Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cтроить будем?Доброго времени всем. Вопрос риторический, но вдруг повезёт, и кто- то поделится чертежами поправка ан-2в . Интересует именно тех.документация на серийный поплавок..любая.
КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.Технология отработана.
Стоимость комплекта?Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Зависит от серийности.Стоимость комплекта?Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.Зависит от серийности.Стоимость комплекта?Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости 🙂
Стартовый взнос чисто "символический"-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
Рынок просит именно амфибийные,хотя простые поплавки тоже в почёте.Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.Зависит от серийности.Стоимость комплекта?Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости 🙂
Стартовый взнос чисто "символический"-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
что означает сокращение "шп"?КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.Технология отработана.
Вашу фразу об отработанной технологии мы понимаем в комплексе,т.е. поплавок,это не только сборка в стапеле клёпаной лодки [highlight]с 12-ю шпангоутами[/highlight],но и изготовление деталей по требованиям спецификации,а это под силу только действующему авиационному производству,обладающему целым перечнем оборудования.
Не говоря уже о том,что на обычном планере Ан2 проводятся доработки под крепление лент-расчалок на [highlight]8 шп[/highlight] и установка узлов крепления задних подкосов на [highlight]15 шп[/highlight]
Кроме самих поплавков по отдельной технологии из стали 30ХСА изготавливается стоечное хозяйство и собственно ленты-расчалки.