Поплавок Ан-2

ssv

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени всем. Вопрос риторический, но вдруг повезёт, и кто- то поделится чертежами поправка ан-2в .  Интересует именно тех.документация на серийный поплавок..любая.
 
Есть такая мысль, но глубоко нырять не хочется.. Тем более, что этот велосипед давно изобретен
 
Мы построили стеклопластиковые поплавки.
Нырять некуда,есть оригинальные антоновские чертежи...
При наличии желания,вполне вероятен запуск серии минимум из 10 комплектов,т.к. только так можно окупить затраты на стапельную оснастку...
В зарубежном мире потребность в клёпаных поплавках Ан2 не менее 200 комплектов.
В России не меньше.
 
Клепать и планируем. В наших пампасах, по пред.оценке, комплектов пять сходу можно заложить. Оснастка здесь минимальная нужна. Технология отработана. Чертежи нужны.. Можете помочь?  Если да, мой тел.913восемь29199один.
 
КБ Альбатрос вот пишет  "...потребность в клёпаных поплавках Ан2 не менее 200 комплектов."
Все как и всегда конечно в их ценник будет упираться, по 100баков они заведомо Всем нужны ....
Идея по по ним в итоге , без трансп , это сколько за люминиевый комплект ?
 
Я бы купил один комплект. Если наберете заказов для изготовления серии - пишите меня в список клиентов
 
Технология отработана.
КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.
Вашу фразу об отработанной технологии мы понимаем в комплексе,т.е. поплавок,это не только сборка в стапеле клёпаной лодки с 12-ю шпангоутами,но и изготовление деталей по требованиям спецификации,а это под силу только действующему авиационному производству,обладающему целым перечнем оборудования. 
Не говоря уже о том,что на обычном планере Ан2 проводятся доработки под крепление лент-расчалок на 8 шп и установка узлов крепления задних подкосов на 15 шп
Кроме самих поплавков по отдельной технологии из стали 30ХСА изготавливается стоечное хозяйство и собственно ленты-расчалки.
 

Вложения

  • IM002943.JPG
    IM002943.JPG
    152 КБ · Просмотры: 498
На Ан-2 бы амфибийные поплавки, понятно что это в разы дороже и сложнее, но это был бы мега самолет. С обычными поплавками узкий спектр использования самолета и свои головняки в эксплуатации.
 
По поводу официального допуска к эксплуатации  - самолет может быть допущен только как ЕЭВС, официальная документация не нужна.  Ан-2В типовой (наверное единственный оставшийся в мире) был в Новосибирске , его продали , сейчас он где-то в Европе разобранный опять продается. Бюллетеней на переоборудование Ан-2 Т,ТП,П,СХ  в модификацию Ан-2В не существует, поэтому типовым он однозначно не будет. 
 
Самолёт,который на фото участвовал на МАКС 2007,он вроде в Сургуте сейчас ( без поплавков)... Какой в Новосибирске был?
 
Есть несколько фотографий http://www.авиаград.рф/gallery#
 
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
 
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Стоимость комплекта?
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости 🙂
Стартовый взнос чисто "символический"-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
 
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Стоимость комплекта?
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости 🙂
Стартовый взнос чисто "символический"-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.
 
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Стоимость комплекта?
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости 🙂
Стартовый взнос чисто "символический"-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.
Рынок просит именно амфибийные,хотя простые поплавки тоже в почёте.
"Крепкими и ответственными" гарантиями для МАРЗ являются "концессинные"деньги на которые произойдёт запуск программы..
 
Не думаю что дёшево получится. На Цессну 208 Караван(примерно тот-же максимальный взлётный вес что и Ан-2) амфибийные поплавки(комплект) стоят 440,000 зелёных.
http://www.wipaire.com/myaircraft/cessna/208/8750-floats.php
 
А" судьба" тех поплавков, которые делали для " МАРЗовского"Ан-2В с фото известна?
 
Технология отработана.
КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.
Вашу фразу об отработанной технологии мы понимаем в комплексе,т.е. поплавок,это не только сборка в стапеле клёпаной лодки [highlight]с 12-ю шпангоутами[/highlight],но и изготовление деталей по требованиям спецификации,а это под силу только действующему авиационному производству,обладающему целым перечнем оборудования. 
Не говоря уже о том,что на обычном планере Ан2 проводятся доработки под крепление лент-расчалок на [highlight]8 шп[/highlight] и установка узлов крепления задних подкосов на [highlight]15 шп[/highlight]
Кроме самих поплавков по отдельной технологии из стали 30ХСА изготавливается стоечное хозяйство и собственно ленты-расчалки.
что означает сокращение "шп"?
вводит в ступор выделенное
 
Назад
Вверх