Поплавок Ан-2

ага, конечно...
на каком шп на поплавке крепятся стойки?
на 8-м и 15-м...
а всего их 12...

т.е. разговор о планере,
а не о поплавках

но это нормально

главное - планер,
а что под брюхом болтается - фигня...
 

Вложения

  • 354_1766.jpg
    354_1766.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 230
  • 269_1279__Large_.jpg
    269_1279__Large_.jpg
    82 КБ · Просмотры: 236
Оснастка здесь минимальная нужна. 
Что значит минимальная?
На каждый шпангоут и каждую деталь с кривизной свой формблок,не считая универсальных приспособлений,для формования обшивок и профилей.
Затем сборка в стапеле размерами 12мх3мх3м
Вполне вероятно,что могут понадобиться ещё пара промежуточных стапелей,для подсборки носа и кормы поплавка.
При этом держим в уме,что все детали большой кривизны изготавливаются из Д16АМ с последующей термообработкой и старением.
А стальные фитинги крепления поплавков к стойкам из 30ХГСА с последующей термообработкой до требуемых величин твёрдости.


И небольшая поправка:
Выше написано ошибочно "12 шпангоутов",читать надо,как "12 гермоотсеков",а шпангоутов в поплавке 30 штук :🙂
 
читать надо,как "12 гермоотсеков",а шпангоутов в поплавке 30 штук 
Логично было бы 2 отсека на 3 шпангоута! 😉

Нелогично!
Антоновцы проектировали соответственно военным требованиям живучести на водоплавающие объекты...
 
Кстати, для информации,еще на Ан-2В был реверсивный воздушный винт. Можно и без него , но парковаться будет сложнее.
 
Кстати, для информации,еще на Ан-2В был реверсивный воздушный винт. Можно и без него , но парковаться будет сложнее.
Реверсивные винты теперь не делают.
Как полумера,есть идея применить водомётные двигатели в поплавках.
МАРЗовский Ан2В,был с нереверсивным винтом,поэтому,он неполноценный Ан2В.
 
Кто хочет поплавки делайте сами или наймите лодочников. Они делают стеклопластиковые лодки весом до 60кг за 30-40т.руб. Поплавок будет весить до 200 кг. Т.е в 3-4 раза дороже. А то тут разводят 4-30млн.руб, какие-то стапеля, антоновские чертежи и др. хрень. Читайте ФАП 23. Кстати антоновские далеко не идеальные: очень большие, тяжелые, плохие морские характеристики. Верьте в свои силы.   
 
Да , только  вместо полетов, до пенсии будете заниматься их доводкой.  Разговор идет про поставил и полетел.
 
Они делают стеклопластиковые лодки весом до 60кг за 30-40т.руб
Такие  весовая культура и качество,как при изготовлении подавляющего большинства пластиковых лодок-даром не нужны в авиации! :IMHO
 
Они делают стеклопластиковые лодки весом до 60кг за 30-40т.руб
Такие  весовая культура и качество,как при изготовлении подавляющего большинства пластиковых лодок-даром не нужны в авиации! :IMHO
СтОит добавить,что при идеальных условиях выклейки стеклопластиковая конструкция ВСЕГДА на 20% тяжелее металлической.
Крупным недостатком стеклопластика является его гигроскопичность,он набирает воду в течение сезона и лодка может увеличить свой вес до 50%.
 
СтОит добавить,что при идеальных условиях выклейки стеклопластиковая конструкция ВСЕГДА на 20% тяжелее металлической.
Врядли, если делается поплавок из 3-х слойки, по нормальной вакуумной технологии. А металлический придётся делать из листа эдак 1,5 мм, иначе он будет иметь печальный вид. Кроме того, металические начинают запросто течь, и поиски и устранение этих течей в закрытых отсеках проблематичны.
Крупным недостатком стеклопластика является его гигроскопичность,он набирает воду в течение сезона и лодка может увеличить свой вес до 50%. 
Наверное это так. Хотя может и придумали уже волшебные гелькоуты! "Далеко простирает химия руки свои в дела человеческие"(с) 😉
 
Много сталкивался с композитными поплавками, лодками и т.д.
И проблем описанных выше не наблюдал, можно подробней откуда про 50%веса и 20% тяжелее. А то голословные заявления уж больно.
Может не качественное изготовление "профессионалами" по формовке ванн и унитазов из полиэфирки с рубленным волокном? Композиты они разные, очень разные. Также как и металы.
 
Поплавки 600литровые вытащили осенью,  слили воду и сразу взвесили - по 31 кг.Весной сухие уже опять взвесил-где то по 28 кг.Это 12-13 %.Значит впитали воду менее 10 % веса.Поверхность днища очень гладкая,если будут вмятины как у дуралевые ,взлет будет затяжным.
 
В дюралевые  поплавки можно организовать наддув , сейчас куча компактных авто компрессоров и датчиков давления и тогда микро течи не страшны, а вот что касается пластиковых , в России, впитывая воду даже 10% на морозе в воздухе они разрушаются получая сначала микротрещины , а потом по прогрессии..
 
Так КТО в России сделает нормальные алюминиевые поплавки на АН-2, про пластик даже не говорите не тратьте времени только алюминий.
 
Назад
Вверх