леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость
Как вы правы, прям аж за душу взяло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость
возможность эксплуатации с "бетонки"
Вообще-то концепция разрабатывалась в ЛИИ на базе практических наработок, проводились натурные испытания. Модели прототипов в ЦАГИ продувались. Я и взял это за основу, т.к. был участником этих событий.Даже удивительно как человек с таким опытом может легко выдавать на-гора такой бред.
Как и любой самолет он оборудован классическими трех стоечными убирающимися шасси, с передней носовой стойкой. Наверное можно.возможность эксплуатации с "бетонки"
Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денег 😉Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
Где-то уже такое было 🙂двухбалочный, с толкающим винтом, низкоплан
Такие мысли обычно берутся от непонимания сложности задач, что свидетельствует о низкой квалификации в данном вопросе.Тот кто заказывал этот проект, про расход не спрашивал. Движки автомобильные по 500л.с.
Как кто-нибудь соберется строить, так и начнем считать, я пока не собираюсь.
Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
Вот летчики меня как раз и раздражают, «с пушинным рылом да в калашный ряд». Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов, и должны кукукать перед конструктором по пять раз на день. Даже самый захудалый самодельщик заслуживает большего уважения, потому что он что-то созидает.Re: Поразительный гидросамолет!
Ответ #107 - Вчера :: 17:26:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Геннадий2 писал(а) Вчера :: 15:39:46:
Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денег
;D ;D ;D Прям подняли мне настроение. Спасибо, что свиньёй не обозвали...Вот летчики меня как раз и раздражают, .... Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов
Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
А когда осознаешь, то и вопросы такие задавать не будешь.
и вернемся к началу ветке, человек хочет сделать в гараже большой самолет. за 3 копейки.
И что ему советовать ?
отсос пограничного слоя ???
наоборот лучше проверенный профиль Р-III и размах побольше, что бы весь этот огород смог поднять и хотя бы полетел.
Ну и для сборки нужен гараж диной 10м и шириной 5м с этого стоит начать, с отоплением. и рядом навес холодный для хранения готовых вещей.