Посадка на контросклон.

Откуда
Москва
Там, где кончается асфальт, т.е. на даче 🙂 Есть три отрезка сходящихся дорог,  относительно недалеко от дома, с хорошим направление, но все это в ложбине и на пригорках, с перепадом порядка 10 метров.
Если взлетель под горку с 200 метров асфальта понятно как, то посадка на склон вызывает много вопросов.
Кто либо практиковал подобные посадки на телеге?
 
Если взлетель под горку с 200 метров асфальта понятно как, то посадка на склон вызывает много вопросов.
То есть тебя смущает посадка В ГОРКУ?
Дружище ты будешь приятно удивлен как это просто!!!
У меня на даче одна из полос именно такая, а ее длина всего 125м., причем она тупиковая (на вершине горки забор и высокие деревья), а внизу перед полосой глубокая канава, перед канавой неровное поле которое выше полосы на пару метров.
Ну со взлетом ПОД горку думаю все понятно, а посадка выглядит так: иду на бреющем и после прохода над канавой проваливаюсь на метр и сажусь, торможение почти не нужно т.к. в горку аппарат и сам хорошо тормозит.
Вот видео этого процесса:
http://smotri.com/video/view/?id=v9150379c27
 
То есть тебя смущает посадка В ГОРКУ?
Да. Горка достаточно крутая. Примерно 220 метров на 10 метров высоты.  Конечно это не то, что посадка на контрослон с попутным ветром на обычном рогалле. Но со встречым бодрым ветром там наверняка будут роторы. Даже в штиль возможны сюрпризы. ИМХО.
 
Мужики, ВЫ че? 🙂 Это практически прямая поверхность! Что на видео, что по описанию Хвоста! Где в нете видел видюху как в Южной Америке Цессна с дедом за штурвалом садилась на склон ГОРЫ. градусов под 30 наверно. Он там линейным пилотом работал. Постоянно такие посадочки бывают. Ну, это супер проффессионалы конечно🙂
 
Посадка в горку не вызывает трудностей. Но нужна большая посадочная скорость для большей эффективности управлением крылом(рулями высоты и элеронами)
 
Лет 10 назад в Волгоградской области наблюдал и посадку и взлет именно на склон холма . И посадка и  взлет были очень короткие и по моему никаких отклонений от штатных посадок не было. Дельт химичил.
 
Трудностей не вызывает, это как делать небольшую горку, но со сброшенным или малым газом.
 
Был когда то фильм "Эйр Америка" - так себе , но куча воздушеных сьемок. Так вот там "Пилатус"  в джунглях на горке садился и взлетал. Класс... 😎
 
Да, тут вроде где то уже обсуждался аэропортик в пресловутом Куршевеле. Вот фотки выдернутые с airliners. net
 

Вложения

  • LFLJ.jpg
    LFLJ.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 120
  • LFLJ_3.jpg
    LFLJ_3.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 118
посадка в горку не вызывает трудностей.
никаких отклонений от штатных посадок не было
Трудностей не вызывает
Трудностей не вызывает
на горке садился и взлетал. Класс... 
Усложняем задачу. Посадка на контросклон, как это применяется на спортивных рогаллах. Т.е. с попутным ветром.
Или это уже на телеге будет смертоубийством ???
 
Усложняем задачу
Че та я тогда не понял, что ты хочешь.
Чтобы народ поделился с тобой практическим опытом или просто потрепаться о наклонных ВПП?


Это практически прямая поверхность! Что на видео,
125м. это у меня вся полоса, а ее наклонная часть раза в 2 - 3 короче, при этом общий перепад высоты метра 3 наверное.
Не такой уж и маленький наклон получается.
Во всяком случае по сырой траве я там на переднеприводной (!!!) машине выехать в горку не могу.
Вот видео со стороны http://smotri.com/video/view/?id=v1035561b181
Как видишь пробег небольшой.
 
Че та я тогда не понял, что ты хочешь.
Чтобы народ поделился с тобой практическим опытом или просто потрепаться о наклонных ВПП?
Поделился опытом посадок на склоны. Относительно крутые, сопостовимые с качеством аппарата. А далее все просто. Если взлетаешь НА ветер, то на этот склон придется садиться ПРОТИВ ветра или на другую полосу. Ветер за время полета на 180 градусов не меняется. Значит стоит попытаться выяснить и ЧЕТКО определить все аспекты этого действа. Особенно драгоценный опыт других.
Помнится на Юце, меня припечатало стойками в землю, при попытке сесть на свободном крыле. Все  неожиданно быстро, банально не успел разогнаться и вывести аппарат на срыв. Немного, но не хватило.
 
Если взлетаешь НА ветер, то на этот склон придется садиться ПРОТИВ ветра
А на это я тебе скажу так: Пилот это не тот кто может полететь в любую погоду, а тот кто может не полететь если ему погода не нравится.

Если и ВПП не очень и погода так себе, то надо принять единственно верное решение.
 
А у Вас оказывается есть дальтапланерный опыт. Тогда будет проще. До5м\с можно моститься на контрсклон, при более на него же, но против ветра. уклон у Вас небольшой и достаточно продолжительный если ещё и подход ничем не перекрыт,то посадка под уклон при встречном ветре не должна вызвать затруднений.
 
Работая на химии стараемся выбирать преимущественно такие взлетки, - гораздо легче взлетать с большим весом. а при посадке даже по ветру после касания пробег небольшой и сложностей в пилотировании не у кого не возникало :~)
 
Назад
Вверх