Поплавки на АН-2 (АН-4)

Захаров

Я люблю строить самолеты!
Требуются поплавки на АН-2 (АН-4).По возможности оригинальные,если нет,то что-то альтернативное,но по разумной цене.Разумная цена-это когда они не стоят больше самого АН-2.На Украине или в прилегающих регионах Росии(из Хабаровска или Мурманска будет дорого с доставкой,хотя может и нет).Буду рад всем предложениям и вариантам.
 
Можем изготовить,оснастка свободна.
 

Вложения

  • IM002943.JPG
    IM002943.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 172
Где они будут изготовлены?Из какого материала?Сколько это стоит?Как долго длится изготовление с момента получения заказа?Прошу ответить чётко по моим вопросам,спасибо.
 
Есть родные поплавки на ан2 дюралевые новые 13000эвро украина тел +380501931982
 
injener, очень разумная цена,есть ли фото?А где в Украине(грубо регион-вопрос из-за логистики).Завтра позвоню!
 
injener! Один вопрос.Это откуда взялись "Новые поплавки" дюралевые на Ан-2,ежели их в лохматые советские годы делали исключительно поляки ,а Вы в Украине,тогда УССР,в Виннице занимались только ремонтом,также как и в Иркутске.Неужели организовали новое производство?Это только в Китае два завода с законсервированным оборудованием для производства поплавков.Но чтобы у нас!!!То есть у Вас!!!Тьфу,блин,сволочи,все разломали правители-президентишки,что не строили...
 
injener! Один вопрос.Это откуда взялись "Новые поплавки" дюралевые на Ан-2,ежели их в лохматые советские годы делали исключительно поляки ,а Вы в Украине,тогда УССР,в Виннице занимались только ремонтом,также как и в Иркутске.Неужели организовали новое производство?Это только в Китае два завода с законсервированным оборудованием для производства поплавков.Но чтобы у нас!!!То есть у Вас!!!Тьфу,блин,сволочи,все разломали правители-президентишки,что не строили... 
Тут "у нас" или у "вас" написали не те,кто разломал страну,а Вы сами.Им же пофиг.
И хватит про политику-мы на форуме про авиацию.Лучше при Вашей осведомлённости сообщили бы,где эти поплавки купить по цене,не превышающей в несколько раз сам самолёт.А то,что на Украине антикварную бронзовую статуэтку или кабину телефона-автомата в цветмет за копейки сдают,очень грустно и умом не понять.
 
Россия,стеклопласт.60000долл,8 мес.

8 9878526190
Не могли бы Вы описать обоснование цены-они что-из золота?
Тов.Захаров,поплавки из современных композиционных материалов.Цена равна аналогичным польским.Допуск ЦАГИ имеецца.
Если вы удивлены уровнем цены,то возьмите промокашку и попробуйте сосчитать во что обойдёцца изг.оснастки,самих изделий,оплата труда,материалов,аренды и т.п.
Мы успешно продали несколько комплектов в Бразилию и другие страны Ю.Америки(оценочная ёмкость забугорного рынка поплавков 400 комплектов),так что не удивляцца нада,а заказывать.
 
Захаров, а зачем вам поплавки от Ан-2?
Судя по тому, что вы просите поплавки от Ан-4,  это означает, что знания у вас из
Интернета, и живого гидросамолёта вы в глаза не видели.
Ан-2 на поплавках эксплуатировался в Аэрофлоте под маркой Ан-2В.
Возьмите в руки учебник по Ан-2 и почитайте.
Поплавки должны быть оборудованы буксирными замками, с управлением пневмоцилиндрами, они же служат для швартовки. Водяными рулями с пневмоцилиндрами. Швартовочными кольцами и утками.
Родные /оригинальные/ поплавки рано или поздно начинают течь. Поэтому необходимы смотровые лючки.
Ну и где, позвольте вас спросить, вы собрались эксплуатировать Ан-2В в Украине. Если на Чёрном море, то в солёной воде эксплуатация запрещена!
Ну и винт нужен реверсивный.  Ан-2В не двухместная лодочка, веслом от берега не отгребётесь, а если вылетите на берег, то придётся рыть канал. На моей практике  рыли.
На фото Ан-2 на “бочке”.
 

Вложения

  • 8_010.jpg
    8_010.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 141
“Мы успешно продали несколько комплектов в Бразилию и другие страны Ю.Америки…”
Я думал, что реклама - двигатель торговли.
Вы покупателям из Бразилии и других стран Ю.Америке, на пальцах рассказывали о ваших поплавках.
Я правильно понял, что у вас нет ни фото, ни данных, ни чертежей, ни схем, ни инструкции по установке и подключению, нет руководства по эксплуатации?
Тогда, каким образом о вас узнали в Бразилии и других странах Ю.Америки.
Хотя бы от руки, набросайте схемку водомета с данными и как управляется.
 
на пальцах рассказывали
в основном купцы "клюют"на натуру...если есть,что щюпать,и взять на "зуб",то и процесс мышления продвигаецца с неимоверной быстротой...!

...по водомётам:два косых канала в каждом поплавке,с установленным в нём движителем.Тумблера на ШК.
 
Захаров, а зачем вам поплавки от Ан-2?
Судя по тому, что вы просите поплавки от Ан-4,  это означает, что знания у вас из
Интернета, и живого гидросамолёта вы в глаза не видели.
Ан-2 на поплавках эксплуатировался в Аэрофлоте под маркой Ан-2В.
Возьмите в руки учебник по Ан-2 и почитайте.
Поплавки должны быть оборудованы буксирными замками, с управлением пневмоцилиндрами, они же служат для швартовки. Водяными рулями с пневмоцилиндрами. Швартовочными кольцами и утками.
Родные /оригинальные/ поплавки рано или поздно начинают течь. Поэтому необходимы смотровые лючки.
Ну и где, позвольте вас спросить, вы собрались эксплуатировать Ан-2В в Украине. Если на Чёрном море, то в солёной воде эксплуатация запрещена!
Ну и винт нужен реверсивный.  Ан-2В не двухместная лодочка, веслом от берега не отгребётесь, а если вылетите на берег, то придётся рыть канал. На моей практике  рыли.
На фото Ан-2 на “бочке”.
Спасибо за ликбез,а то я уже и знал,что делать.Если можно купить поплавки,можно и реверсивный винт.И вопрос "зачем мне поплавки" мне не понятен по существу-мне они просто нужны!
И я никогда не говорил,что это будет использоваться на Украине(какая вообще разница для продавца,где это будет использоваться-Вы когда покупаете хлеб,у Вас же не спрашивают,будете Вы его зубами природными или уже керамическими жевать).Но отвечу-эксплуатироваться это всё будет в Германии,тут,поверьте,попроще и летать и приземляться.А если тут на берег придётся вылететь,то тоже будем копать(благо есть чем).
Жду всё-таки серьёзных предложений,а не предположений о моей грамотности или её отсутстсвия.
 
Жду всё-таки серьёзных предложений,а не предположений о моей грамотности
..а зачем нашу разведку было за нос водить...?Мы сразу поняли откуда,вы,друг любезный!!!
Я никого за нос не водил,меня не спрашивали,я не отвечал.То,что мы уже любезные друзья,меня радует.
 
Россия,стеклопласт.60000долл,8 мес.

8 9878526190
Не могли бы Вы описать обоснование цены-они что-из золота?
Тов.Захаров,поплавки из современных композиционных материалов.Цена равна аналогичным польским.Допуск ЦАГИ имеецца.
Если вы удивлены уровнем цены,то возьмите промокашку и попробуйте сосчитать во что обойдёцца изг.оснастки,самих изделий,оплата труда,материалов,аренды и т.п.
Мы успешно продали несколько комплектов в Бразилию и другие страны Ю.Америки(оценочная ёмкость забугорного рынка поплавков 400 комплектов),так что не удивляцца нада,а заказывать.
Оплата труда,материалов и аренды в Польше в несколько раз превышает аналогичное в России,что теоретически снижает себестоимость,и в конечном итоге окончательную цену.В нашем же случае цены одинаковы-понятно,рынок.Но всё равно это-то и удивляет.Как определялась ёмкость рынка за бугром-какие страны входили и на основании чего считалась статистика?
 
Назад
Вверх