sudogubitel
Я люблю строить самолеты!
"шп" - шпангоут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что под брюхом болтается - фигня...
Что значит минимальная?Оснастка здесь минимальная нужна.
Офигеть! Логично было бы 2 отсека на 3 шпангоута! 😉читать надо,как "12 гермоотсеков",а шпангоутов в поплавке 30 штук
Логично было бы 2 отсека на 3 шпангоута! 😉читать надо,как "12 гермоотсеков",а шпангоутов в поплавке 30 штук
При длине 9 м 0,3 м между шпангоутами 🙂Пардон, 3 отсека на 2 шпангоута! :-[
При 30 шп., шпация примерно 400 мм? Нормально!
Реверсивные винты теперь не делают.Кстати, для информации,еще на Ан-2В был реверсивный воздушный винт. Можно и без него , но парковаться будет сложнее.
Такие весовая культура и качество,как при изготовлении подавляющего большинства пластиковых лодок-даром не нужны в авиации! :IMHOОни делают стеклопластиковые лодки весом до 60кг за 30-40т.руб
СтОит добавить,что при идеальных условиях выклейки стеклопластиковая конструкция ВСЕГДА на 20% тяжелее металлической.Такие весовая культура и качество,как при изготовлении подавляющего большинства пластиковых лодок-даром не нужны в авиации! :IMHOОни делают стеклопластиковые лодки весом до 60кг за 30-40т.руб
Врядли, если делается поплавок из 3-х слойки, по нормальной вакуумной технологии. А металлический придётся делать из листа эдак 1,5 мм, иначе он будет иметь печальный вид. Кроме того, металические начинают запросто течь, и поиски и устранение этих течей в закрытых отсеках проблематичны.СтОит добавить,что при идеальных условиях выклейки стеклопластиковая конструкция ВСЕГДА на 20% тяжелее металлической.
Наверное это так. Хотя может и придумали уже волшебные гелькоуты! "Далеко простирает химия руки свои в дела человеческие"(с) 😉Крупным недостатком стеклопластика является его гигроскопичность,он набирает воду в течение сезона и лодка может увеличить свой вес до 50%.