Постройка автожира.

Поставил голову Ижевскую с электростартером (11кг.). Взвесил аппарат - на данном этапе 129.8 кг.
Поделитесь, информацией по вывешиванию Домика.
 

Вложения

  • IMG_20170226_171132.jpg
    IMG_20170226_171132.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 132
Не я о весе аппарата. :🙂
А стартер надо в гараж на полку положить..ГВ ставить.

Женя он когда намучается  с ним...потом будет "доработка" пройденый вариант.
Вот -акум от камаза-тады дааа....

Суть там в магдино-он слабоват на заряд хорошей емкости аккума для стартера..надо пол дня гонять что бы одну раскрутку наверстать..утопия! :IMHO
 
goodwin13 сказал(а):
А стартер не упирается в щеки? 

Вот я и спрашивал информацию по вывешиванию аппарата, чтобы найти нейтральное положение головки, а от нейтрали плясать по отклонению головки по тангажу.
С уважением.
 
aquacomp2006 сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
А стартер не упирается в щеки? 

Вот я и спрашивал информацию по вывешиванию аппарата, чтобы найти нейтральное положение головки, а от нейтрали плясать по отклонению головки по тангажу.
С уважением.

Нейтральное положение головки ротора, примерно +10 град.
При полном отклонении ручки управления вперед - положение головки ротора  - 0 град.
При полном отклонении ручки назад  - положение головки ротора  - +20 град.
 
Андрей, аналогичный вопрос, но только по Питбулю.
Что означает для меня строительная горизонталь?
Ведь у меня хвостовое колесо.
Строительная горизонталь - это когда аппарат на нуле, на стапеле?
Заранее благодарю за ответ.
PS
Лыжонок прибыл и завтра его получу. :craZy
 
Кому  как мне  ретро  не  нравитса ,я  больше  за  спаривание  утки  с  автожитом . большие  скорости  и и  быстрая  посадка .
 
Gyro сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
строительная гориноталь это строительная ось я так понимаю..

Да. Все правильно.

А вот интересно что на это скажет "начальник транспортного цеха" (Миша Спрядышев):

-Миша а вы выкос мотора делали вправо и вниз?или влево и в низ?

Гороскопический убрать..допустим..

А вобще  Андрей там все сложнее ,там и вектор тяги завязан и центр масс аппарата все повязаны в этой мокрухе..,короче с виду все просто..а на самом деле все оч сложно с этой машиной..-ну это если "по уму" 😉
 
Об остальном то, и речи не было. Все эти сложности нюансы, присутствуют в проектировании любого аппарата. Так что, согласен.
Вопрос был задан по углам отклонения ротора.
 
Вот на этом втором фото Александра четко видно, что вектор тяги маршевого проходит строго через ЦМ машины и пилоту этот вектор попадает в плечи.
А вот на домике этот вектор смотрит по сути в задницу пилоту. Это якобы для того, чтобы ротор автоматически раскрывался на поток с случае разгрузки. А не многоват ли промежуток получается? Не лучше ли, если при разгрузке с автожиром вообще ничего не будет происходить, как в первом варианте, пусть он просто начинает снижаться и сам начинает набегать на поток. Я так думаю!
 

Вложения

  • 0_f9436_99c23e50_XXXL2.jpg
    0_f9436_99c23e50_XXXL2.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 139
Можно втиснусь со своим вопросом вновь? А у тракторов при вывешивании так же должен быть наклон вперед на 9-10 градусов?
По рисунку Анатолия мне не совсем понятно.
 
BenButton сказал(а):
Можно втиснусь со своим вопросом вновь? А у тракторов при вывешивании так же должен быть наклон вперед на 9-10 градусов?
По рисунку Анатолия мне не совсем понятно.

Лично я бы делал обязательно так же как и на простых автожирах - нос вниз на вывешивании.
 
Назад
Вверх