Захаров, а зачем вам поплавки от Ан-2?
Судя по тому, что вы просите поплавки от Ан-4, это означает, что знания у вас из
Интернета, и живого гидросамолёта вы в глаза не видели.
Ан-2 на поплавках эксплуатировался в Аэрофлоте под маркой Ан-2В.
Возьмите в руки учебник по Ан-2 и почитайте.
Поплавки должны быть оборудованы буксирными замками, с управлением пневмоцилиндрами, они же служат для швартовки. Водяными рулями с пневмоцилиндрами. Швартовочными кольцами и утками.
Родные /оригинальные/ поплавки рано или поздно начинают течь. Поэтому необходимы смотровые лючки.
Ну и где, позвольте вас спросить, вы собрались эксплуатировать Ан-2В в Украине. Если на Чёрном море, то в солёной воде эксплуатация запрещена!
Ну и винт нужен реверсивный. Ан-2В не двухместная лодочка, веслом от берега не отгребётесь, а если вылетите на берег, то придётся рыть канал. На моей практике рыли.
На фото Ан-2 на “бочке”.