Постройка автожира.

Заказанный винт Р-43 у А.Конотопа получен. Изготовителем укорочен с 1600 до 1560мм.
 

Вложения

  • IMG_20161124_075345.jpg
    IMG_20161124_075345.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 91
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вы почему саблевидный в

Саблевидный менее шумный. Аэродинамически легче чем прямой, для маломощных двухтактников больше подходит. Опять же, много зависит от качества изготовления, а у Конотопа оно проверено годами... Вышесказанное это мое личное мнение, основанное на прочитанном и из общения с состоявшимися автожиристами.
С уважением.
 
В винтах опыта нет. Но вот на аэродроме столько винтов видел на военных самолетах и там ни разу саблевидные не видел. И вот у меня закралась мысль что не все так просто. ТУ 95 там обычный огромный винт и у этого самолета самая большая скорость среди винтовых 800 км ч где то. И там как раз наверно скорость лопасти к звуковой приближается и по логике как раз саблевидный подошел бы но тем не менее обычная прямая лопасть и вот думаю где правда то. В чем подвох то в винтах думаю вот и поинтересовался.
 
Спорить не буду, потому как есть люди на форуме более компетентные и в теории и практике. Я описал критерии выбора в своем случае.
С уважением.
 
Подскажите, какой трос и диаметр используется от педалей до хвоста? Каким образом правильно зажать петли на концах троса?
Заранее благодарен.
 
У меня двойка , нержавейка . Зажать лучше алюминиевой или медной втулкой , которые продаются там-же . Я прессовал ручным прессом , но думаю что такой маленький диаметр можно обжать и электромонтажными клещами . Это легко проверить порвав трос за эти петли . Если будет слабо , никто не запрещает поставить две втулки , или даже три , на петлю . Это все равно будет надежнее и компактнее винтовых зажимов . Между крайними двумя втулками на свободном конце троса можно сделать небольшую петлю , чтобы визуально контролировать неподвижность троса во втулках . Если трос начнет вытягиваться , то петля будет уменьшаться .
 
maks_avia сказал(а):
У меня двойка , нержавейка . Зажать лучше алюминиевой или медной втулкой , которые продаются там-же . Я прессовал ручным прессом , но думаю что такой маленький диаметр можно обжать и электромонтажными клещами . Это легко проверить порвав трос за эти петли . Если будет слабо , никто не запрещает поставить две втулки , или даже три , на петлю . Это все равно будет надежнее и компактнее винтовых зажимов . Между крайними двумя втулками на свободном конце троса можно сделать небольшую петлю , чтобы визуально контролировать неподвижность троса во втулках . Если трос начнет вытягиваться , то петля будет уменьшаться .

Отлично, то, что надо и по делу.
Очередное Вам мерси.
 
Кем не рекомендуется ?
Думаю подбор по разрывной нагрузке с пятикратным запасом прочности вполне разумен . Диаметр троса - величина относительная .
 
Сегодня купил 2мм. Вот, что получилось...
 

Вложения

  • IMG_20161130_220606.jpg
    IMG_20161130_220606.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20161130_220646.jpg
    IMG_20161130_220646.jpg
    73 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20161130_220705.jpg
    IMG_20161130_220705.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 90
maks_avia сказал(а):
Кем не рекомендуется ?

Плохо, что не знаете, и имеете неосторожность советовать,  что-либо, людям...

В нашем случае, расчет идет от ноги пилота ( 90 кг), с расчетным коэффициентом безопасности, равный 3. Т.е, трос должен выдерживать 270 кг.
Судя по данным этого сайта:
http://hanging.ru/rigging/stainless_rigging/nerzhaveyuschyi_tros_srednei_zhestkosti.html

Рабочая нагрузка для 2-мм нержавеющего  троса = 225 кг, что является недопустимым. Оно, конечно, в принципе, выдерживает, но, в авиации, принято считать по-другому, т.к. остановиться и отремонтировать, на обочине, не выйдет.

Я к чему:

дело Ваше, конечно, но изучить Общие Технические Требования к СЛА, при строительстве своего аппарата, чтобы не задавать подобных вопросов, я считаю, делом профессиональной этики.

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8809_samolet_svoimi_rukami.htm

http://www.vokb-la.spb.ru/library/index2.html

https://yadi.sk/d/RFhac_RAiwbCf


Постоянно об этом говорится.  😡

Кстати, заделка троса, в управлении,  выполняется, минимум двумя обжимками. И, петля (небольшой выпуск), делается именно между ними.
 
Назад
Вверх