Поправки в ФП ИВП

Кажется слово пропустили
Наверное "с точки зрения" должно быть. Если есть возможность, исправьте. 
 

Вложения

  • Peticija.jpg
    Peticija.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 152
Господа. Посмотрите на название темы. Прочитайте ее. Подумайте. Почему опять мусор какой-то потащили?

Новый вопрос - это новая тема или поиск той темы где обсуждалось. Не устраивайте из каждой темы поток сознания. Вернее, бреда.

Почистил. Всем участникам - по предупреждению. Далее - бан.
 
Если масса конструкции не превышает 115 кг, Вы так же являетесь Командиром (но очень малого) ВС
пилоты-КВСы до 115кг


Статья 57. Командир воздушного судна
[Воздушный кодекс РФ] [Глава VIII] [Статья 57]

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.


Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
 
Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
Да, не может...
За исключением пилота СВС с массой конструкции не более 115кг и БПЛА взлетной массой до.... [highlight]ЭТИ[/highlight] могут.
 
Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
Да, не может...
За исключением пилота СВС с массой конструкции не более 115кг и БПЛА взлетной массой.... ЭТИ могут.

Чё написал ?  запутать хочется?
 
Если масса конструкции не превышает 115 кг, Вы так же являетесь Командиром (но очень малого) ВС
пилоты-КВСы до 115кг


Статья 57. Командир воздушного судна
[Воздушный кодекс РФ] [Глава VIII] [Статья 57]

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.


Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?

Буквальное толкование: КВС это командир только на воздушных судах с массой более 115 кг. Но вероятнее всего следует читать так: КВС на ВС свыше 115 кг это лицо имеющее действующее свидетельство пилота, а на СВС 115 кг и менее КВС это лицо, которому не требуется действующего свидетельства пилота. Что имелось ввиду это известно только законодателю.
 
Читаю и злости просто не хватает на всю эту чиновничью мразь!
Так и хочется взять калаш и ...
 
Да наши чинуши ни в чем не виноватые! Это несчастные люди, зажатые в рамки должностных инструкций и методических рекомендаций!
https://www.youtube.com/watch?v=mbs_SICwziE

Да простят меня модераторы
 
Да наши чинуши ни в чем не виноватые! Это несчастные люди, зажатые в рамки .........
 

а кто виноват? может  тот, кто им эти рамки определяет?
или мы все, со всем этим чиновничьим беспределом соглашающиеся?
 
Еще три предупреждения по пользоватям. Дальше бан, коллеги.

Политические форумы это налево. Или направо. Но не тут. Или в курилку и там хоть всех вместе или по очереди хаять.
 
Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...?  оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто сообщить, что взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
 
Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...?  оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Нет, не можете.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
 
Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...?  оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Нет, не можете.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
ну так я и говорю про след порядок
1) подал план
2) взлетел, связался, план открылся
3) доложил, что в ПИО не нуждаюсь и пошуршал сам куда надо по маршруту без докладов ППМ и прочего
4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
 
4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
Ну не знаю, мне легче на МДП позвонить, чем залезать в интернет, дождаться пока этот глючный ивпрф загрузится, а потом не знать, дошла ли эта инфа до МДП. А там, откуда позвонить невозможно, остается только иридиум способ ЛОДОЧНИКА, через специально обученного человека, которому тоже будет проще позвонить на МДП.
 
Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...?  оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Нет, не можете.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
ну так я и говорю про след порядок
1) подал план
2) взлетел, связался, план открылся
3) доложил, что в ПИО не нуждаюсь и пошуршал сам куда надо по маршруту без докладов ППМ и прочего
4) после приземления план закрыл через ivprf.ru


Можно даже на связь не выходить, поставить статус в полете и летайте себе на здоровье пока не выйдет время полета указанное в плане.
Тут вопрос в другом, если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.

Или такой вариант: в плане пункт А и пункт Б между ними МВЛ, полетели вы счастливый из А в Б и довольный счастливый закрыли план когда прилетели, а пока летели на связь не выходили и пересечение МВЛ не запрашивали, косяк.

Мля какой же это все бред, сцука опять слов из школьного курса русского языка не хватает.....
 
4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
Ну не знаю, мне легче на МДП позвонить, чем залезать в интернет, дождаться пока этот глючный ивпрф загрузится, а потом не знать, дошла ли эта инфа до МДП. А там, откуда позвонить невозможно, остается только иридиум способ ЛОДОЧНИКА, через специально обученного человека, которому тоже будет проще позвонить на МДП.

Статус ПРИНЯТ появился, ставим в полете, а дальше шли бы они лесом, что куда у них пришло, а что куда не дошло. Садимся и летим, иначе так и будет, позвони туда, перезвони сюда.
 
если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.
Вы спрашиваете, или себя уговариваете?
Ну если нашлось время и возможность подать ФПЛ, дождаться статуса "Принят", почему трудно нажать тангенту и поздороваться с диспетчером?
Заодно о Вашем местоположении и намерениях узнают другие пользователи ВП.
 
Давно придумывал способ отправлять уведомления, минуя ivprf (по понятным причинам 🙂)  ИМХО, раз уж обязали подавать, то логичнее выходить в эфир, и возможно почаще, как раз с целью донесения своих намерений и местоположения для других пользователей ВП.  Тут как бы и район то не особо нужен со своим ПИО, а скорее пользователи ВП нужны друг другу.  Взлетел, вышел в эфир - открыл план.  Далее возможны фразы в течение полета с целью донесения инфо для других пользователей ВП, находящихся в зоне действия связи:  RA1234G следую на 300м (а лучше 1000ft,) тк у большинства футовые высотомеры, по давлению 1020 курсом 330 от туда - туда, скорость 200 км/ч.  Можно расчетать траверз или пролет какой-то известной точки или даже населенного пункта.  Такие выходы в эфир будут полезны в первую очередь нам - пилотам.  Вопрос - как на это будет реагировать район 😱  Но хотелось бы чтобы либо никак, либо положительно 🙂
 
если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.
Вы спрашиваете, или себя уговариваете?
Ну если нашлось время и возможность подать ФПЛ, дождаться статуса "Принят", почему трудно нажать тангенту и поздороваться с диспетчером?
Заодно о Вашем местоположении и намерениях узнают другие пользователи ВП. 

Если не дергать отдельные предложения будет понятен контекст всего сообщения.

Лень мне тангетку жмать, уже наигрался во взрослых летчиков.

Если я должу какой нить мухосранск в урюпенске используя фразеологию отличающуюся от фразеологии местных аборигенов от этого будет ни кому не горячо ни холодно.

Тут лучше подумать что делать когда в гостинице подал план у доброй тети администратора, потому как млять вайфая нет, а обычный телефонный инет не какой, выезжая из гостиницы фиг поставишь в полете, ехать минут 40 + борт готовить и с мыслями собираться, мобила на площадке не берет, связи после взлета хрен, в 6 утра на площадке только сторож и до компа не добраться.
Спросить бы у того дятла кто все это придумал, что делать дальше.
 
Назад
Вверх