Поправки в ФП ИВП

А еще мне очень интересно какое уведомление я должен подать если мои планы согласно этой бумажки не требуютя, написать им в иаршрутной части ДЦТ КУДА МНЕ НАДО КЛАССОМ ЖЕ.мля одни эмоции!!!
 
Сцука одна бумажка умней другой, сложи их вместе попробуй прочитать и вникнуть, а дальше дурка.
А внуковский дисп попросивший какую то полетную телеграмму при запросе и поданом плане вообще был лучшим. За....ся я с ними воевать зачитывать выдержки из ФАПов, в общем Нерадько получил то чего добивался, если не лечу в сильно общественные места, то летаю без плана имея все бумажки. Следующий шаг снять самоль с регистрации, оба пилотский в рамочку и в партизаны, подальше от этих п...ков!!!
 
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения

А если мне ПИО не нужно нафига мне вообще кого то уведомлять?
 
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения

А если мне ПИО не нужно нафига мне вообще кого то уведомлять?
А теперь открой Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N182 и прочитай всё выше перечисленное тобой ещё раз.
 
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими
материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в
воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.

Вот что и кому еще от меня как от КВСа АОНовского борта надо, кому я еще что должен, а может я читать не умею. Так таим выше вроде черным по РУССКОМУ написано "любой косяк на мой совести"
 
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения

А если мне ПИО не нужно нафига мне вообще кого то уведомлять?
А теперь открой Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N182 и прочитай всё выше перечисленное тобой ещё раз.

Мля Саша ну мы же с тобой давно уже взрослые мальчики, я там выше уже написал, сложи вме бумажки вместе и получишь картинку аля "стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ля я е...й"

От Москвы отошел на 50 кИлометров и до Соловков за 8 часов 3 борта в эфире и так в любую сторону нашей небятной родины, кому это вме на...й нужно. Но млять ты им каждый местный мухосранск доложи, расчетное дай, каждому обьясни что он послан и мухосрански на карте я искать не буду смотри план там все есть, а просьба координат мухосранска у них вообще кучу эмоций вызывает. Бумажек понаписали, а на хрена сами не поняли. Да че я тебе рассказываю ты в разы больше меня летаешь и с бумажкамт дело имеешь.

Прошу прощения за хлам на ветке но достали уже эти нерадивые, может кто из них это проситает и о жизни задумаетя.
 

Во-во, слов не хватает...

Действительно, прочитал:
"4. В разделе IV:
а) в подразделе "Разрешительный порядок использования воздушного пространства":
...
    в пункте 118 слова "пунктах 114 и 126" заменить словами "пункте 114";
"

Уот так уот...
 
А как тогда понимать п. 111?

111. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С.
 
Аэто стадо му..в.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов,
предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов
аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана
полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных
линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа
обслуживания воздушного движения (управления полетами)

А как тогда понимать п. 111?

111. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С.


182 поиказ 126п. не отменяет, а согласно пункту 111 за 30 мин перед пересечением класса С дай АФИЛ с борта, а если ты при этом в смежном районе УВД то имеешь полную веселуху, или пересечение класса С не считается его использованием и можно запроситься по факту за 15 мин до входа.
 
А по поводу МВЛ. Как гласят циркуляры
"Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса C.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется,
воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G."
Получается, если известно время прохождения борта по МВЛ, то в это время сделать небольшой перекур, и совершенно не тревожить диспетчеров глупыми вопросами.
 

Вложения

  • IMG_1960.PNG.jpg
    IMG_1960.PNG.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 172
как вы думаете, как мы, частные пилоты, подавали планы полётов до 2010 года, когда СППИ не было?
А подавали мы их через добрых друзей собиравших денежку за имеющися у них шлюз в систему АФТН. Я и сейчас так делаю когда мне лень.  Можно подавать планы на ваш парадрындолет даже через https://www.eurofpl.eu/user. Только там с адресами правильными придется покарячится

"А вот это уже интересно" (с)  Сам зарегистрировался на eurofpl, но после 10 бесплатных подач планов отправка становится платной (не космос конечно, но всеже). 
Можно уточнить: сколько именно?
 
Я полагаю что "наполнение" буковок С и G прописано в документах IKAO и должно ему соответствовать- буквы то англицкие! Те наш богоспасаемый режим решил и на икао забить что бы народ поглубже в землю вогнать...
 
расскажи мне как ты себе представляешь развитие ситуации, если ты лежишь где то придавленный своей тележкой...? 

На сервере спутникового мониторинга остался мой трек http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406552230
Доступ к просмотру трека есть и у моих родных и у моих коллег по работе т.к. такие же трекеры стоят на моих грузовиках.

Местоположение моего мобильника легко определяется по геолокации в сервисе Мониторинг на сайте МТС http://www.mpoisk.ru/locator/

В шлеме у меня встроена мотоциклетная гарнитура для мобильника, при входящем звонке (если обе руки сломаны) достаточно громко сказать аллё и мобила снимет трубку.

С местным эвакуаторщиком я заранее закорешился.

У соседа по даче есть машина.

В нашей деревне и в соседних, полно водителей которых я катал на дельталёте и сосед тоже катался.

Местный егерь тоже не раз со мной уже летал, он кстати имеет полноприводный автомобиль, а так же прекрасно умеет пользоваться своим навигатором.

В общем спасательная операция пройдёт без привлечения МЧС, а в больнице я скажу, что упал с дерева когда вешал скворечник.

Я уже 8 лет отлетал без заявок и ещё 20 отлетаю если государство мне мешать не будет.
 
Полетный план по образцу ответа 47 принимают, как выяснилось, в Питерском ЗЦ факсом или е-мэйлом. Не надо никаких пилотских и регистраций ВС. Создание такого плана  в обычном текстовом редакторе занимает 3 минуты. Без всяких сайтов. Спасибо ЛОДОЧНИКУ за помощь! Весь сыр-бор здесь на пустом месте. Буду очень признателен, если ЛОДОЧНИК подскажет, как лучше сделать в следующей ситуации: несколько СВС до 115 осуществляют регулярные полеты одновременно с двух площадок, расстояние между которыми 15 км, перемещаясь между этими площадками, а также вокруг них в радиусе 5-7 км. Как-нибудь в один план это все можно запихать? Зарарее благодарю!
 
Назад
Вверх