Atakum
Я люблю строить самолеты!
Какая "никакая" обзорность,
Сколько пространства вы видете под собой на низкоплане и высокоплане?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая "никакая" обзорность,
А какое это имеет значение для первоначального обучения? Наоборот, при заходе на посадку, верхнее крыло закрывает обзор на полосу. А под себя имеет смысл хорошо видеть только при прогулочных и поисковых полетах.Сколько пространства вы видете под собой на низкоплане и высокоплане?
Вот именно. На местном рынке это важно.А под себя имеет смысл хорошо видеть только при прогулочных и поисковых полетах.
чего там, особо то, под собой смотреть при обучении - только отвлекаться ;DКакая "никакая" обзорность,
Сколько пространства вы видете под собой на низкоплане и высокоплане?
чего там, особо то, под собой смотреть при обучении - только отвлекаться
Требования к конструкwии - 2 местная, цельно или полуметалическая конструкция (дерево исключено) пригодная для летных школ и прогулок.
Ларос-100 Лапшина.
Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. Аллюминивые крылья.
Двухместный тандем и только высокоплан.
В каком месте там вариация Пайпера? Ну разве что тоже высокоплан... ;DПосмотрел. Это же тоже вариация пайпера, только страшненькая и угловатая.
У Ларос-100 алюминиевый профиль, а не сталь.Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. Аллюминивые крылья.
Двухместный тандем и только высокоплан.
Это и есть Ларос - 100 😉
Это и есть Ларос - 100
Самолёт В.П, Лапшина - "Ларос -100":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/all
Уважаемый Коллега Atakum. Не забывайте , что Вы говорите о школах. А раз так - то самолет ДОЛЖЕН быть сертифицирован. Ни на каких эксперименталках лицензионному обучению летать не светит. А посему - если говорить о Вашей изначальной "хотелочке" то Пайпер Каб = "+" а CH 701 = "-". Потому как если сделан не по стандартам S-LSA то увы и ах. Я искренне желаю Вам найти кого то Кроме Уважаемого Коллеги (блин все время забываю что не Коллеги мы никакие а так - с дуба одного желуди ) Yakovlyev Юрия Владимировича. Но поверьте - это не просто. Вернее совсем непросто. А очень сложно. Лучше всего искать какую нибудь загнивающую компанию в центральной Европе: Ну типа Flight Design - которую не так давно купили с потрохами. Но конкуренция в Вашем случае будет немыслимая - точно тем же занимаюсь и я , и еще с десяток Китайских Товарищей, которые с пеной у рта рыщут хоть какой нибудь мало мальски готовый коллектив наприкупить. Увы.. не просто это.Есть намерение и инвесторы для ....Пока в голову приходит только старый добрый Piper Cab и STOL-701. ...
Уважаемый Коллега Atakum. Не забывайте , что Вы говорите о школах. А раз так - то самолет ДОЛЖЕН быть сертифицирован
Понимаю. Но мне как-то не привыкать. В свое время я первым из СССР поступил в зарубежный престижный частный университет. Много, что сделал первым в отношениях с Японией, например 🙂Вернее совсем непросто. А очень сложно.
Поэтому "разорюсь" пишите с двумя "з" ;Dя первым из СССР поступил в зарубежный престижный частный университет
@ Atakum
как только этих пиндосов начинаешь посылать на три буквы они сразу предлагают проекты........вот вегер ведет себя точно также......вы что в одной спецшколе цру учились или просто там везде программы одинаковые.......агенты влияния........ети вашу мать...........