shu
Я люблю летать на автожирах!
- Откуда
- Масква, а шо?
Приветствую А.К.М.,кстате о чертежах, уже пришли?
А.Солд.
А.Солд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности (в полном смысле этого слова). Хоть у него, в полне, приличные демпфированные амортизаторы. Да простит меня алла..., пардон, уважаемый А.Б.М.
если раму из Ал.6061-Т6 поставить на шасси с амортизаторами, перестанет Gerobee быть паркетником?
Многие GB снабжены амортизаторами, но от этого не становятся внедорожниками в полном смысле этого слова. Сделать из GB полный внедорожник не получится, надо просто строить другой аппарат. Он будет заведомо дороже, хоть и не сильно. Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.
А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.
Ротор планируется Dragon- 25 футовый, какова должна быть высота до оси качания под этот ротор?
У меня нет точных размеров рамы Dominatorа, хватит ли длинны хвостовой трубыиз набора для Gerobee, для хвостовой части одноместного Dominatorа?
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности
у Вас есть чертежи "Домика"?
А из ваших рук поглядеть-то дадите, чтоб, так сказать, оценить для себя, готов ли расстаться с двумя сотнями американских президентов за эти бумажки?Но передавать их кому-то дальше не будем, это не корректно, т.к. покупая чертежи
НЕТ. НЕ СОСТАВИТ. Ну Оочень приятно, что, наконец то,и я удостоился вашего внимания. А : -"...[highlight] пример АЖ, наиболее приспособленного для [/highlight]. . ." . Ведь дело не в автожире, в целом , примеры которых привести, конечно, можно, а только в кинематике , конкретно, подвески , модернизировать которую, под потребности каждого, пожелающего это зделать, труда особого не составит. НАПРИМЕР -- ПуЧЁЛОЧКА ( Gb ) , только поставленная на нормальные, длинноходные , хорошо демпфированные упругие элементы , к тому же, приподнимающие аппарат чуть повыше при стоянке, с таким расчётом, чтобы эта подвеска и при , достаточно приличной, не околонулевой вертикальной скорости касания, снизила нагрузки на конструкцию от действующей в этот МИГ перегрузки. И в следующий же миг , аппарат не отскочил от поверхности В.П.П. в верх с той же скоростью, с кокой он к ней пришёл, а "прилип" к земле. Не говоря уже об более комфортном передвижении аппарата по не, шибко, ровной поверхности при рулении, разбеге(по тем самым неровностям) и пробеге . И комфортней, заметте, будет не только КОБЫЛЕ, но и самому наезднику, так же . А ЗНАЮЧИ и УМЕЮЧИ, и ИМЕЮЧИ , конечно, возможность -- не решаемых технических задач, такого плана, не СУЩЕСТВУЕТ. Да вы, А.Б.М., и сами это знаете. Вам и самим приходлось что то подбирать, подгонять, пришпандоривать что то туда, где его, в принципе, ( по мнению тех же технарей) даже рядом быть не должно. Вы АСС этого дела (в хорошем , конечно, смысле) . И это не грубая лесть (у меня нет нужды , кому бы то ни было, льстить)- это, просто , констатация, всё-таки, факта. И факта не , вашего умотерзания и рукоблудия (куда бы чего-нибудь бы прихреначить ). А факта вашего, А.Б.М. , ПРОФЕССИОНАЛИЗМА . P.S. -- Если б вы ещё, иногда, допускали б , что, даже свежеиспечённый собеседник, возможно, чё то знает и, возможно, чё то умеет (это не к тому, что я тут наплёл об подвеске GB , а кделам минувших дней) (а от сюда и соответствующая ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ) ----- ЦЕНЫ Б ВАМ НЕБЫЛО .Slavka33 писал(а) Вчера :: 06:56:30:
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности
Вам, конечно, не составит труда привести пример АЖ, более присопособленного для неподготовленных площадок и доступного для самостоятельной постройки.
поглядеть-то дадите,