Посоветуйте самолет для первоначального обучения пригодный для серийн. выпуска

Увы.. не просто это
Наконец то понял, ньюамерец!  Хрен вам туточки обломится! Так что жуйте с Атакумом початки, пока есть чем жевать. Всё больше уважаемых и авторитетных форумчан дают вам конкретные советы и рекомендации о курсе вашего пролёта. Спешите воспользоваться!
 
Даже если я раззорюсь и потеряю деньги инветсоров, то они меня не убьют. Понимают риск. А меня будет дополнительный "+" как человека, который что-то делает. Здесь за одного битого, двух небитых дают.
Как показывает опыт работы многих наших политиков, главное получить деньги инвесторов  😱 а потерять их, вопрос очень простой и не главный.  ;D Если инвестор дружит с деньгами  :🙂 он должен, по логике, дружить и с головой. Своей, прежде всего. Оплачивая разработку даже ТЗ, вопросы сертификации будут обязательно оговорены. И если будет контролироваться на стадии предварительного определения компоновки, общего вида, ожидаемых ЛТХ, соответствие нормам LSA или старше, то многие модели отпадут сами собой. Как не соответствующие.
С другой стороны, мы, пардон, вы,  :🙂 как держатели самого большого ядерного кошелька, можете положить хрен с редькой на эти буржуйские сраные  😡 нормы, и просто взять и сделать нормальный, удобный самолёт для первоначального обучения.  И ещё надо разобраться с школами, которые обучают всё по тем же .... нормам. Не нашим. Наш самолёт, наши нормы, и пусть они себе там в америке, долбятся со своими нормами. И в европе то же 😡  Если создать в каждом крупном городе по школе, туда пришпилить с десяток самолётов, туда же по 100...1000 студентов  😱 😱 😱 так спрашивается, нафига нам вообще кто то из за от туда? Заработают заводы, производя эти народные самолёты, тысячи рабочих получат работу, школы  и преподаватели, больницы, столовые, это ж вся авиация, через десяток лет, будет сосредоточена не в америке, а здесь.  😀
😱 мама родная, это ж какие деньжища  😱 Так, всё, сажусь за калькулятор. А вы пока схемку самолёта попроще обговорите.  🙂
 
Даже если я раззорюсь и потеряю деньги инветсоров, то они меня не убьют. Понимают риск.
Конечно не убьют.....сразу. В наше время инвесторы, как правило, люди серьёзные и почти всегда "немного" из силовых ведомств. Вряд ли кто-то будет с паяльником (или утюгом) в руках выяснять куда делись деньги, нажитые непосильным трудом. Но объяснить, думаю, придётся. да и вернуть укра проср, простите "не очень толково освоенные" деньжата тоже.
Жаль, что Вы не очень  понимаете СВОЙ риск.
 
нормы, и просто взять и сделать нормальный, удобный самолёт для первоначального обучения. 

Не можете. У вас во власти это никого не интересует. Уже  Пакистан торгует учебными самолетами:  Азербайджан купил у Пакистана учебные MFI-395 Super Mushshsak
 
Но объяснить, думаю, придётся. да и вернуть укра проср, простите "не очень толково освоенные" деньжата тоже.

Вас-то это почему волнует? Или Вы осведомленность в таких делах решили показать, больно было паяльником?
По теме есть ответы?
 
Не нашим. Наш самолёт, наши нормы, и пусть они себе там в америке, долбятся со своими нормами. 

Поблема в том, что мир стремится к глобализации.   Вы нигде не продадите свой самолет, если не будет соотвествовать международным нормам. А если речь о пассажирском лайнере, то его не пустят в страну, где он несоотвествует их нормам.
 
А если речь о пассажирском лайнере, то его не пустят в страну, где он несоотвествует их нормам. 
😱 ... а если два МИГа по бокам. А чуть сзади и сверху ТУ22М3 с полным фаршем?  😱  ;D
 Вы нигде не продадите свой самолет, если не будет соответствовать международным нормам.
Тогда надо назвать ветку: "Соответствие созданных в РФ лёгких  самолётов, международным нормам...".  И даже из несоответствующих, "переход" на именно те  🙂 это ж целая диссертация. По крайней мере, можно найти информацию по уже созданным и соответствующим. Когда начали, сколько лет разрабатывали, сколько финансов потратили на разработку, сколько обошлось приступить к серийному выпуску, какова статистика продаж первых серийных образцов... В журнале АОН, за этот или прошлый год, была статья рассказывающая о налаживании серийного производства самолётов АОН. О денжищах на это самое дело, молчу, не мои, считать не буду  🙂 Но они настолько безобразно большие  😱 Сами по себе  😱 Денжища. При этом люди, взявшие осваивать это дело, не менее безобразно большие, в хорошем понимании этого слова. Т.е. талантливые.
И тут напрашивается интересный вывод.  :🙂 До сих пор, либо таких людей не могло собраться под интересный проект, обеспеченный инвестором. Который то же в наличии. Либо создать такой самолёт не так и просто, не смотря на наличие нуждающегося в нём инвестора и коллектива самих создателей.
...а может оно вообще не нужно?  😱 
 
а если два МИГа по бокам. А чуть сзади и сверху ТУ22М3 с полным фаршем?

Чтобы потом на пинках вас выбросили, как из Восточной Европы и Афганистана?  Садомазохизмом заниматесь? Тогда вам на другой форум.
 
Суханов А.Н. писал(а) Сегодня :: 17:41:49:
нормы, и просто взять и сделать нормальный, удобный самолёт для первоначального обучения. 

Не можете. У вас во власти это никого не интересует.

Сфокусировал себя на интересном моменте, кого лично у нас во власти интересует киевский "Аэропракт"?  😱 🙂 Выпускающий сертифицированный самолёт А-22. Ну про аэросовский СкайРэйнджер молчу, он вроде не прокатывает под сертификат, но не спорю об этом, не в курсе.  Всё же, кого у нас во власти выпуск Скайренджера не интересует?  :🙂 
И, кстати, как показывает наш опыт, если власть не интересует производство чего либо конкретного, или наоборот, сильно интересует что то не конкретное, так можно и подвинуть её. Подальше от сферы её интересов  :🙂
Такого рода производства, абсолютно не зависят от интересов власти. И вашей и нашей. Интерес у них один. И это точно не АОН.
 
Есть желание, есть инвестор, есть помещение.

Проекта мало. Нужен человек.

Конструктор.

Мало.

Директор, помогающий конструктору.

Мало.

Бухгалтер-думаю уже есть.

Рабочий-даже три.

Мало.

Всего мало.

Нет огонька. Абсолютной веры в свое предназначение.

Нужен самолет, который летает и обложенный всякими бумажками?

Варианты:
1. Придумай сам.

2. Возьми другой-готовый. Веггер предложил российский-нет. Чем то не угодил.

3. Вспомнил у АГАТа есть самолет под ваше задание и свои двигатели, на которые они хотят завершить испытания в этом году. Чем не вариант?

Другое дело-захотят ли они с кем то сотрудничать? большой ВОПРОС.

4. Запустить производство Як-152 с другим двигателем.

Проблема- двигатель импортный. И планер не соответствует вашему заданию.

5. Может начать с малого-запустить в серию российский двигатель для авиации? Хотя эта задача сравнима по сложности с производством планеров. Почему Ротаксы так популярны? Именно своей надежностью. Поэтому они так не дешевы.

6. Ларос. Пролистал всю ветку "Новый проект Лапшина". В ссылке надо ставить в конце 0 а не all-комп зависает-2100 постов надо скачать сразу.) Самолет хорош, где серийное производство?

По моим ощущениям - сложноват для серийного производства.

Хотя бы кит набор производство организовали или продавали чертежи.

Интересна дальнейшая судьба Лароса-100.

Тут стоит вопрос, как договорятся собственники и инвесторы.

Вопрос Atakum-у. Что решили или пока не решили?
Мой прогноз-с импортным мотором самолет обречен. Хорошо-если докажете обратное.
 
а если два МИГа по бокам. А чуть сзади и сверху ТУ22М3 с полным фаршем?

Чтобы потом на пинках вас выбросили, как из Восточной Европы и Афганистана?  Садомазохизмом заниматесь? Тогда вам на другой форум. 
  ;D ;D ;D обыкновенная тактика ведения воздушного боя. В данном случае, сопровождение спец бортов в условиях приближенных к истерии, и агрессивной меланхолии условного противника. Т.е., на всякий случай.  ;D Преподаётся в военных учебных заведениях. 😱 🙂 
Ну а про пинки  :-? :🙂 согласен, перестарался. ТУ22 убираем. :'( Гораздо сзади, в нескольких километрах и чуть выше, что бы визуально было видно, цепляем ТУ116  😱 И то же с полным фаршем, причём снаружи  😱 И пока условный (пока) противник разбирается, что за фигня там летит  😱 ;D пассажирский, не сертифицированный  😱 борт, вместе с МИГарями уже заходит на посадку.  Но МИГари делают ещё один проходик над полосой, на форсаже, для проверки обстановки и погодных условий в районе посадки 🙂
 
Проблема- двигатель импортный. 

Это не проблема.

5. Может начать с малого-запустить в серию российский двигатель для авиации? 

Вот об  этом я думаю уже год.

Но я живу не в России. Здесь есть свои плюсы - развитая производстеная база, дешевая аренда помщений (+ нет необходимости отапливать), множество специалистов.   
 
Мой прогноз-с импортным мотором самолет обречен

Почему? Это для России? Но ведь сейчас не времена СССР, не надо выбивать валюту и разрешения через Внешторг - вылал деньги и прислали. Никак не могу взять в толк. 
 
Суханов А.Н.

Я не могу читать Ваш посто - рябит смайликами в глазах. Мне просто лень читать флуд. Экономлю зрение. Поэтому если нет ничего по делу, то не насилуйте зря клавиатуру.
 
Я не в курсе-где живете? А производство где будет?

В Турции, соотвественно и производство здесь, в оснвоном для внутреннего рынка. Но  поскольку в соседних странах просматривается спрос, то возможен экспорт. Россию тоже рассматривал  бы, если бы речь шла о моторах.
 
Можно предлагать разные варианты двигателей.

Откровенно говоря, когда в России я читаю о проблемах с двигателями для СЛА, то не могу взять в толк - почему никто не производит двухтактные оппозитники. У меня перед  глазами  лет 35 стоит статья  из Мк "мал золотник да дорог". Там из самодельных деталей только картер и щечка коленвала.
Это, не мой вариант, но одноместнкии с таким летали. 
 
Назад
Вверх