Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

Замучился искать материал в Москве и Подмосковье. Если есть, то только квадратные трубы или уже закончились, или от 300 кг. Круглых труб нет, лист не тот. АД33 не тех размеров и не все из него делают. Как то у нас это дело на низком уровне. Решил у старбишников купить необходимое. http://www.starbeegyros.com/pricesheet.asp?kits=2
Виду переговоры с Лаурой Лин. Отгрузка 5-6 дней. Через 20-30 дней получу что хотел и в том количестве что надо ни больше ни меньше: лист, уголок, труба квадратная, круглая. Там же ротор закажу, но уже потом.
Не знаю в тему ли пишу, может все уже давно об этом знают... Ну так на всякий случай.  :-/ 
 
Nighthawk сказал(а):
В тему... только у них там цены очень отрезвляющие 
Ну почему же. Например в твистер клубе цены были $25 за метр трубы 2"х2"х1/8" . У старбишников метр - $20 ну плюс $1,5 за шипмэнт (перевозку).  Это квадратная труба. А где у нас взять уголок, кругляк, плиту, лист в малых кол-вах. Я посчитал - рама (мачта, балка, хвост-балка, стойки направляющие кронштейны, листовой материал) обойдется в 20-25 тыс. руб с пересылкой и пошлиной. Крепеж и авионику мне ребята вертолетчики подгонят. Двигатель есть. Останется втулка ротор и винт. Прорвемся!  :craZy
 
peleken сказал(а):
У старбишников метр - $20 ну плюс $1,5 за шипмэнт (перевозку)

Перевозка 1 кг груза из Штатов в Москву вряд ли уложится в полтора бакса.

Вот  тут, кстати, - дядька, продающий комплекты материала для GB. Стоит такой комплект что-то около 300 долларов.

Хотя кроме квадратных труб все остальное легко заменяется нашим Д16Т и покупается в Москве.
 
AcroBatMan сказал(а):
Воттут, кстати, - дядька, продающий комплекты материала для GB. Стоит такой комплект что-то около 300 долларов.

Спасибо за ссылку!
Но вот Д16Т... Изначально не хотел его применять. Все-таки немного не тот материал. Вы это прекрасно знаете. Хотя если прижмет...

AcroBatMan сказал(а):
Стоит такой комплект что-то около 300 долларов.

Посчитал точнее. У старбишников весь набор будет стоить $534,5 включая уже готовые башмаки, верхние кронштейны, передние и вертикальные тяги (сталь 4130).
 
peleken сказал(а):
Д16Т... Изначально не хотел его применять. Все-таки немного не тот материал. Вы это прекрасно знаете. 

То, что это разные материалы, я действительно знаю. Но ничто не мешает использовать Д16Т в конструкции GB.
 
Какая разница между этими втулками?
Какая из них лучше?
Та что под номером 1, то она изначально стояла на жироби.
 

Вложения

  • 1_114.JPG
    1_114.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 127
  • 2_154.jpg
    2_154.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 111
Принципиальной разницы - вообще никакой. Просто разные  способы установки щек. Они совершенно равноправные для легкого ротора.
А вот та, что на столе стоит слева, вызывает вопросы. Чье-то домашнее творчество?
 
Nighthawk сказал(а):
В дополнение.
Доставка авиа $335USD, доставка наземной почтой $435USD.
Информация действительна на 17.02 01.20 MSK
От старби доставка столько же. Стоимость кита - полностью рама (мачта, балки, все трубки, все уголки, листы кроме нерж нарезанные по размеру (не просверлены)), готовые по размерам кронштейны, башмаки (фрез. алюминий) кроме шасси - $534
Информация актуальна на 16 февраля 2010.
У дядьки Russ стоит почти столько же, но там в ките много того что не для Gyrobee, кронштейны не фрезерованы,  башмаки не сделаешь, трубок для изготовления тяг нет.
 
Так ни кто и не ответил про РМЗ-500. Рисковать или нет? Движек подойдет для автожира, или только на Бураны ставить? Рыскал по форумам, ни кто толком не отвечает. Либо утвердительное - "да, надежен" без объяснений, собственно, почему? Кто то говорит так скользко, что появляются сомнения. Неужели так и будет у меня на верстаке стоять? А на Ротакс денгов тю-тю... 

Хотелось бы примеров увидеть ЛА на РМЗ-500
 
Вы явно невнимательно читали форумы. РМЗ-500 вполне подходит для GB, если ваш вес не превышает 80-85 кг.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вы явно невнимательно читали форумы. РМЗ-500 вполне подходит для GB, если ваш вес не превышает 80-85 кг. 

Да, если он с одним карбюратором (43 лс), Если 2 карбюратора мощность увеличена и колеблется в пределах 49-51 лс. (по разным данным) И где то я читал, что и 100-105 кг. человека потянет. У меня вес 95 кг.
Вопрос то я задавал про надежность. На одном форуме писали, что его надо полностью разобрать и почистить от стружки, грязи (к сожалению, наши так и не научились давать качество). В той же самой ветке ответы типа - "и так работает, но проблемы с нагревом движка, надо что то там поставить и зимой можно с голой задницей летать. А в двигателях я разбираюсь как балерина в танках.   Вот про Ротакс я ни чего подобного не слышал. Движек как движек - безотказный. А цена конечно отказная  :-/
 
Неужели так и будет у меня на верстаке стоять? А на Ротакс денгов тю-тю...

Если это так, то в вашем случае выбирать не приходится - похудеете и будете летать на РМЗ. А чтобы не потеть, за время постройки аппарата поближе познакомитесь с его устройством и эксплуатацией.
Вы чего ждете, развернутой диссертации в ответ на ваш вопрос из шести слов?
Двухтактные двигатели по определению менее надежны, чем трех- и четырехтактные, отечественные - по определению менее надежны, чем Ротаксы. Но тем не менее народ летает и на жигулевских, и на лодочных, и на РМЗ-500.
Раз вы сами утверждаете, что другой двигатель вам не светит - то начинайте набираться чужого опыта, пока нет своего.
На РМЗ-500 публика летает - на дельтах, парамоторах, и прочих мелколетах. Особо плохого про эти двигатели никто не говорит, в отличие от их предшественника "Бурьяна".
 
Привет

Вот к весне закончим

Двигатель РМЗ 500

Есть вопрос. Подскажите, кто знает.

Какой глушитель лучше поставить, продольный или поперечный?

Спасибо.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_005_003.jpg
    Izobrazhenie_005_003.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 138
Вот. Могу поближе.

А про глушитель никто не знает?

Продольный или поперечный?
 

Вложения

  • IMG_0370_001.jpg
    IMG_0370_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_0374_001.jpg
    IMG_0374_001.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_0377.jpg
    IMG_0377.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх