Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

А кто ни будь, видел  летающий Dominator собранный не из Kita, а по чертежам у нас в России (одноместный) ? И еще есть вопрос, Karel ты хочешь летать или собирать, собирать, собирать ?
 
Для  Karel
А ты где собираешься летать, на хорошем аэродроме или в возможностью не аэродромного базирования ?
Предлагаю присмотреться к автожиру SportСopter Lightning или примерно такой же схемы. Прекрасная и надежная конструкция, большие колеса, и надежная передняя вилка, которая не сломается на маленькой кочки.
Большие колеса это минимум 400мм
 
     для Vortex

Я с удовольствием буду наблюдать как вы будете взлетать
с неподготовленных полос.
А сам я, собираюсь летать с бетонной с.х. полосы.
 
летающий Dominator собранный не из Kita, а по чертежам у нас в России (одноместный) ? 

А их нет пока. В Астрахани собирали из кита, но уже пару лет ничего не слышно оттуда.
По чертежам несколько аппаратов строится, но до результата далеко.
 
О том и речь. Хочешь летать, купи аппарат заводского производства, собери и летай. Хочешь строить, возьми чертежи, а лучше из Интернета и строй, наслаждайся и совершенствуйся.
 
Хочешь летать, купи аппарат заводского производства, собери и летай. 

Я бы сказал, это не догма. Небольшое кол-во летающих в России аппаратов, построенных самостоятльно, обусловлено несколькими реальными причинами и никак не связано с ущербностью самой затеи.
Здесь уже неоднократно говорилось, что построить приличный аппарат самому дано далеко не каждому. Большинство из тех, кому такая мысль приходит в голову, несколько недооценивают серьезность процесса, а столкнувшись с реалиями, не у всех хватает клубней довести дело до результата. За это мы и уважаем тех, кто до этого результата дошел.
Купить готовый могут себе позволить, мягко говоря, не все.
Ну и из объективных препятствий для самостоятельной постройки я бы еще отметил сложности с поддержкой со стороны более опытных товарищей - ибо их, мягко говоря, пока совсем мало. И сложности с приобретением комплектующих и материалов. Не все сразу - все-таки, АЖ в стране начали развиваться всего десять лет назад. Дельтики вон уже сорок лет летают, но и их строят мало.
Самостоятельная постройка любого ЛА - серьезная планка. Достичь ее - достойно уважения. Впрочем, притащив сюда готовый аппарат, вы тоже, несомненно, делаете свой весомый вклад в общее дело  😉 😀
 
Я не специалист в области строительства, а очень хочется летать. Перебрав массу вариантов, я сделал для себя выбор. Считаю данную конструкцию одноместного аппарата удачной и надежной, так что думаю, опыт других будет полезен для наших самодельщиков. При хорошем стечении обстоятельств, аппарат будет в Москве в ноябре-декабре, и тогда буду выкладывать на сайт все этапы сборки и конструкции аппарата. 
 

Вложения

  • IMG_0804_002.JPG
    IMG_0804_002.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 132
В процессе могут возникнуть подводные камни и по этому, что бы ни оказаться непорядочным, сообщу всю цепочку после получения груза в руки в Москве. Наверно так будет лучше.
 
2 acrobat part 2
Так и не получил ответа от того, кому задавал вопрос. Посему повторюсь: "есть ли альтернатива Gyrobee, имеющая кабинку?"
Второе: продаете ли вы киты gyrobee? Сколько? доставка?
СПАСИБО!

Так же выражается благодарность пофлудившим в свое удовольствие...
 
есть ли альтернатива Gyrobee, имеющая кабинку?

Если имеются в виду чертежи для самостоятельной постройки, то таких нет. Все доступные чертежи я перечислял.

киты gyrobee? Сколько? доставка?

На сегодня мы, к сожалению, вообще ничего такого не продаем - нет технической возможности их готовить.
 
2 acrobat
Ну если не киты, то может быть с материалами для рамы вы можете помочь?
И еще 1 вопросик. Скорее всего из разряда дурацких, но все же:
насколько я понял, у гироби вектор тяги маршевого винта проходит выше ЦТ. Можно ли ликвидировать этот недостаток установкой собсно маршевого винта несколько ниже? Если нет - почему? Спс.
 
с материалами для рамы 

Необходимые для рамы квадратные и прямоугольные трубы можно приобрести у goodwin13

у гироби вектор тяги маршевого винта проходит выше ЦТ. Можно ли ликвидировать этот недостаток 

У GB этот вертикальный оффсет незначителен, он только внешне кажется большим. Двигатель слабый, скорости небольшие, горизонтальный стабилизатор адекватный, мачта высокая. В результате проблем, которые обычно связывают с высоким вектором тяги, в этом аппарате просто нет. Соотв., нет необходимости лезть без нужды в нормально работающую схему.
 
фото Gyrobee c сайта Таггарта
 

Вложения

  • landry10.JPG
    landry10.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 149
  • landry2.jpg
    landry2.jpg
    20 КБ · Просмотры: 141
  • landry11.jpg
    landry11.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх