Поплавки на АН-2 (АН-4)

Россия,стеклопласт.60000долл,8 мес.

8 9878526190
Не могли бы Вы описать обоснование цены-они что-из золота?
Тов.Захаров,поплавки из современных композиционных материалов.Цена равна аналогичным польским.Допуск ЦАГИ имеецца.
Если вы удивлены уровнем цены,то возьмите промокашку и попробуйте сосчитать во что обойдёцца изг.оснастки,самих изделий,оплата труда,материалов,аренды и т.п.
Мы успешно продали несколько комплектов в Бразилию и другие страны Ю.Америки(оценочная ёмкость забугорного рынка поплавков 400 комплектов),так что не удивляцца нада,а заказывать.
Оплата труда,материалов и аренды в Польше в несколько раз превышает аналогичное в России,что теоретически снижает себестоимость,и в конечном итоге окончательную цену.В нашем же случае цены одинаковы-понятно,рынок.Но всё равно это-то и удивляет.Как определялась ёмкость рынка за бугром-какие страны входили и на основании чего считалась статистика?
Есть статистика лётных Ан2 в частных руках в"нормальном"мире...из неё апроксимирован результат оценки ёмкости рынка поплавков,т.к.львиная доля частников базируецца у воды...
 
“Спасибо за ликбез,а то я уже и знал,что делать.Если можно купить поплавки,можно и реверсивный винт.И вопрос "зачем мне поплавки" мне не понятен по существу-мне они просто нужны!”
  Господин Захаров, я и не думал вас поучать, тем более не зная вас, это, по меньшей мере, глупо. Я, думая, что вы не в теме, просто хотел вас предупредить, что голые поплавки для Ан-2В это ещё не всё.
   Предупредить и поучать, это две большие разницы.
Ну и без сомнения, вы вольны покупать, что угодно, и везти куда угодно. Да хоть в Сахару те же поплавки.
Но после такой вашей реакции, мне захотелось и в других ваших темах написать свои
соображения.




“в основном купцы "клюют"на натуру...если есть, что щюпать,и взять на "зуб",то и процесс мышления продвигаецца с неимоверной быстротой...!”
Ой. Неужто вы на Ан-2В летаете в Бразилию!

“..по водомётам:два косых канала в каждом поплавке,с установленным в нём движителем.Тумблера на ШК.”
    Observant, вы меня извините, но мне действительно интересно всё, что связано с гидроавиацией. У меня нет никакого желания подкалывать вас или подрывать ваш бизнес. Наоборот я думал раскрыть тему.
  А у нас получился диалог, как в анекдоте – Радиостанция на танке.
Вы же инженер.
Где происходит забор воды, где выброс?  Мощность э/двигателя? Вес установки? Время срабатывания? Упор на швартовых? Как влияет установка на гидродинамику поплавков? Длина пробега с водомётом и без?  Что будет при отказе одного из э/двигателей? Отзыв эксплуатантов, или отчёты испытателей. Возможность схода с берега.
   Как я понимаю,  ничего этого нет.
Выходит если я надумаю покупать ваши поплавки, то должен отдать 60000$, чтобы через 8 месяцев увидеть что я заказал, а затем после монтажа, если останусь живой, выяснить, что это эксплуатировать нельзя.
 
Уважаемый алекс,люди летают не в Бразилию,а в Бразилии.Кроме того в Африке,Индии и вообще везде.И в том числе на Ан-2.
Есть у Вас идеи по поплавкам или нет?
 
Назад
Вверх