Даже если я раззорюсь и потеряю деньги инветсоров, то они меня не убьют. Понимают риск. А меня будет дополнительный "+" как человека, который что-то делает. Здесь за одного битого, двух небитых дают.
Как показывает опыт работы многих наших политиков, главное получить деньги инвесторов
😱 а потерять их, вопрос очень простой и не главный. ;D Если инвестор дружит с деньгами :
🙂 он должен, по логике, дружить и с головой. Своей, прежде всего. Оплачивая разработку даже ТЗ, вопросы сертификации будут обязательно оговорены. И если будет контролироваться на стадии предварительного определения компоновки, общего вида, ожидаемых ЛТХ, соответствие нормам LSA или старше, то многие модели отпадут сами собой. Как не соответствующие.
С другой стороны, мы, пардон, вы, :
🙂 как держатели самого большого ядерного кошелька, можете положить хрен с редькой на эти буржуйские сраные
😡 нормы, и просто взять и сделать нормальный, удобный самолёт для первоначального обучения. И ещё надо разобраться с школами, которые обучают всё по тем же .... нормам. Не нашим. Наш самолёт, наши нормы, и пусть они себе там в америке, долбятся со своими нормами. И в европе то же
😡 Если создать в каждом крупном городе по школе, туда пришпилить с десяток самолётов, туда же по 100...1000 студентов
😱 😱 😱 так спрашивается, нафига нам вообще кто то из за от туда? Заработают заводы, производя эти народные самолёты, тысячи рабочих получат работу, школы и преподаватели, больницы, столовые, это ж вся авиация, через десяток лет, будет сосредоточена не в америке, а здесь.
😀
😱 мама родная, это ж какие деньжища
😱 Так, всё, сажусь за калькулятор. А вы пока схемку самолёта попроще обговорите.
🙂