Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

shu сказал(а):
Несколько алюминиевых труб БЕЗ отверстий ? ? ? 

Нет - полностью рама, останется только просверлить и собрать. Потом останется колесная база, двигатель и ротор. Но уже точно знаешь что алюминий тот который нужен, который у нас не найдешь. Тяги из того металла который нужен. А перспиктива строить автожир из АД31 мне не по душе.
 
🙂 я могу облегчить душу, их есть  у меня. 😀 И металл тоже. И перспектива и автожир и АД31. Есть даже роторы. И отдам за так всякому кто выкатит готовый автожир до 2011года.  Ну постройте хоть кто нибудь, из говорящих. :-[
 
goodwin13 сказал(а):
🙂 я могу облегчить душу, их есть  у меня. 😀 И металл тоже. И перспектива и автожир и АД31. Есть даже роторы. И отдам за так всякому кто выкатит готовый автожир до 2011года.  Ну постройте хоть кто нибудь, из говорящих. :-[
Это Ваше заднее слово? Тогда я первый на получение требуемых материалов и всего обещенного Вами!
 
goodwin13 сказал(а):
🙂 я могу облегчить душу, их есть  у меня. 😀 И металл тоже. И перспектива и автожир и АД31. Есть даже роторы. И отдам за так всякому кто выкатит готовый автожир до 2011года.  Ну постройте хоть кто нибудь, из говорящих. :-[
Что то берет сомнение, что просто так :-?.Бесплатный сыр только в мышеловке.Хотя 😀, я бы не отказался от данных условий.
 
goodwin13 сказал(а):
И отдам за так всякому кто выкатит готовый автожир до 2011года.  Ну постройте хоть кто нибудь, из говорящих. :-[
тут или строить, или говорить  😉 по другому не выходит
а до 2011 (осталось 7 мес) - не реально, даже если с готовыми чертежами, кучей $$$ и оборудованием - всегда какая-то засада неожиданная 😱
 
Хорошо, если такие приимчивые. Хочу пройти практику, на автожире. К кому обращаться? Летная практика 10 лет, 6 мес., 15 дней, примерно. Аппарат МИ8-МТ, на часы не буду переводить, сколько есть - столько есть. К КОМУ ОБРАТИТСЯ ПО ПОЛЕТАМ НА АЖ?
 
Узел управления носовым колесом на GB не имеет жесткой кинематической связи педали-колесо. Передача усилий с педалей на поворотный узел колеса организованна посредством двух пружин. Имеет смысл ввести жесткие тяги?
 
Там пружины для того, чтобы при посадке с боковиком при опускании носового колеса аппарат вбок не кидало - типовое решение. Сделаешь жестко - будет риск кувырнуться.
 
Чет Пелекану никто так и не ответил. Мужик реально хочет попробовать АЖ.
С его-то практикой на вертолях.... 😎
 
Ну, если он за два месяца никому из летающих не смог позвонить, - наверное, не очень-то и хочет. Телефоны, почта и т.п. летающих опубликованы на форуме и на сайтах.
А если смог - то уже где-нибудь полетал.
 
kyava сказал(а):
Оптимальный вариант за маленькие деньги - Буран - РМЗ-640... 

Вы на нем когда-нибудь сами летали? Двигатель "Бурьян" можно советовать только если кому зла желаешь. Он тяжелый, слабый и ненадежный.
Скорее всего, вы попутали его с РМЗ-500.

putin сказал(а):
ачтоеслипоставить движокотмалолитражки??? 

Для GB этот вариант не подходит. Автоконверсию вполне можно ставить на автожиры, но не на Gyrobee.
 
putin сказал(а):
люди  , кто  нибудь  ответьте!!!!!!!!!!!!! а  что  если  поставить движок  от  малолитражки???
Да легко!!!!!
Заодно усилить раму,
Увеличить все размерности
и получите АирКомманд старой модели!
🙂
 

Вложения

  • 0050_002_002.jpg
    0050_002_002.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 127
AcroBatMan сказал(а):
Вы на нем когда-нибудь сами летали? Двигатель "Бурьян" можно советовать только если кому зла желаешь. Он тяжелый, слабый и ненадежный.
Скорее всего, вы попутали его с РМЗ-500.
Полностью с вами согласен. Хотя на дельтиках  Буран до сих пор летает. Правда затраты на ремонт несоизмеримы... 🙁
 
Кто разобрался в Gyrobee, подскажите пожалуйста:


1. На стойке шасси в документации указано положение отверстия (ий?) 0,675 дюйма от края трубы ф1,25 дюйма. Это опечатка, или так и должно быть? Если так и должно быть, то башмаки с кронштейнами, указанным в документации образом, не закрепить на стойку.
Судя по описанию, по умолчанию отверстия сверлятся по центру.


2. При сборке рамы, выходит несоосность отверстий под крепеж в стойке кресла и нижней балке. Несоосность порядка 3 мм. Это специально сделано для натяга?
 
Как максимально можно развить подвеску GyroBee без принципиального пересчета конструкции в целом, оставаясь в пределах аппарата так сказать?
Может есть фото/эскизы узлов.

П.С.: Тему читал. Понятно, что для неподготовленных площадок аппарат не предназначен, но хочется безопасной эксплуатации с подготовленного газона, например.
 
Народ! ну что кто ни будь построил хоть один аппарат?  Интересно столько народу строило и тишина...(((
 
Назад
Вверх