Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

goodwin13 сказал(а):
В таком виде скобу может согнуть.
Я думал уже над этим..
Решил, что лучше пусть ухо погнет если что, или крепление, чем стойки повыворачивает.  :-?
 
Ничего там не вывернет...это Евгений припугивает снова...ввиду малого диаметра твоих колес моменты там будут терпимые ...если что колеса в букс пойдут,конечно все зависит от покрытия полосы ...и скорости,ну и конечно интенсивности торможения на сухом бетоне коэффициент большой ,но  до дыма не дойдет...если резина норм и липкая то по траве -букс а так .......да не инерции в 300 кг не хватит вывернуть максимум оська ленты погнется и то врятли главное не дюральку на уголок а стальку и..все буит нормалек... [smiley=thumbsup.gif]
 
В моем сообщении ключевое слово МОЖЕТ. Т. е  есть вероятность. Поскольку труба гораздо лучше  сопротивляется кручению, чем открытый П-образный профиль, постольку были даны соответствующие  рекомендации.
Кроме того, сейчас болты работают на отрыв. Они видимо выдержат, но на срез было-бы красивее.
 
goodwin13 сказал(а):
Поскольку труба гораздо лучше сопротивляется кручению, чем открытый П-образный профиль, постольку были даны соответствующие рекомендации.
Кроме того, сейчас болты работают на отрыв. Они видимо выдержат, но на срез было-бы красивее. 
Про профиль понятно и это однозначно. Труба стойки чуть меньше в диаметре чем проем уха, как раз туда две шайбы зайдут еще, которые обязательно поставлю, чтоб свести люфт к минимуму.
Болты на срез красивее еще как. Но пока на таком варианте остановлюсь все-таки.

Anatoly_32 сказал(а):
главное не дюральку на уголок а стальку 

Мдя..  :-/
 
В таком случае проще обойтись без сварки. Не срезая стенку уголка, воткнуть болт, закрепив обратной стороной как шпильку и срезав шляпку.
 
Разве в этом случае болт не будет выворачиваться в уголке, без упора в стенку? Получается нагрузка на само отверстие, куда вставлен болт.
Или я неправильно понял?
 
Ну как варианты ,можно так :
 

Вложения

  • c898_3_001_001_002_001.jpg
    c898_3_001_001_002_001.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 131
  • Foto101_001_001.jpg
    Foto101_001_001.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 120
  • Foto0410_001.JPG
    Foto0410_001.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 127
У меня на первой дельте были во времена 1 й -Перестройки  ...ничего нет - ленточные тормоза - не в восторге ---А ротор на зад перебрал ,мотор заглох, ветер потдул (встечка ) и назат покатилса .
 
goodwin13 сказал(а):
Ну к алюминию сталь тоже не просто приварить
Таки нет 🙂 (в смысле согласен)
Только алюминиевый уголок, который снизу. А к которому ось цепляется - стальной.
Спасибо всем за помощь.
 
Вот, поставил тормоза.
 

Вложения

  • Kopija_SAM_1451.JPG
    Kopija_SAM_1451.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 125
  • Kopija_SAM_1452.JPG
    Kopija_SAM_1452.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 138
Да, как в оригинальном чертеже, резиновый жгут.
 

Вложения

  • bungee.gif
    bungee.gif
    66,2 КБ · Просмотры: 149
iberic сказал(а):
Вот, поставил тормоза. 

Обалдеть вы не только красиво и аккуратно все делаете а еще и быстро....особо бысто.Очень похвально и даже по белому завидно.
 
Подскажите литературу по технологии постройки хвоста из алюминия. Или что еще может помочь этому процессу.
 
iberic сказал(а):
Подскажите литературу по технологии постройки хвоста из алюминия. Или что еще может помочь этому процессу.

Посмотри самолетные ветки там много есть, завтра найду там где мне понравилось все понятно и хорошо видна последовательность.....
 
Назад
Вверх