mp-85
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан, гор. Алматы
Видео полетов GB и своими глазами взлет и посадка АМ-1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GB нельзя "задрать" при взлете на основные колеса
Зато есть реклама Доминатора. Вы об преимуществе постройки Доменатора перед переделанной GB кому, давича, говорили? Тем же непрофессионалам. И вы же писали в списке автожиров в России о том, что только профессионал сможет найти какие то отличия Доминатора от "спроектированного" вами автожира "Твист". Но только, типа, со ста метров. А в близи - любой разницу увидит. Я и есть- тот самый любой. Причём, в усугублённой, типа, форме. По вашему-- делитант канкретный. Но я , именно, ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу не разглядел. И со зрением у меня всё в порядке. И вы же не стали разрабатывать свой собственный автожир с нуля, а взяли уже готовую конструкцию за основу и повторили, но с некоторой одоптацией под Российские условия изготовления. Вот когда спроектируете свой аппарат, и выставите его на суд общественности, тогда и появятся те самые отличия, которые видны будут и не вооружонным взглядом, и даже с пятисот метров. И ни кто не скажет , что он гдето это уже видел. А пока, ваши рекомендации (справедливые конечно, НО ...)-- голимая реклама Доминатора , а значит и скрытая реклама Твиста. И ничего плохого в этом , в принципе, нет, что б аппарат, наиболее подходящий для нашего Россиянина-производителя, его же и радовал после постройки . А тема внедорожности, я уверен, очень актуальна именно в России. Так как на автожирах очень хотят летать, именно, люди, которые купить его не в состоянии (за редким, конечно, исключением) . Максимум, на что наш строитель может, и минимум на что должен тратить свои кровные - это, все понимают (но не сразу) -- ротор и кое что по мелочам . А строят, обычно, автожир не рассчитывая на подготовленную ВПП. И изменять конструкцию не дорогого, проверенного , доступного для самостоятельной постройки аппарата, подгоняя его под свои нужды (во всяком случае пробовать) всё равно будут. И из-за того , что вы скрываете (упорно) информацию о особенностях подготовки аппарата к эксплуатации в сложных дорожных условиях , якобы , для них не предназначенных категорически, люди, всё равно экспериментирующие (не зависимо от вашего коротенького не аргуменированного НЕЛЬЗЯ и ВСЁ . Потаму, что "Я СКАЗАЛ" ) , возможно, серьёзно рискуют, и своим здоровьем, так же. И их , мягко говоря, не приятности в итоге , будут на вашей совести. Так как вас спрашивали. (и я не себя имею ввиду). А вы не удосужась объяснить подробно, раз этот вопрос всё таки возник , переключаете их внимание на Доминатор. А он в постройке не проще, если не сказать большего. И у меня стало складываться такое впечатление , что вам бы только своё самолюбие, свою самовлюблённость и амбициозность, подкормить.[highlight]Доминатор и Твист - разные аппараты.[/highlight] Это специально для того, который якобы теории поднабрался. [highlight]Рекламы "Твиста" здесь ни в одной ветке не наблюдается, потому как он в рекламе на сегодняшний день не нуждается. [/highlight]А "Доминаторы" делаются в Америке. Все эти песни, мол, я что-то там говорю и пишу только в целях рекламы, я слышу не первый год. До этого было уже, что я критикую RAF-2000 из соображений конкуренции, что рекомендую готовые роторы из коммерческих соображений. Т.ч. к подобным воплям я уже привык, независимо от размера и цвета шрифта, которым они пишутся.
на какие параметры устойчивости АЖ влияет расстояние по вертикали между осью качания ротора (маховые движения лопастей) и конструктивной плоскостью вращения ротора.
Ну, как я понял, это то, что я постарался нарисовать в паинте. Обозначено красной стрелочкой. Кстати, я правильно понимаю, что та деталь, на которой эта стрелочка нарисована, называется хаббаром? А то что-то не удалось найти четкого определения этого понятиярасстояние по вертикали
угол конусности приблизительно можно посчитать из параллелограмма сил?
несколько
Н У Н А К О Н Е Ц ТО ! ! !Стильный образец наскальной живописи 🙂
Если серьезно, то теперь стало понятно. По-английски это наз. undersling, у нас принято называть "провис ротора", т.е. вертикальное расстояние от оси качания до нижней точки коромысла. Эта величина может оказывать влияние на . . . и т.д .
Самодельные деревяные лопасти для ротора.
А в чём основной подвох кроется? Насколько я знаю дерево как конструкционный материал очень легко просчитывается. При этом нет высокой требовательности кналичию концентраторов напряжений. усталости и тому подобным "металлическим" прелестям?Однако надо иметь в виду, что ресурс деревянных лопастей непредсказуем, а потому при самостоятельной постройке ограничивается несколькими десятками часов.
Насколько я знаю дерево как конструкционный материал очень легко просчитывается.
Александр,В противном случае при каждом махе лопасти ЦТ должен перемещаться туда-сюда относительно оси качания, т.е. два раза за оборот будет происходить перенос массы относительно точки защемления, что вызывает передачу импульса на втулку, мачту и тяги управления. В качельном роторе полностью избавиться от этого явления невозможно, но его можно минимизировать до комфортной величины.
И как на счет прецесси вектора тяги у жесткого и торсионного ротора ?
По всему видать кладут на неё после апроксимации методом Бокса -Вильсона 🙂И как на счет прецесси вектора тяги у жесткого и торсионного ротора ?
Она там полиморфна по асимптоте тетраклинной сингонии в фазе амбивалентного симбиофореза.