Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как раз тот самый материал, который использует для днища своих поплавков Full Lotus.характеристики проходимости и скольжения обеспечиваются современным технологичным покрытием днища - высокомолекулярным полиэтиленом низкого давления UHMW (германия) - трава, снег, песок все ни почем
Да элемнтарная физика(гидродинамика) наводит на мысль на нецелесообразность использования вертикальной стенки, а что если передние поплавки сделать со скулой и обводами как у заднего, там к стати на рисунке и фото всётаки присутствует брызгавичок(от брызг всетаки не избавились)...Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Нет, я описал как раз историю про 2 длинных поплавка с вертикальными стенками. Не советую.Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40... 😉А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата
А Вы оптимист 🙂,ПОЛУавтомат... подразумевает и ручное управление ... и я не думаю что вообще стоит на любом аппарате на п.крыльях гонять по заболоченным водоемам 😉А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40...
Не согласен с Вами то что Вы написали - давно устаревшая информация и не на 40 км\ч выходят а гораздо меньших и не из стали а из легких углепластиков - НУЖНО ИДТИ ВНОГУ со ВРЕМЕНЕМ - в интернете масса информации по данному вопросуПодводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).
Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA
Даа впечатляет такие махины , выход 3-4 сек на глисирование 5-7 сек отрыв, S_Vladimir спасибо за видео...