Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Привет .Только хотел написать. Консоли отсоединил ,принялся за их сборку. Нарезал ,согнул продолжение нервюр ,в районе элеронов. Занимает много времени ,так как все они разного размера.

IMG_20240131_190453_1024x640.jpg
 
Так же ,отрезал и согнул ,заднюю стенку ,тоже из листа 0.8 мм . Длина получилась 2160 мм ,не хотел делать стык . Погода вчера ,была неприлично тёплая ,даже для нас ,поэтому сразу загрунтовал ,на воздухе . Трубы рядом ,для элеронов .Диаметр 35 мм ,стенка 2.5 ,подозреваю ,что это трубы от носилок. Детали делаю сразу ,на обе консоли ,надеюсь дальше пойдёт быстрее.


IMG_20240204_151915_800x500.jpg
 
Грунтую вот такой гадостью ,невероятно вонючая .Немного покрасил в мастерской ,с открытой дверью ,чуть не сдох . Эмалит ,по сравнению с ним ,напоминает Шанель №5.

IMG_20240204_160450_1024x640.jpg
 
Прикрутил на саморезы ,заднюю стенку ,посмотреть как сидит . Надо будет опять снимать ,чтобы поставить ,кронштейны элерона . Кронштейны получаются очень длинными ,порядка 300 мм ,от заднего лонжерона.


IMG_20240205_201712_1024x640.jpg
 
Вот общий вид . Кстати ,как думаете - Там где длинные нервюры ,хватит одного стрингера ,или от греха ,лучше два поставить ?. В самом широком месте ,760 мм . Элерон получается ,длиной 2150 мм ,хорда в корне 330 мм ,с краю 280 мм.


IMG_20240205_202057_1024x640.jpg
 
Если зашивать 0,5 то два минимум. Пролеты большие да и прямые поверхности.
 
Если зашивать 0,5 то два минимум. Пролеты большие да и прямые поверхности.
Так и сделаю . В перерывах между боями ,подготавливаю качалки . Что то проясняется с двигателем ,отправил проводку в Иркутск ,мужик пообещал ,за недорого собрать косу ,без лишних датчиков. Для меня это ,как гора с плеч .



IMG_20240130_200856_1024x640.jpg
 
Привет Роберт.Слежу за твоими стараниями А чего к нам то проводку отправил,через всю Россию.?в ваших краях неужели нет мастеров?
 
Привет .Ну как же ,мастеров полно ,просто они ,не хотят связываться ,с таким мутным типом ,как я ,который занимается всякой ерундой. К авто мастерам не подступишься ,у них и так работы много ,а здесь человек ,ставит именно такие моторы ,на лодки ,профессионально .Тем более ,он сочувствующий нам человек ,сказал ,что сделает подешевле .)
Поставил стрингеры ,уголок 15*15 мм .



IMG_20240207_213055_1024x640.jpg
 
Изготовил ,такое приспособление ,чтобы ,принизить нервюры ,в местах крепления уголков . Может кому то будет полезно .

Посмотреть вложение 547354
Если это для стрингеров, то не стоило заморачиваться - стрингер вполне может быть разрезным и приклёпываться сразу к обшивке.
 
Подскажите!
Стрингеры не обязательно делать целиковые по длине?
И необходимо делать вырезы под них в нервюрах?
Не обязательно, но если они составные, то должны быть переклёпаны.
В нервюрах не обязательно делать вырез, можно и через под штамповку, но перевязывать со стенками нервюр обязательно в любом случае.
 
Подскажите!
Стрингеры не обязательно делать целиковые по длине?
И необходимо делать вырезы под них в нервюрах?
Можно вообще обходиться без стрингеров.
А если уж ставите - лучше, чтобы каждый из них работал: при разрезах на каждом шагу, функции стрингеров урежутся.
 
Подскажите!
Стрингеры не обязательно делать целиковые по длине?
И необходимо делать вырезы под них в нервюрах?
Стрингер может идти от нервюры до нервюры, без захода под нервюру.
 
Поэтому у Маули при малейшем превышении нагрузки всё крыло равномерно идёт хлопунами. А на Цессне стрингеры до последнего держат сжатие. Интересно, что на последнем метре передний и задний лонжероны вырождаются в стрингеры.

Маули

Маули.jpg


Цессна 182

Ц-182.jpg --.jpg
 
Последние вести с полей. Эти дырявые детальки ,будущие кронштейны элеронов . Насверлил отверстий ,но всё равно тяжеловаты получились . С другой стороны ,страх потерять элерон ,тоже велик .


IMG_20240212_162720_1024x640.jpg
 
Получилась ,такая зелёная штучка . Усилил заднюю стенку пластиной 0.5 мм ,и прикрутил ещё к ней ,теперь держится железобетонно .Максимально вынес ось вращения ,чтобы была хоть какая ни будь компенсация . На желтом самолёте ,напрягало усилие на ручке по крену. Подшипник с отверстием 8 мм .

IMG_20240216_211807_1024x640.jpg
 
Назад
Вверх