Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.
А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.
 



если раму из Ал.6061-Т6 поставить на шасси с амортизаторами, перестанет Gerobee быть паркетником?

Многие GB снабжены амортизаторами, но от этого не становятся внедорожниками в полном смысле этого слова. Сделать из GB полный внедорожник не получится, надо просто строить другой аппарат. Он будет заведомо дороже, хоть и не сильно. Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.
Подвеска  шасси  Доминатора - не  самый  лучший  пример  AIRJEEPпёрности (в полном смысле этого слова).  Хоть  у  него, в полне,  приличные  демпфированные  амортизаторы.  Да  простит  меня  алла...,  пардон,  уважаемый  А.Б.М.
 
Ротор планируется Dragon- 25 футовый, какова должна быть высота до оси качания под этот ротор?  У меня нет точных размеров рамы Dominatorа, хватит ли длинны хвостовой трубы  из набора для Gerobee, для хвостовой части одноместного Dominatorа? Заранее благодарю за помощь! :-?
 
AcroBatMan привет.
Я посылал тебе список крепежа, который мне нужен. Ты получил.
Спасибо.
 
А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.  

Передняя стойка "Домика" - один из немногих узлов, которые имеет смысл сделать по-другому. На "Твисте" она имеет амортизацию и вполне адекватно работает на корявых площадках.

Ротор планируется Dragon- 25 футовый, какова должна быть высота до оси качания под этот ротор?

Вам стоит слегка изменить порядок подбора элементов. Обычно сначала строится аппарат, потом, когда вы поймете, какой полетный вес у вас получается на самом деле (он часто изрядно отличается от задуманного), подбирается ротор, а высоту башен имеет смысл выбирать тогда, когда ротор будет у вас в руках, т.к. вполне м.б., что от проектирования до окончания постройки и/или приобретения ротора пройдет время, за которое геометрия ротора может быть изменена его производителем, такое случается. Или вы захотите использовать другой ротор с иной геометрией.

У меня нет точных размеров рамы Dominatorа, хватит ли длинны хвостовой трубыиз набора для Gerobee, для хвостовой части одноместного Dominatorа?

В принципе, должно хватить, но по уму надо сначала обзавестись чертежами "Доминатора" и взять эти цифры из чертежей.

Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности  

Вам, конечно, не составит труда привести пример АЖ, более присопособленного для неподготовленных площадок и доступного для самостоятельной постройки.
 
AcroBatMan, у Вас есть чертежи "Домика"? Вы ведь строите одноместный прототип, сильно ли они отличаются от аллюминевого варианта? Если есть, то сколько они стоят?
 
у Вас есть чертежи "Домика"?  

Пока нет, ждем. Но передавать их кому-то дальше не будем, это не корректно, т.к. покупая чертежи у Эрни Бойетта, каждый покупатель обязуется не тиражировать их. Это обычная практика. Вы можете самостоятельно или с нашей помощью приобрести их непосредственно у него.
Наш одноместный вариант принципиально отличается от "Доминатора" и не может быть основой для постройки "Домика".
 
Но передавать их кому-то дальше не будем, это не корректно, т.к. покупая чертежи
А из ваших рук поглядеть-то дадите, чтоб, так сказать, оценить для себя, готов ли расстаться с двумя сотнями американских президентов за эти бумажки?
 
Slavka33 писал(а) Вчера :: 06:56:30:
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности

Вам, конечно, не составит труда привести пример АЖ, более присопособленного для неподготовленных площадок и доступного для самостоятельной постройки.
 НЕТ.  НЕ  СОСТАВИТ. Ну  Оочень  приятно,  что,  наконец то,и  я  удостоился  вашего  внимания.  А : -"...[highlight] пример  АЖ, наиболее  приспособленного  для  [/highlight]. . ." .   Ведь дело  не  в  автожире,  в  целом , примеры  которых привести, конечно,  можно, а  только  в  кинематике ,  конкретно, подвески ,  модернизировать  которую,  под  потребности  каждого,  пожелающего  это  зделать,  труда  особого  не  составит.  НАПРИМЕР -- ПуЧЁЛОЧКА  ( Gb ) , только  поставленная  на  нормальные, длинноходные ,  хорошо демпфированные  упругие  элементы , к  тому же,  приподнимающие  аппарат  чуть  повыше  при  стоянке, с  таким  расчётом,  чтобы  эта  подвеска  и  при  , достаточно  приличной, не околонулевой  вертикальной  скорости  касания,  снизила  нагрузки  на  конструкцию  от   действующей  в  этот  МИГ  перегрузки.  И  в  следующий же  миг ,  аппарат  не  отскочил  от  поверхности  В.П.П.  в  верх  с  той же  скоростью, с кокой  он  к  ней  пришёл, а  "прилип"  к  земле.  Не  говоря  уже  об  более  комфортном  передвижении  аппарата  по  не, шибко,  ровной  поверхности  при  рулении,  разбеге(по  тем  самым  неровностям) и пробеге .   И  комфортней, заметте, будет  не  только  КОБЫЛЕ, но  и  самому наезднику,  так  же .  А  ЗНАЮЧИ и  УМЕЮЧИ,  и  ИМЕЮЧИ , конечно,  возможность -- не  решаемых  технических  задач, такого  плана, не СУЩЕСТВУЕТ.  Да  вы,  А.Б.М.,  и  сами  это  знаете.  Вам  и   самим  приходлось  что то  подбирать,  подгонять,  пришпандоривать  что то туда,  где  его, в  принципе, ( по  мнению  тех же  технарей) даже  рядом  быть  не  должно. Вы  АСС   этого  дела (в  хорошем , конечно, смысле) . И  это  не  грубая  лесть (у меня нет нужды , кому бы то ни было, льстить)- это,  просто ,  констатация, всё-таки, факта.  И  факта  не , вашего  умотерзания  и  рукоблудия (куда бы чего-нибудь бы  прихреначить ).  А  факта  вашего, А.Б.М. ,  ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .                                                                                                                                                                                                                P.S.  --  Если б  вы  ещё, иногда,  допускали б , что, даже свежеиспечённый  собеседник, возможно, чё то  знает  и, возможно,   чё то  умеет (это  не  к  тому, что  я  тут  наплёл  об  подвеске  GB ,  а кделам  минувших  дней) (а от сюда и соответствующая  ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ)  -----  ЦЕНЫ Б   ВАМ   НЕБЫЛО .
 
Слишком много букв. Когда вы построите GB  с таким шасси, тогда и поговорим, насколько она у вас получится внедорожной. Что-то здесь теоретиков стало много, аппараты строить некому.
 
вопрос к форумчанам
какой максимальный угол отклонения у лопасти должен быть
при маховом движении?
 
максимальное отклонение хаббара с лопастями внутри втулки при совершении
маховых движений во время полета.
В настоящее время собрана вчерновую  рама автожира -преобраз
автожира оса на рессоре, склеен каркас кабины , есть двигатель,
 толкающий винт, профиль для несущего винта, панель приборов
и т.д.
Втулку вытачиваю по чертежам Моделист-Конструктор(я уже на такой пробовал летать лет 20 назад) с предварительной раскруткой.
 
Максимальное отклонение коромысла бывает не в полете, а на разбеге. Обычно втулку делают таким образом, чтобы упоры-ограничители позволяли ротору качаться на 8 градусов в каждую сторону.
В полете угол взмаха значительно меньше, обычно не превышает 4 градуса.
 
Спасибо Акробат
Тогда если можно еще про углы
Отклонение втулки ротора от строительной оси
по тангажу +4вперед +18 назад
по крену 15влево и 15вправо?
 
Типовыми считаются: по тангажу 0...+2 вперед и +18...+22 назад, по крену достаточно 8...8.5 градусов в каждую сторону.
 
Кстати, в чертежах GB я как-то не заметил, чтоб была какая-то несимметричность мачты. Поэтому вопрос, а как парируются опрокидывающие моменты, которые действуют на автожир с стороны маршевого винта и ротора?
 
Никак не парируются. В этой конструкции в этом просто нет необходимости - двигатель слабый, реактивный момент от него небольшой, мачта высокая, т.ч. наклон АЖ вбок из-за несимметричности плоскости вращения ротора настолько мал, что парированием его можно пренебречь.
 
Назад
Вверх