Посоветуйте самолет для первоначального обучения пригодный для серийн. выпуска

Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. 
Хорошо посчитал? Скорее наоборот. Вы вообще то знакомы с современными технологиями? Где Вы видели в последнее время сварные вещи в серии?
А насчет двухтактников в "серьезной" авиации это вообще не серьезно. Куда смотрят ваши инвесторы не знаю.
 
А клавиатура казённая, меняют каждый год

Ну хотябы время свое пожалейте. Чем самоутверждаться цепляясь к моей скромной персоне, уроки поучите, повторите школьную программу. 
  Ну вот зачем мне Ваша скромная  персона? Atakum, разжевали же уже вопрос топика до дыр. Вы путаете инвестора, с кредитором. Инвестор, не интересуется советами по выбору самолёта. Он вкладывает деньги под конкретное ТЗ. И если это ТЗ под самолёт для обучения, значит автоматом выплывают нормы по которым и должен жить этот самолёт. Правильно? Таким образом, советовать самолёт можно только зная, что в списке соискателей, все соответствуют нормам.
Ежели Вы просто выбираете компоновочную схему, которая будет в процессе траты денег проходить определённые проверки соответствия, тогда и говорить нечего, инвестор определит и вид и всё остальное.
Если Вы берёте деньги в долг, то кредитору вообще пофиг соответствует или нет, самолёт или кухонный гарнитур. Прошёл год, будьте любезны в кассу. В таком случае, Вы уже дважды рискуете спрашивая совета в выборе самолёта под процентный кредит.
И теперь вопрос, что я сказал не вяжущегося в контексте названия темы? Причём без единого смайлика. У Вас рябит в глазах не от моих трат личного времени, а от абсолютного непонимания вопроса темы. Не я должен жалеть своё время тут. А Вы. Поскольку даже повторяя школьную программу института каждый день, всем коллективом, уже шестой год пытаемся создать подобный самолёт, именно для первоначального обучения. Под нормы LSA, и кучей всего этого документального омута, проверок и испытаний. И знаете, что я Вам скажу, конца этой эпопеи я не вижу. Поскольку тот кто платит, всё время требует и требует соответствия всего, что есть в нормах. И это всё ещё на стадии изготовления прототипа.
Поэтому советую Вам взять и самому разработать самолёт для первоначального обучения. И если это удастся, то Вам ещё надо будет постараться, что бы он стал пригодным для серийного выпуска. И это уже другая история, которую большинство здесь, даже не представляет в натуральном виде  ;D
Ваша скромная персона, увы, меня мало интересует. Честно. Я сейчас допью уже третью чашку йоргачиф  :🙂 и  пойду смотреть, как покрывают ферму третьим антикоррозионным  слоем грунта.  🙂
 
Ну вот зачем мне Ваша скромная  персона? Atakum, разжевали же уже вопрос топика до дыр. Вы путаете инвестора, с кредитором

Дальше я даже читать не буду. Мне жаль своего времени на чтения мнения форумских троллей о моих отношениях с инвесторами.
 
Как вариант можете рассмотреть серию самолетов ЕР. там и одноместки и двухместки есть, и пассивная безопасность продумана хорошо, и взлетает/садится с неподготовленной местности, кабина закрытая, просты в управлении, ремонтируются быстро, простая технология сборки,  обшивка хоть металл хоть ткань, хоть поликарбонат. Сам научился летать с 0 на одноместном этой серии. Думайте, как вариант.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/2515#2515

https://www.youtube.com/channel/UCv4LR229NORKDGStb9aIwHg/videos
 
всем коллективом, уже шестой год пытаемся создать подобный самолёт, именно для первоначального обучения

Ветка про эту эпопею имеется?
Инвестор некоторые моменты конструкции, патентует и ... увы, как говориться - кто платит, тот девушку и танцует.  🙁  Могу сказать только, что это гибрид от смеси неплохого самолёта АИ-10 и страшной начитанности инспекторов от инвестора.  😱 Что оно получится, взлетит, посмотрим. Хотя, АИ-10 не смотря на отсутствие сертификата, взлетают быстрее  🙂
 
серию самолетов ЕР.

Нет,  не подходит, как бы это объяснить. Целевой покупатель - средней руки (по местноы меркам)  бинесмен,  у которого есть мерседес (БМВ, как вариант) для деловых разъездов,  джип типа ЛендРовер дискавери для охоты рыбалки, вилла в горах (яйла) и на побережье, которому нужен самолет похожий на самолет.  На таком же типе они будут проходить обучение. Меня интересуют конструкции типа Пайпер или STOL. Но возможно  более современные варианты.
В общем это должен быть похожий на бизнес-класс, но меньше популярной цессны.
 
серию самолетов ЕР.

Нет,  не подходит, как бы это объяснить. Целевой покупатель - средней руки (по местноы меркам)  бинесмен,  у которого есть мерседес (БМВ, как вариант) для деловых разъездов,  джип типа ЛендРовер дискавери для охоты рыбалки, вилла в горах (яйла) и на побережье, которому нужен самолет похожий на самолет.  На таком же типе они будут проходить обучение. Меня интересуют конструкции типа Пайпер или STOL. Но возможно  более современные варианты.
В общем это должен быть похожий на бизнес-класс, но меньше популярной цессны.
Тогда STOL - это самое оно, то что доктор прописал. )
 
Тогда STOL - это самое оно, то что доктор прописал. )

Никогда самолёты STOL(Short Takeoff Or Landing) или по нашему - самолёт Короткого Взлёта Или Посадки, использовались как самолёты первоначального обучения.
Не надо путать слово STOL с самолётом CH-701 :IMHO
Обычно самолёты типа STOL используются для специфических заданий и на них летают опытные пилоты, а не курсанты лётных школ первоначального обучения и CH-701 не для них.
 
Никогда самолёты STOL(Short Takeoff Or Landing) или по нашему - самолёт Короткого Взлёта Или Посадки, использовались как самолёты первоначального обучения.
Malish, не мешайте привлекать целевого покупателя на ЛендРовере  😡 ;D
 
....Я изначально о нем и думал. Но там клепанный фюзеляж.  И сиденья бок о бок.
Чего голову себе мучать. На заре самолето-авиационного расцвета были два самолета : Ryan ST или его отечественный аналог УТ-2 или его пра пра пра внушченка Спортстер - самое ото то. Но ... сомнания меня не оставляют что все это кому то может понадобиться в XXI веке


%D0%A3%D0%A2-2
 
Но ... сомнания меня не оставляют что все это кому то может понадобиться в XXI веке 

Меня тоже, 🙂 поэтому искал более современный вариант.
Но, Андрей, в вашй стране  не много другие реалии. Не смотря на определенный технологический прорыв (турецкие авто принимали участие в тендере на ньюркское такси, а поностью композитный самолет от турецкой компании  - в тендере на учебно-тренировочный самолет для ВВВС США), на то,  что  граждаснкая авиация стала общественным транспортом (унас билет на самолет дешевле автобусного), в малой авиации здесь провал большой, а в соседних странах - тем более.
 
Назад
Вверх