небольшие и с повышенным давлением, для придания жёсткости и в тоже время возможности некой амортизации.
 
Думаю что нужно сделать деревянный болван и на нем под температурой формовать (галошу) подошву с реданом из листа ПНД. 🤔
 
К Бродяге Как на фул лотус выполнен редан?И днище из какого материала сделано?
 
Назад
Вверх