Постройка автожира.

Эпопея с хвостом подходит к концу. осталось заглушки на стабилизатор сделать. вес 5,2 кг.
 

Вложения

  • IMG_20170206_203827.jpg
    IMG_20170206_203827.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20170206_203854.jpg
    IMG_20170206_203854.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 103
goodwin13 сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
Эпопея с хвостом подходит к концу.
Назовем это - хвост в первом приближении.
Какой профиль Вы использовали (пытались воплотить) в изделии?
А какой профиль у Тебя на "Твисте" стоит или на "Елле" ? Заняться Тебе Женя явно нечем !?
 
iury сказал(а):
Первый самостоятельный хвост

Первый коричневый, на заднем плане из стального листа, тяжелый... ;D

iury сказал(а):
Макса переплюнишь... Смех

До Максима мне ооочень далеко. Да и не конкурент я ему - квалификация не та... У него всегда будет лучше, потому что ответственности больше несет. 😱

goodwin13 сказал(а):
Какой профиль Вы использовали (пытались воплотить) в изделии? 

Опирался на профиль, как в чертежах. К сожалению название не указано...

goodwin13 сказал(а):
Назовем это - хвост в первом приближении.

В этом я с Вами полностью согласен...

Ждем потепления. Хочется сделать первые пробежки, пока без головы. Испытать шасси, да и посмотреть как это будет работать...

С уважением.
 
max-audi сказал(а):
А какой профиль у Тебя на "Твисте" стоит или на "Елле" ?
На Твисте наса нулевой серии, по моему 0012. На Эле из пятизначной серии. Лень лезть в документацию. Так , что не все как ты, от балды строгают.
 
goodwin13 сказал(а):
Так , что не все как ты, от балды строгают.

🙂 У меня, вот, например NACA 009.
Оно, конечно, и без профиля, будет работать, НО срыв потока, начнется на меньших углах. Это необходимо учитывать, что бы не остаться "без хвоста", при отклонении педали, на мах ход. Это, при работающем двигателе, намного выше холостых оборотов. А вот при снижении, например, на малом газу, эффективности хвостового оперения, уже может не хватить.
 
Строительные....заклепки используете? У них формирование "шарика" не правильное.

Надо использовать многозажимные заклепки.

Давно как-то, для себя, делал сравнительные фото двух типов заклепок. Для сравнения справа  -"шарик" многозажимной, слева - строительной заклепок. Строительная 3,2х6мм, многозажимная 3,2х8мм.
Многозажимная имеет две кольцевых накатки и сминается подобно меху гармошки. У тех, что у меня, усилие на клепочном пистолете ощутимо больше чем на строительных, алюминий тверже, отсюда и усилие фиксации побольше. Ради интереса позже сделаю продольный шлиф соединения..
 

Вложения

  • 20170207_154027.jpg
    20170207_154027.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 83
  • mnogozazhimnaja.jpg
    mnogozazhimnaja.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 86
  • stroitel_naja.jpg
    stroitel_naja.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 86
marcons сказал(а):
У тех, что у меня, усилие на клепочном пистолете ощутимо больше чем на строительных, алюминий тверже, отсюда и усилие фиксации побольше. Ради интереса позже сделаю продольный шлиф соединения..

В словах Андрея я и не сомневался, тем не менее считаю эксперимент не менее важным. Жаль узнал о них поздно, да и у нас в "Кукуево" их нет. Только заказывать в интернет-магазинах.
С уважением.
 
marcons сказал(а):
Ради интереса позже сделаю продольный шлиф соединения..
Сделал. 🙂 Толщина тонкого пакета 0,6 мм, толстого 1,5 мм.
 

Вложения

  • 20170208_201750.jpg
    20170208_201750.jpg
    29 КБ · Просмотры: 92
  • 20170208_201832.jpg
    20170208_201832.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 86
Судя по срезам, строительные заклепки обеспечивают достаточный обжим(прочность соединения)? Если не обращать внимания на "шарики"?
 
eddi71 сказал(а):
Судя по срезам, строительные заклепки обеспечивают достаточный обжим(прочность соединения)? Если не обращать внимания на "шарики"?
Не всегда Иногда. Именно правильное формирование "шарика", обеспечивает надежность соединения.
 

Вложения

  • 20170208_201832_001.jpg
    20170208_201832_001.jpg
    25 КБ · Просмотры: 83
Да, многозажимные показались более стабильными в плане правильного обжатия.
 
Не думаю что многозажимная будет намного прочнее строительной ))) разница килограм5 ничего не решает....
 
Дело даже не в самой прочности ( табличной), а устойчивости на сдвиг, т.е. расшатывание, в процессе эксплуатации. Поскольку многозажимная заполняет все отверстие,  то в соединении, нет люфта, который обязательно есть при применении обычных заклепок. Т. к. заклепка 3,2 мм, наприер, то отверстие сверлится 3,3. В процессе сверловки, оно разбивается до, 3,4 мм. Получаем люфт 0,2 мм на диаметр. Не утверждаю, что с таким заклепками нельзя делать хвосты. Сами делали. Но, если есть более правильное решение, лучше его использовать, поскольку, в данном случае, это напрямую влияет на ресурс конструкции.
 
Назад
Вверх