“Спасибо за ликбез,а то я уже и знал,что делать.Если можно купить поплавки,можно и реверсивный винт.И вопрос "зачем мне поплавки" мне не понятен по существу-мне они просто нужны!”
Господин Захаров, я и не думал вас поучать, тем более не зная вас, это, по меньшей мере, глупо. Я, думая, что вы не в теме, просто хотел вас предупредить, что голые поплавки для Ан-2В это ещё не всё.
Предупредить и поучать, это две большие разницы.
Ну и без сомнения, вы вольны покупать, что угодно, и везти куда угодно. Да хоть в Сахару те же поплавки.
Но после такой вашей реакции, мне захотелось и в других ваших темах написать свои
соображения.
“в основном купцы "клюют"на натуру...если есть, что щюпать,и взять на "зуб",то и процесс мышления продвигаецца с неимоверной быстротой...!”
Ой. Неужто вы на Ан-2В летаете в Бразилию!
“..по водомётам:два косых канала в каждом поплавке,с установленным в нём движителем.Тумблера на ШК.”
Observant, вы меня извините, но мне действительно интересно всё, что связано с гидроавиацией. У меня нет никакого желания подкалывать вас или подрывать ваш бизнес. Наоборот я думал раскрыть тему.
А у нас получился диалог, как в анекдоте – Радиостанция на танке.
Вы же инженер.
Где происходит забор воды, где выброс? Мощность э/двигателя? Вес установки? Время срабатывания? Упор на швартовых? Как влияет установка на гидродинамику поплавков? Длина пробега с водомётом и без? Что будет при отказе одного из э/двигателей? Отзыв эксплуатантов, или отчёты испытателей. Возможность схода с берега.
Как я понимаю, ничего этого нет.
Выходит если я надумаю покупать ваши поплавки, то должен отдать 60000$, чтобы через 8 месяцев увидеть что я заказал, а затем после монтажа, если останусь живой, выяснить, что это эксплуатировать нельзя.