Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Неет ,я трус.) Можно будет засверлиться ,там где мяса побольше ,вкрутить туда шпильки и прикрутить тормозные диски от мотоцикла ,их на Озоне полно.

На прошлых выходных ,занялся обшивкой передней части фюзеляжа ,чтобы понимать, как будет вырисовываться капот .Обшиваю опять ,вами нелюбимым Алюкобондом . Не могу себе отказать в этом удовольствии ,работать с ним ,просто кайф .Вывез мотор из мастерской ,если опять ничего не случиться ,попробую в воскресенье выставить двигатель и начать варить мотораму.

Посмотреть вложение 573135
Роберт. Может выставить ВМГ и только потом обшивать переднюю часть фюза? Чтоб не получились раздавленые боксёрские носы и всякие ненужности при этом.?)
 
Роберт. Может выставить ВМГ и только потом обшивать переднюю часть фюза? Чтоб не получились раздавленые боксёрские носы и всякие ненужности при этом.?)
ПП перегородку поставил намеренно ,чтобы она задавала форму всему фюзеляжу .К сожалению самолёт строился изначально для других целей ,поэтому сейчас имеем ,то что имеем ,приходится прогибаться ,под уже сделанное. Сейчас ,будет устанавливаться двигатель ,и под него уже делаться капот . Спереди обтекатель будет круглой формы а ля Ла 5 . Нос получается достаточно длинный ,благодаря редуктору ,на выходных приставлю ,покажу фото . Будут возникать вопросы по мотораме. Нижние стержни хорошо идут ,а с верхними будет геморрой ,мешают коллектора и генератор .Ну посмотрим .
 
Назад
Вверх